Экраноплан.

...южнокорейское правительство планирует вложить около 170 млн. долларов в разработку нового транспортного средства, которое сможет парить над морскими волнами на высоте от 1 до 5 метров с крейсерской скоростью 250 км/час. По внешнему виду оно напоминает летающие лодки. Вытянутый фюзеляж, самолетное хвостовое оперение и два крыла, на верхней плоскости которых установлены два турбовинтовых двигателя с задним расположением пропеллеров. Не исключено, что в корейской новинке используется принцип российской разработки - экраноплана. Газета «Тона ильбо» пишет в этой связи о том, что первые разработки транспортных средств подобного типа проводились в СССР еще в 1960-х годах. Коммерческое производство этих транспортных средств должно начаться в 2010 году, и к 2019 году правительство Южной Кореи рассчитывает заработать на их экспорте не менее 4 млрд. долларов. http://www.duel.ru/200535/?35_8_1
 
...южнокорейское правительство планирует вложить около 170 млн. долларов в разработку нового транспортного средства, которое сможет парить над морскими волнами на высоте от 1 до 5 метров с крейсерской скоростью 250 км/час.

Какой все-таки простор для попила бабла 🙂 Ну и китайцы конечно не дремлют.

ОК. Вот занимательная и в целом правдивая статя по спортивному применению экра - в Союзе оказывается тоже пилили 🙂 - один фанерный скутерок-экр в год, при финансировании 50000 (50 тыщ !!!) советских рублей - ежегодно 🙂

http://katera.ru/main/magazines/page.php?id=730
 
http://www.attk.ru/Rus/glavn/index.htm
http://www.attk.ru/Rus/glavn/index.htm?6

"Внимание!
Только на экранопланы "Акваглайд-5"
2007 года выпуска предоставляется
скидка до 7%! "
🙂
 
Всем привет 🙂!
Да, действительно - как трогательно то у Амфиглайдовцев, про 7% ;D!
 
Всем привет 🙂!
Да, Инженер, всё верно - у Акваглайда из всех ТТХ,
на поверку оказался только один выдающийся показатель:
его цена  😱 (даже со скидкой)! :
 
В догонку 🙂
А сравнивая вес его конструкции (Аквагдайда) и вес ряда 5-ти и даже 6-ти местных гидросамолётов (ЧЕ-27, СА-1, Л-6 и др.),
вспоминается анекдот рассказанный 520-м:

Генри Форд дал задание спроектировать однотонный автомобиль железнодрожникам.
Те проектировали, проектировали - меньше чем 1,5 тонны никак не получается.
Поручил тогда Генри сиё авиационщикам. Те спроектировали и
говорят - больше 700 кило ну никак не выходит.

И Акваглайдовцы - похоже что по жизни бронепоезда строили 😀!
 
🙂 Можно ещё конечно припомнить анекдот про незадачливых американцев,
не прочитавших маленькую приписку:
ПОСЛЕ СБОРКИ ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ,
да только вот "Акваглад-5" напильником уже НЕ доработаешь! 😀
 
🙂Есть и ещё более нелепые проекты 😱
 

Вложения

  • __045.jpg
    __045.jpg
    166,8 КБ · Просмотры: 83
🙂Упс :-?
Ещё раз:
Есть и ещё более нелепые проекты... 😱
 

Вложения

  • __046.jpg
    __046.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 78
🙂Бросается в глаза малая площадь Макаровского трамБофойла,
да ещё схема практически высокоплан и без концевых шайб,
и при всём при этом ещё и заявляется высота полёта в 1-2м??
Не слишком ли??

Маккриди ещё где-то в 70-80е строил экраноплан-педальный.
"Икарус" назывался 🙂.
Так там и площади поболе было и схемка низкоплан,
и профффиЛ ну очччень толстый.
Да и педальки нажимал очень-очень хорошо тренированный спортсмен-велосепедист.
У обычного человека, даже с хорошей формой, просто
"лошадиных" силёнок не хватит на такой трамБофойл не хватит :'(.
 

Вложения

  • image__.jpg
    image__.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 75
S Vladimir

А кого, по-вашему, так достали экранопланы, что он (или они) даже перешли на язык плакатов ?  
Еще более нелепых, чем предмет их критики.

А по большому счету, этим критикам экранопланов - сами экранопланы до фонаря.
Тратят время, напрягают мозги. Зачем ?
 
Всем привет! 🙂

Уважаемый инженер, расставим точки над i:

Критика экранопланов (как направления) и критика ОКОЛОэкранных нелепиц - вещи очень разные!

Возможно Вы читали такую книжечку - "Летательные нетрадиционных схем".
Там в конце есть целая глава посвящённая попыткам постройки (в основном на заре авиации)
конструкций, которые кроме как бредовыми бредятинами не назовёшь.
Самолёт с "продуваемым" крылом, самолёт с фюзеляжем...  вокруг
винта, и т.д., и т.п. 😱 😱 😱
Так и с экранопланами сейчас - иные горе-конструкторы порой очень скверно представляют себе предмет за который берутся.
Результат - нежизнеспособные конструкции, подчас дискредитирующие саму идею.


А про критику - я собственно перспективы экров абсолютно не отрицаю.

И ещё:

"А по большому счету, этим критикам экранопланов - сами экранопланы до фонаря."

Вот здесь, Инженер, поправлю:

Фрогу (и его клону) экранопланы то как раз отнюдь НЕ до фонаря!

А "Зачем ?"

Его интерес как раз из области того, о чем тут как-то уже
намекал 520-й - речь шла об интересах в экранопланостроении
брата Фрога (и недавно я нашёл этому полное подтверждение),
и именно здесь собака зарыта 😛.

Так что, Инженер, не спешите с выводами!
Я считаю -  экранопланы перспективы имеют.
Особенно если проекты подкреплены точным расчётом и здравым смыслом!


С наилучшими Владимир 🙂
 
...
Фрогу (и его клону) экранопланы то как раз отнюдь НЕ до фонаря!

Его интерес как раз из области того, о чем тут как-то уже
намекал 520-й - речь шла об интересах в экранопланостроении
брата Фрога (и недавно я нашёл этому полное подтверждение),
и именно здесь собака зарыта

 Да, это давно было ясно.

 Тильки, как говорилось в одной фильме 20-х годов: "он гвынтик иншей машины..."

...
Я считаю -  экранопланы перспективы имеют.
Особенно если проекты подкреплены точным расчётом и здравым смыслом!  

 А если есть и ещё получше, то подавно...
 
Да, это давно было ясно. Тильки, как говорилось в одной фильме 20-х годов: "он гвынтик иншей машины..."

Только Тс-с-с...  ;D ;D ;D

Его интерес как раз из области того, о чем тут как-то уже
намекал 520-й - речь шла об интересах в экранопланостроении
брата Фрога (и недавно я нашёл этому полное подтверждение),
и именно здесь собака зарыта

Продемонстрируйте пжалста оное подтверждение...  😱 😱 😱
 
S Vladimir

хорошо, что "собака зарыта"  🙂


Цитата:
"о чем тут как-то уже намекал 520-й: "

На форуме Авиамастера 520-й говорил это "в лоб".

А ТЗ у Фрога было достаточно грамотное.  Даже для сторонника экранопланов. А уж для противника  🙂
Но за за один субботний вечер его не напишешь  🙂
 
Назад
Вверх