Экраноплан.

Frog, организуйте общество защиты несчастных инвесторов.

...я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...
 
...я верю в естественный отбор те инвесторы что способны вложится в безнадежное дело должны финансово вымирать...

Видно, день сегодня такой: обещал же себе не лезть в этот ваш муравейник...
Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.
Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы. От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.
Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать, Frog. Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.
 
Есть еще схема Йорга (тандем), «Канард-АДП» Панченкова (утка), «Триплан Панченкова», и в работе «Касатка-5» (полутандем).  

  Извините, совсем забыл про многокрылые схемы :-[ :STUPID :-[, сам же за них агитирую :-[, рассеяный.

  Насчёт профилей, спасибо.


 
 
Александр, как показывает естественный отбор не самая плохая вещь..или Вы готовы снова в совок?
по поводу экранопланов, -летов и пр..пр.пр.... уважаемые господа бартини, Алексеев проектировали большие машины..очень большие.. Пеликан, который считщающихют янки, тоже огромный...всё остальное было моделями для рпроверки идей.. и разработка небольших аппаратов такого класса ветвь тупиковая
для примера можно расмотреть другие классы скажем почему нет водоизмещающих моторных катеров? а ведь кода-то их было... а сейчас нет..  можно но по эффективности они никому не нужны... также как умерли дирижабли - появились более быстрые и менее требоательные к погоде самолеты, а грузов которые могли бы первозить дирижаблями еще и не существоало... ну не было тогда точного машиностроения в таких размерах... поэтому спорьте сколько угодно, но не нужны маленькие экранопланы как коммерческий транпорт... если не дай бог они кого-нить задавят (не унас)  то фирма разорится...
или я не прав?
 
Видно, день сегодня такой: обещал же себе не лезть в этот ваш муравейник...

You are welcome! 🙂

Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.

Если мы говорим об инвесторах - то инвестиция суть есть форма ростовщичества. Соответствующие по характеру и повадкам люди этим занимаются... Чем крупнее тем не легче, а другие почти уже и вымерли. Так что "разводить" тех редких, лучших из них на непотребные дела с неконтролируемыми, непредсказуемыми рисками все-же не стоит. Пригодятся. Естественный отбор не следует подгонять.

Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы.

Очень смелое утверждение. Простите - но из подростковых книг. Прогресс во всех отраслях шел очень медленно и двигали его тысячи сподвижников и талантов. Авантюристы - лишь крикливые шуты иссобачившиеся уцепится за историю.

От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.

Никакое предприятие прибылей не гарантирует. Нет таких в природе - что-бы с гарантией. Но согласитесь шансы на прибыль у "Ерушелимского Свешного" куда как выше чем у "Хайфинского Экранопланного"...

Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать, Frog.

Нет. Мир держится на тех кто способен четко и верно оценить риски, и от черезмерного риска уйти. Только та лягушка ... ер, обезьяна выживет - что знает - когда бится, а когда сматываться.

Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.

Есть еще категория тружеников , которые медленно но верно идут к своей цели - на свои и нелегким путем. Те , кстати , склонны излишних рисков избегать...
 
разработка небольших аппаратов такого класса ветвь тупиковая...      ...поэтому спорьте сколько угодно, но не нужны маленькие экранопланы как коммерческий транпорт...
или я не прав?
  В целом верно, но эта тупиковая ветвь сможет отпочковать от себя менее жизнестойкие, но продвинутые, которые сами по себе не выживут. Вспомните почти межконтинентальные авиалейнеры прошлого, жутко неэкономичные и убыточные, а после войны пришло новое поколение самолётов и теперь...сами видите. И это было полвека тому назад.
 В любом деле нужны энтузиасты и специалисты. А где их взять если этим направлением никто не занимается? Начнут с мелюзги а продолжат крупняком.
 
ээээ  тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO
 
...Естессный отбор - вовсе не факт, что это хорошо. В результате его остаются крысы и плесень.

 Да, и фракталы естественного отбора сосдают паразитов которые оставляют за собой пустыню... уничтожая мамонтов экраноплано строения Алексеевых, Бартини...

...Прогресс всегда двигали люди, чье общее название в мире - авантюристы. От слова "авантюра", что в 18-19 веках означало не порочное действие, "предприятие". При этом слово "преприятие" означало не свечной заводик в Ершалаиме, а относительно рискованнные действия без гарантированной выручки.

 Скорей альтруисты фанатики...  Можайский разорил семью, Циолковский погубил семью...

 ... Мир на самом деле держится на чудаках, готовых рискнуть и пробовать,  Остальные - либо потребители, либо злодеи. Есть, правда, еще категория просто болтунов.

 Я бы сказал не на чудаках а на идейных.

 Спектр идейных довольно широк...  
 
ээээ  тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO

  Ну вообщето они отличались просто качеством проекта и изготовления, война двигатель прогресса!

  Инженер, спасибо за профиля, как я понял, я всёже прав вцелом 😀, просто теперь знаю точнее что куда располагать. Извините за вопрос  :-/:-[ С[sub]yh[/sub] увеличивается с высотой или уменьшается?
 
2 Анатолий
"Сyh увеличивается с высотой или уменьшается"

График для "Сyh с чертой"   от   "h с чертой"  
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1125250236/270
 
ээээ  тут .как бы сказать.лайнеры до войны и после отличаются только двигателями. схема осталось той..же..
а сверхзвуковые умерли как-раз не из-за экономичности даже, а из-за шума..т.е как раз то о чем я гворил.. безопасность..нет спокойствие окружающих. :IMHO

  Ну вообщето они отличались просто качеством проекта и изготовления, война двигатель прогресса!

  Инженер, спасибо за профиля, как я понял, я всёже прав вцелом 😀, просто теперь знаю точнее что куда располагать. Извините за вопрос  :-/:-[ С[sub]yh[/sub] увеличивается с высотой или уменьшается?
а что  после войны стали летать утки. или летающие крылья?  :IMHO :IMHO да во время войны были эксперименты, но... ими и остались..
 
2Анатолий.  Малые Э скорей всего не тупиковая ветвь, тк спрос  на них имеется, вот только предложения мало, почти нет. Спрос из ничего не возникает, его тоже надо стимулировать. Тем чего еще нет? АВ
 
 Малые Э скорей всего не тупиковая ветвь...  

 Конечно нет!

 Их просто ещё нет жизнеспособных, вернее у них есть уже развитые конкуренты. А цепь эволюции просто оборвали...

 Как уничтожили дальневосточную морскую корову...

... тк спрос  на них имеется, вот только предложения мало, почти нет. ...  

 Потому и нужна "формула одинн"...

...  Спрос из ничего не возникает, его тоже надо стимулировать. Тем чего еще нет? АВ...  


 Это дело государственное.

 Можно связываться только с национальными заводчиками. Инвестора (ростовщика) интересует быстрая прибыль, потому сожрав наработки автора он просто удушит его амбиции и не даст работать дальше. Всякий автор и заводчик должен избегать инвесторов и кредиторов.  Только авторская капитализация идей даст результат на века как у Калашникова, Королёва...

 
 
Их просто ещё нет жизнеспособных.

...и не было никогда.

Инвестора (ростовщика) интересует быстрая прибыль

Интересует не сколько быстрая , сколько уверенная прибыль. Потому так важна преемственность и история развития отрасли. А по экранопланам удачных примеров коммерческого использования нет - причем - за десятилетия.

По поводу малого экра и интереса к нему - прошу ответить на простой вопрос - почему не продается "Чиж" ? Ни в каком виде - ни в готовом ни в китовом... Почему ? Летает вроде неплохо, интерес изначально у западников к нему был ... Так почему ?
 
...За 50 килобаксов можно "слепить на коленке" самоделку (и весьма неплохую), что, собственно, Вы и имеете в виду.

 А для ГРАМОТНОЙ РАЗРАБОТКИ, изготовления, облёта и доводки "до ума" даже единичного экземпляра самолёта потребуется сумма как минимум в 2-2,5 раза больше. Уж извините, но мы и это на практике проходили.

  Если найдёте спонсора - you are welcome any time!

...бойся (бойтесь) данайцев, дары приносящих… (Вергилий. «Энеида»)

 ... Инвесторы Ротшильды организовали русско-турецкую войну ради барышей...

 ... Инвесторы в 17-м сотворили кровавую кашу...

 ... Инвесторы 90-х ограбили страну...

Сомневаюсь что инесторы в экранопланостроение принесут хоть каплю добра.

А в каждом пропеллере (экраноплана) дышит спокойствие наших границ!
 
А в каждом пропеллере (экраноплана) дышит спокойствие наших границ!

Да - вижу - Вы Ланцелот уже начали 8 Марта отмечать... Ударно так отмечать причем...  ;D ;D ;D
 
Welcome back - 520 🙂 !

По вышеприведенной ссылке... Снова сделали модельку и она летает над ровной поверхностью, снова явно кустарный эскаподобный экр испытывает судьбу...снова дорога в никуда.
 
Интересует не сколько быстрая , сколько уверенная прибыль. Потому так важна преемственность и история развития отрасли. А по экранопланам удачных примеров коммерческого использования нет - причем - за десятилетия.

  Я немного раньше припомнил довоенные авиалайнеры, они еле еле выживали на государственных субсидиях, без налогов и т.д.  ;D ;D ;D

  Летом попробую с моделями поэксперементироавть, и с продувками (если трубу  :craZyсделаю). Но время не резиновое, на всё не хватит, к осени ждите результатов, какие получатся.
 
Назад
Вверх