Экраноплан.

Остаётся узнать, с каким весом он не смог полететь с 2-мя двигателями,и полетел с 3-мя? :🙂

  С двумя пилотами !   😀 ;D  Экранопланостроение обычно заканчивается Монстростроением - в смысле ужастик!  😱
 
Этот аппарат "хороший"  наследник своей родственницы Иволги..Gвзл. до 10000 кг - это значит что показатель G/ N =4 в лучшем случае, такой же как у Ми8 ..Практически одинаковая загрузка с Буревестником и 2.500 л.с. ТВД в сравнении с неполной тысячью поршневых.. :-?
 
   В помощь ищущим
 

Вложения

  • JEP_tjaga_+_soprot_dvizheniju.JPG
    JEP_tjaga_+_soprot_dvizheniju.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 109
    К посту 5813. основные ТТХ "Орион-20"

Возникает ощущение, что почти сто лет развития гидроавиации прошли зря. Если открыть книгу Петрова Г.Ф. "Гидросамолёты и экранопланы России", то на стр. 104 можно найти ТТХ С-55 разработки 1920-х годов, который по гидродинамической компановке и весовым характеристикам близок к "Ориону".
ТТХ Савойя С55:
Взлётный вес -10000 кг
Размах- 24 м
Длина - 16.5 м
Мощность двигателей- 2*500 л.с. (или 2*750)
Скорость - 230 км/ч (или 280)
Дальность - 3500/4000
 
Вот и кузница, где их клепают , видимо там же где и испытывают - в Петрозаводске и его окрестностях          http://www.youtube.com/watch?v=CcNrr9710Jo
 
Что- то никаких победных реляций не слышно , ни про испытания , ни про достижения на них.. Может я невнимателен, кто то что-нибудь слышал про Орион 20 в Петрозаводске  (ВВП ау !) или про Буревестник 24 в Якутии ?
 
Что- то никаких победных реляций не слышно , ни про испытания , ни про достижения на них.. Может я невнимателен, кто то что-нибудь слышал про Орион 20 в Петрозаводске  (ВВП ау !) или про Буревестник 24 в Якутии ? 

У них поди ещё ледоход не закончился
 
Экраноплан "Буревестник-24" начал опытную эксплуатацию
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/08/309311.html
 

Вложения

  • 309311.jpeg
    309311.jpeg
    8,8 КБ · Просмотры: 116
Экраноплан "Буревестник-24" начал опытную эксплуатацию
http://www.aviaport.ru/news/2014/10/08/309311.html
Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.

Экраноплан "Буревестник-24" имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту "экрана", то есть становится экранопланом
Класс: макс.скорость 200 км/ч, тогда как отрыв - на 40  км/ч больше.
По-моему, ампутация всех крыльев лишь улучшит характеристики.
 
1. журналюги;
2. когда взлетать не хочет, пробуем "разные уголочки" и закрылки.
Стока многа скарастей, что уже и автор проекта путается.))
 
Ужас, летящий на крыльях ночи 🙂
 

Вложения

  • f_dnBrLm5hbWUvZmlsZS9pbWcvQnVyZXZyc3RuaWstMjQuanBnP19faWQ9NTQxMjg_.jpeg
    f_dnBrLm5hbWUvZmlsZS9pbWcvQnVyZXZyc3RuaWstMjQuanBnP19faWQ9NTQxMjg_.jpeg
    62,5 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх