Экраноплан.

он не падал как Орион !
http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/orlyonok-ne-uspevshij-povzroslet
Цитата:
28 августа 1992 года С-21, пилотируемый командиром корабля майором А. В. Коробкиным и начальником штаба авиагруппы майором И. А. Хажумаровым, на пятой минуте полёта при выполнении разворота, по воспоминаниям участников тех событий, стал «проваливаться». Опытный морской лётчик Коробкин интуитивно перевёл аппарат в набор высоты. «Орлёнок» взмыл примерно 40 метров, потерял скорость и рухнул на воду, подскочил и ударился ещё раз. От ударов оторвалось горизонтальное оперение, разрушилась обшивка хвостовой части, получила повреждение и носовая часть корпуса...
Еще.
http://selena.sai.msu.ru/gor/Cunstkam/Arms/Orlenok/Orlenok.htm

"Мы" видим, только то, что хотим?
 
Всех причин, мы вряд ли когда узнаем, я это лишь к тому, что ВСЕ самолётные и Липпишевские прежде всего, закончили свой век "печально". Тьфу-тьфу, не подумайте, что  "каркаю". Пусть у Иволги (например) в будущем ничего такого не будет.
 
Пусть у Иволги (например) в будущем ничего такого не будет.
Думаю что и не будет,  не слышал о коммерческой целесообразности использования  Иволги . Пока видимо нужна китайцам как лаборатория (других  то практически нет ) для изучения на практике экранного полёта , ведь удельная мощность на кг взлётной массы почти  как у вертолёта Ми 8  , а полётов с полной загрузкой что то не показывают .. К тому же Орион с такой же примерно компоновкой уже кувыркнулся..А вот экры самолётной компоновки , но с расположением дополнительных несущих поверхностей выше экрана , как у нашего Вжика , пока не практиковались..А главное в этой компоновке -это ЦД выше ЦТ, не как у Иволги , Орлёнка и Ориона ! Чем отличается Вжик от гидросамолёта ? Прежде всего наличием плоской платформы 5м[sup]2[/sup]в экране , что составляет почти 50% от S крыла ..И пусть некоторые и считают такую несущую систему в экране никчёмной , но эти же некоторые , несмотря на высокие занимаемые должности в науке, не знают(как выяснилось) как ведут себя большинство аэродинамических профилей в ВП ! 
 
высокие занимаемые должности в науке, не знают(как выяснилось) как ведут себя большинство аэродинамических профилей в ВП !

   Валера , теперича доказать на практике надобно , когда Алексеева за пояс  ??  😀
 
Пусть у Иволги (например) в будущем ничего такого не будет.
Думаю что и не будет,  не слышал о коммерческой целесообразности использования  Иволги . Пока видимо нужна китайцам как лаборатория (других  то практически нет ) для изучения на практике экранного полёта ... К тому же Орион с такой же примерно компоновкой уже кувыркнулся..А вот экры самолётной компоновки , но с расположением дополнительных несущих поверхностей выше экрана , как у нашего Вжика , пока не практиковались..А главное в этой компоновке -это ЦД выше ЦТ, не как у Иволги , Орлёнка и Ориона ! Чем отличается Вжик от гидросамолёта ? Прежде всего наличием плоской платформы 5м[sup]2[/sup]в экране , что составляет почти 50% от S крыла ..И пусть некоторые и считают такую несущую систему в экране никчёмной , но эти же некоторые , несмотря на высокие занимаемые должности в науке, не знают(как выяснилось) как ведут себя большинство аэродинамических профилей в ВП ! 

Валерий!

"Орион" к "Иволге" имеет такое же отношение как ЭСКА-1 Е.П.Грунина к Х-15 А.Липпиша. Внешний вид общий. А внутри - существенные различия.

Форма центроплана несколько другая, углы его установки, профиль и пр. Недаром сам Колганов предупреждал авторов "Ориона" о проблемности "тупого" клонирования (предсказав причины падение "Ориона" в деталях ещё за три года до этого падения!). Есть видеозапись с выступлением Колганова на комиссии Думы, где он это говорит...

Сейчас "китайцы" пошли тем же путём, что и команда Варакосова.(Пишу "китайцы" в кавычках потому, что истинный китаец там один - инвестор по фамилии Лю, остальные - наши, россияне, которые в очередной раз "подставив" Колганова перед инвестором, получили от него "карт-бланш" на реализацию "своего" клона колгановской "Иволги" с двумя IO-540, фотографию эскиза которого я уже здесь размещал). Сам посмотри на фото ниже КТО делает этот клон в Хайкоу (пару месяцев назад снимали) и КТО пилотирует китайские "Иволги".
27A0436300000578-3043298-The_company_are_developing_larger_aircraft_that_they_hope_will_b-a-13_1429263389815.jpg

27A0435100000578-3043298-The_prototypes_are_designed_to_carry_two_pilots_above_and_10_pas-a-6_1429263389677.jpg


Так что ждать известий из Хайкоу можно уже в этом году. И скорее всего известия эти будут грустными. Потому как (судя по компоновке нового клона) рядом не стояло ни пилотов, ни инженеров-конструкторов, ни инженеров-эксплуатантов...

Про компоновку "Вжика" я пока помолчу. Чтобы не поднимать бурю в стакане воды...

Удачи!
 
он не падал как Орион !
http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/orlyonok-ne-uspevshij-povzroslet
Цитата:
28 августа 1992 года С-21, пилотируемый командиром корабля майором А. В. Коробкиным и начальником штаба авиагруппы майором И. А. Хажумаровым, на пятой минуте полёта при выполнении разворота, по воспоминаниям участников тех событий, стал «проваливаться». Опытный морской лётчик Коробкин интуитивно перевёл аппарат в набор высоты. «Орлёнок» взмыл примерно 40 метров, потерял скорость и рухнул на воду, подскочил и ударился ещё раз.
...
"Мы" видим, только то, что хотим?

  И даже не понимаем то что пишем.

  Орлёнок не кувыркался как Орион. Разницу понимаете ? Даже по самолётному потеря скорости на взлёте - просто профнепригодность пилота и не владение данной техникой...

Настоящих  Пилотов    долго учат не летать на самолёте а понимать как любой самолёт летает - основам

  Очень трудно  учеников-пилотов любителей second hand  из опытных  автоводителей со стажем отучить от дурной привычки сбрасывать газ на развороте у земли ... практически не возможно ... (где земля? где земля? = полный рот земля ...)

  У лётчиков другой привычный вывих ...

  Сразу написал - гнать поганой метлой самолётчиков от экранопланов ...

  Лётчик Коробкин - типичный пример секонд-хенда ...
 
"Это" - не только в экране так. "Это" - "повсеместно".
По-обезьяньи.
ТУ-полстачетвертый у нас в Бурдаковке так упал, и вовсе - не в экране.
А на новой технике должен быть лётчик-ИСПЫТАТЕЛЬ.
И даже это порой "ситуацию не спасает".
Фильм есть такой Нежность к ревущему зверю.
Может, банально, но - в точку.
http://my.mail.ru/mail/per.littbarski.71/video/8769/6613.html
15:30
38:40
55:30
 
"Это" - не только в экране так. "Это" - "повсеместно".
...
А на новой технике должен быть лётчик-ИСПЫТАТЕЛЬ.
...

Согласен.  Да, но на Орионе вряд ли можно было что-то предпринять.

На таких машинах необходима простота и устойчивость управления как на ПО-2 или мотодельтаплане ...

Если экраноплан не будет прощать ошибки пилотирования - он ни когда не пойдёт в широкое применение ...

Можно такой сделать ? Можно.
 
Лётчик-испытатель в итоге и на экраноплане будет летать КАК НА САМОЛЁТЕ. И это уже многократно подтверждено практикой.

Сам Алексеев для полётов на экранопланах начал готовить СВОИХ испытателей (а не брал их из ЛИИ), чтобы не было как у Шуры Балаганова: "Командор! Я не хотел - это АВТОМАТИЧЕСКИ получилось!"
 
Интересный мультик , хотя не со всеми картинками моментного обтекания  можно согласиться ..      https://youtu.be/cDnSSkGL6bQ
 
Эпюры показаны условно и с изменением альфа не меняются.
 
Лётчик-испытатель в итоге и на экраноплане будет летать КАК НА САМОЛЁТЕ. И это уже многократно подтверждено практикой. 
Верно. Именно об этом я и говорю не желая ни кого обидеть.
А как будет летать судоводитель на высоте десятков или сотен метров? 😉
 
Обыкновенно, а "автоматический рефлекс" ручку на себя, он паразитный и на самолётах. Вместо него надо РУД - от себя.
И вот это у них будет, - как с молоком матери.
 
Лётчик-испытатель в итоге и на экраноплане будет летать КАК НА САМОЛЁТЕ. И это уже многократно подтверждено практикой. 
Верно. Именно об этом я и говорю не желая ни кого обидеть.
  А как будет летать судоводитель на высоте десятков или сотен метров? 

Причём тут судо-водитель когда нужно готовить ОРГАНИЧЕСКОГО пилота (раз он летает а не ходит по морю) .

Как скрипачу с основ нотной грамоты ставят руку, так и пилоту испытателю экраноплана надо ставить ... пока они ещё далеки от простоты переучивания с самолётов и катеров ...

Судоводители часто и восновном летают в пределах десяти метров кувырком и плоским штопором ...

Для экраноплана лучше всего подходит опыт яхтсменов ...

 
 
Настоящих  Пилотов    долго учат не летать на самолёте а понимать как любой самолёт летает - основам

  Очень трудно  учеников-пилотов любителей second hand  из опытных  автоводителей со стажем отучить от дурной привычки сбрасывать газ на развороте у земли ... практически не возможно ... (где земля? где земля? = полный рот земля ...)

  У лётчиков другой привычный вывих ...

  Сразу написал - гнать поганой метлой самолётчиков от экранопланов ...

  Лётчик Коробкин - типичный пример секонд-хенда ...

Есть пилоты профессионалы , которые большую часть своего налёта налетали в практической близости от земли , частенько с использованием экрана ! Стандартные развороты на сверхмалой высоте выполняют сотнями за рабочий день, и что , таких гнать "поганой метлой" ? Сначала нужно разобраться с теорией , вооружить ею, только  настоящей- не придуманной ради учёных званий ! Теория должна подтверждаться практикой , которой сейчас практически нет ..Вот например :замечено испытателями потеря экранного  эффекта при волне 0.3 метра при полётах на Бе-103 , нужно не замалчивать этот факт а наоборот изучить ! Энтузиасты самодельщики тоже могут вложить в это благое дело свой вклад , через построенные маленькие аппаратики с наблюдением их поведения в полёте, только нужно это делать осторожно, постепенно входя в экран ..
 
...
Есть пилоты профессионалы , которые большую часть своего налёта налетали в практической близости от земли , частенько с использованием экрана ! Стандартные развороты на сверхмалой высоте выполняют сотнями за рабочий день, и что , таких гнать "поганой метлой" ?  ...

  Это всё хорошо ...  Только этого мало ...

...  Сначала нужно разобраться с теорией , вооружить ею, только  настоящей- не придуманной ради учёных званий ! Теория должна подтверждаться практикой , которой сейчас практически нет ...

  Вот когда разберутся...  Вот когда будет ... у них ...

  Милости просим, тогда уже чистой метлой можно будет отгонять не способных ...
 
  Это всё хорошо ...  Только этого мало ..
Что бы так уверенно говорить, нужно знать лётное ремесло во всех ипостасях , вы знаете что такое АХР и ограничение в  40 полётов в день на сверхмалой высоте  , когда дальше превращаешься в робота. У меня был такой интересный случай : Ан-2 , я молодой второй и по хронометражу под сорок фактических . Командир раскручивает стартёр и сцепление - винт закрутился перед глазами . Командир смотрит на него и говорит :-" Кажется не в ту сторону крутится !" Я смотрю вперёд тупо и говорю,-  а дай газу, если вперёд поедет , значит крутится в ту ! Долетались..
 
Назад
Вверх