Где же пикирует? То же кабрирование, только в профиль.Вот ещё опыт и всё такая же реакция, пикирует , хотя по всем канонам науки должен кабрировать.. h=180мм , что составляет h=0.72САХ https://youtu.be/RIQ3E_uLvgk
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где же пикирует? То же кабрирование, только в профиль.Вот ещё опыт и всё такая же реакция, пикирует , хотя по всем канонам науки должен кабрировать.. h=180мм , что составляет h=0.72САХ https://youtu.be/RIQ3E_uLvgk
Ничего не итак .. Опыт был поставлен немного технически не правильно. Модель лёгкая пенопластовая и на осях (зубочистках) очень восприимчева к любым потокам воздуха , реагирует даже на взмах ладошкой на расстоянии до метра ..Вентилятор на самых малых оборотах , иначе просто опрокидывает модель, и первый закрученный поток видимо подходил к модели снизу в носик , модель реагировала кабрированием. Только потом подходящий основной поток ставил всё на место , пикирование. При использовании фена, точечного источника , наступает сразу пикирующий момент .. Следующий эксперимент будет на модели крыла профиля Р-11-15% .Ось вращения будет в районе 30 % САХ . У кого какие мнения по поводу момента при обдувке ? Пикирующий или кабрирующий ? https://youtu.be/MCUjsEUC8EsПоэтому все по науке. Как сказали, так и происходит.
Это точно. ;DОпыт был поставлен немного технически не правильно.Поэтому все по науке. Как сказали, так и происходит.
первый закрученный поток видимо подходил к модели снизу в носик , модель реагировала кабрированием.
Это не импульсы. Это - вихревые кольцаПро импульсы ... https://youtu.be/w8IYbembMrk
Где на последнем видео #6141 от точечного источника вы увидели кабрирование ?Во всех случаях все начинается с кабрирования.
И никуда от этого не деться.
Это которые на 3-х метрах кегли сшибают? Круглое отверстие там чтобы сформировать пучок,а не для дымных колечек ! Это уже пучковое орудие ..Это не импульсы. Это - вихревые кольца
Скорость распространения "пучка"?Это уже пучковое орудие
https://youtu.be/IkX0q6oQ674?t=484Скорость небольшая , в пределах около 10 м/сек но пучок импульсов формируется в бочонке , где и гасится сверхзвуковая скорость, видимо..
Ловлю себя на мысли, готовые "решения" не способствуют активизации мышления. Грустно.
Напоминаю, это из Атласа аэродинамических профилей Кравца
...
Давайте, посмотрим правде в глаза.
Проблема же экров не в шасси/сопротивлении на взлете и не в АК, а в нерешенной задаче устойчивости.
"Фокуса", ёпт-ть.
...
...
Вот и еще 1 причина обратить внимание на "мою" схему, - схему "утка".
...
Не нужен он мне ни спереди ни сзади ! Он нужен там , где должен быть практически, и что бы это понимать - не нужно знать постулаты классической науки и своими опытами я это доказал. По Кравцу у похожего профиля ЦД менее 50% , а на практике далеко за 50% , видно по "походке" ! Что бы рассуждать про экры , нужно для начала установить причину этого эффекта , да что бы никаких сомнений ! А то ведь как - говорят испытатели на ощущениях, что на волне 0.3 м эффект экрана пропадает , а "учёные" сразу же вопрос - а кто подтвердит и где подтверждающие протоколы? Вместо того чтобы понять , а почему эффект может пропасть ? А то что у них эффекты на практике отличаются на 180* от теории - закрывают глаза ?Зачем казаку ЦД нужен был сзади, я уже и не вникал.
Проблема сформулирована правильно. Что касается путей ее решения. В свое время пришлось считать несколько различных схем "утка". Ни одна из них не показала возможности получить благоприятное расположение фокусов. Носовое ГО все время настойчиво тянуло фокус по тангажу вперед.Проблема же экров не в шасси/сопротивлении на взлете и не в АК, а в нерешенной задаче устойчивости.
"Фокуса", ёпт-ть.
Вот и еще 1 причина обратить внимание на "мою" схему, - схему "утка".
Что такое самолетная?
А это "там", где ГО имеет отрицательную/(а, может, -положительную) ПС, главное - околонулевую.
А это значит, что ЦД крыла рядом с ЦТ ЛА, и хорошо бы, чтобы фокуса были рядом. Ан, нет, - поэтому ЦД "плавает". И на относительно (утки) большом крыле эта "плавающая картина" - инженерно еще более ущербна.
У утки/тандема ЦД ПС далеко от ЦТ ЛА, поэтому в относительных величинах плавание ЦД ПС - смешно.
Кроме того/(собственно поэтому), само "отношение" уже производить "просто" относительно САХ крыла - некорректно, а расстояние между ПС, а значит, и между ЦД ПС и ЦТ ЛА определяется/формируется совсем иначе (и прямо неограничено), чем в самолетной/нормальной схеме.