Экраноплан.

А поскольку конструктив ЭСКи предусматривает, что консоли съёмные и крепятся болтами, то оставшийся катамаран с аэродвижителем элементарно регистрируется как аэроглиссер.
@ Приморец, если вы почитаете эту тему несколько страниц назад, то узнаете , что я такой аэроглиссер уже построил и благополучно зарегистрировал..Стоит пока в гараже , изредка любуюсь, теперь дело за крыльями и дальше по плану..Ну а вы  можете сами воспользоваться собственным советом и чертежами, и вперёд !  Свой взгляд на купольное крыло я уже выразил ,а новый  двигатель 21083 -й со 170 кгстяги на стопе стоит 33т.р. , вполне доступно..                  
Речь шла про инерцию. Если РУД вперед, а механизацию не выпускать, то оно, конечно, -- да, но на это необходимы драгоценные секунды.
  @ PFELIX , любой пилот вам скажет, если есть запас диапазона эволютивных  скоростей , то движения РУДом и РУ на себя могут быть одновременными..И наличие хорошего АК Cy Cx обеспечит безопасное выполнение манёвра расхождения с препятствием верхом.. Конечно должен быть законный алгоритм такой схемы расхождения, в остальном проблемм никаких не наблюдается..
Чем больше качество на расчетном режиме, -- тем меньше запас энергии.
Откуда это утверждение ? Любой эксплуатирующий ЛА знает , что повышение АК увеличивает летучесть , по вашему запас энергии , это подтверждается нежеланием аппарата снижаться при приближении к земле с возникновением экранного эффекта ! Повышение АК также увеличивает диапазон эволютивных скоростей..
 
Откуда это утверждение ? Любой эксплуатирующий ЛА знает , что повышение АК увеличивает летучесть , по вашему запас энергии , это подтверждается нежеланием аппарата снижаться при приближении к земле с возникновением экранного эффекта ! Повышение АК также увеличивает диапазон эволютивных скоростей.
Очевидно, только одно, -- логика у нас разная, поэтому -- ссылочку, плиз, доказывающую Вашу правоту.
"Летучесть", я так понимаю, по Вашему, -- способность летать с минимумом энергозатрат (чем больше качество, тем меньше энергозатрат), а подъем на высоту -- это ПРЯМОЕ увеличение потенциальной энергии. Кроме того, ПРЕЖДЕ, чем уйти на высоту (читай, увеличить потенциальную энергию), необходимо ЕЩЕ компенсировать ТО, что обеспечивал экран. Это будет уже на первом полуметре набора высоты. А если Вы не отошли, а уже балуетесь закрылками, а летели при этом на наивыгоднейшем режиме, то не факт, что ВЫ пойдете сразу в набор высоты, потому, что Су может вместо роста -- упасть.
Добавлю, "любой эксплуатирующий ЛА" -- это, точно, не к экрам.
 
ссылочку, плиз, доказывающую Вашу правоту.
Какая может быть ссылочка на выражение собственного мнения , подтверждённого тысячами часов налёта на ЛА ! Использование кинетической энергии ЛА при приличном диапазоне эволютивных скоростей для набора каких то 10 - 15 метров  при преодолении препятствий любой пилот подтвердит на раз - обычное дело ..Особенно пилоты летающие на АХР на аппаратах , нередко не имеющих диапазона и  50км/час делают такие перепрыгивания препятствий (лесополос, проводов, других препятствий  на гоне при АХР) по несколько десятков раз за лётный день !@ PFELIX
У вас стало плохой практикой спорить просто из -за противоречий на пустом месте, видимо из-за нежелания в который раз согласиться с очевидным !
А если Вы не отошли, а уже балуетесь закрылками, а летели при этом на наивыгоднейшем режиме, то не факт, что ВЫ пойдете сразу в набор высоты, потому, что Су может вместо роста -- упасть.
А здесь применяете пропагандитский  приём ЦРУ для накачивания эгрегора толпы - ведь уже было объяснение , что "играться" закрылками на экронолёте вообще противопоказано , а на расстоянии экранного полёта это просто  самоубийственно ! Экранолёт должен строится без механизации крыла!
Добавлю, "любой эксплуатирующий ЛА" -- это, точно, не к экрам.
Мы что ,опять обсуждаем экраноползы, не способных к вертикальному манёвру ? Тогда это без меня..
 
Экранолёт должен строится без механизации крыла!
1. Жаль, прямой вопрос остался, таки, без ответа (это, ведь, требует напрягаться мозгу, а он, оказывается, -- ленив, не Вы -- Ваш мозг, впрочем, как и всех нас в разной степени).
2. Как экр (не Вы, Вы, ведь, не способны) может использовать инерцию в таком случае, чтобы отойти от экрана хотя бы на 10 м, применив РВ (создавая заведомо отрицательную ПС, особенно на РВ с малым плечом)?
 
Так же,как это делает самолёт,переходя с режима выдерживания в режим набора высоты. Экраноплан-это ведь самолёт с некоторыми особенностями? 😉
 
Экраноплан-это ведь самолёт с некоторыми особенностями? 
Я тоже разделяю эту философию. Но , если вы заметили , далеко не все так думают . В этой разнице пониманий как раз размещается разница в компоновках экранолетающих ЛА. Обратите внимание, сейчас в Петразаводске строится  ЭК-30 на 40 мест , и строится по старой компоновке Иволги,с поддувом, которая даже в примитивной оценке удельной мощности на кг веса здорово проигрывает всем ..Иволга Gвзл= 3500кг / N max= 970л.с. = 3.6 кг/л.с. , а у самолёта Ан2 при равных количествах пассажиров к примеру   Gвзл= 5250 кг / Nmax= 1000л.с. = 5.25 кг/л.с. У вертолёта Ми8 с взлётной массой 12000кг стоят два двигателя ТВ2-117А суммарной мощностью 3000л.с. , что составляет 4кг/л.с. ! У вертолёта этот показатель оказался хуже , чем у Иволги ! И после этого копируется практически та же компоновка на экре "будущего" Эк-30 ! Вот и ответ , почему Иволга столько лет уже создана и не присутствует на транспортном рынке России и  самое место  ей оказалось на рынке Китая..
 
Валерий!
Причина увеличения мощности двигателей совсем не та, о которой думаешь Ты. Просто для информации: в полёте на экране её движки работают на режиме близком режиму МГ.
И с чего бы это, а? :🙂 
 
Валерий!
Причина увеличения мощности двигателей совсем не та, о которой думаешь Ты. Просто для информации: в полёте на экране её движки работают на режиме близком режиму МГ.
И с чего бы это, а? :🙂  

Всё очень просто. Конструктор перенес схему ВВА, в котором центроплан работал как крыло на экране, на меньший масштаб и испортил это крыло, нахлобучив сверху пассажирскую кабину. Т.е. эффективность крыла ЦП упала, а скорость отрыва и гидродинамическое сопротивление возрасли. Если эту компановку реализовать в увеличенном масштабе, достаточным для того, чтобы кабину по высоте полностью вписать в толщину нормального аэродинамического профиля и поработать над гидродинамикой, то сооружение будет в большей мере соответствовать названию экранолёт. Но это не тупость конструктора, а попытка приближения к задуманному в рамках доступного бюджета.
 
... "Романы пишутся, клавы ломаются.
Мороз над Волгою стоит.
Наш "Орион", под серым небм,
По-надо льдом летит, летит...
 

Вложения

  • 1_Orion-2014-3.JPG
    1_Orion-2014-3.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 96
И ктсати, вот изображения поприличнее:

o_813638.jpg


o_813640.jpg


o_813639.jpg



А вот и информация о нём из выпуска новостей:

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=531235
 
Просто для информации: в полёте на экране её движки работают на режиме близком режиму МГ.
И с чего бы это, а?

  Не понять ему , что с вертолётчика взять ,нет у него ,,птичьего,, чувства , потому как [highlight]вертолёт летит как ступа бабы Яги[/highlight]!!! 😱          😀
 
... "Романы пишутся, клавы ломаются.
Мороз над Волгою стоит.
Наш "Орион", под серым небм,
По-надо льдом летит, летит... 

Эти снимки снимают моё недоумение о том как такую дуру мажно поднять в воздух на двух маленьких винтах.

Можете огласить суммарную мощность всех двигателей?
 
И с чего бы это, а?
От неправильной концепции и компоновки, о чём писалось выше ! Достаточно представить себе какое количество воды он вынужден с собой тащить макнутым  крылом  и какую яму ему надувают передние двигатели..То ли ещё будет, мой прогноз - на спине вырастет ещё один, вохможно будет тяни-толкай, что бы пассажиров возить на этом монстре и на впустую кататься..
 
    К посту 5813. основные ТТХ "Орион-20"
 

Вложения

  • JEP_Orion-20_2014.jpg
    JEP_Orion-20_2014.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх