Экраноплан.

🙂Ну да ладно: не все ж так сурово-серьёзно в жизни:  :🙂
 

Вложения

  • ___555.jpg
    ___555.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 76
Тоже позитив 🙂

"По сложившейся традиции павильон выставочного центра «Крокус Экспо» заполнен исключительно продукцией иностранного производства, а в качестве особого предложения – миниатюрный вертолет и массажные ванны, преимущества которых демонстрируют плещущиеся в воде красотки. В просторном павильоне корреспонденту Агентства национальных новостей удалось отыскать лишь два исключения из этого правила.
Одна небольшая частная фирма из Подмосковья делает катера для речных прогулок, производство которых разместилось на территории бывшей торговой базы.
Другое предприятие из Москвы занимается изготовлением скоростных катеров, которые развивают скорость до 90 км/ч. У образцов продукции от заинтересованных покупателей нет отбоя, в то время как неподалеку в гордом одиночестве скучают представители прославленных зарубежных компаний. И дело не только в цене – россияне предлагают покупателям новые перспективные разработки.

«Последний писк моды – экранопланы, - объясняет представитель фирмы. – У нас уже более десяти заказчиков, готовим к запуску оригинальную модель».

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=124586&print=Y
14.09.07 10:16  |  
 
🙂Вот ещё позитифф:
   "Новые ракетно-космические системы"
 

Вложения

  • 4-30.jpg
    4-30.jpg
    16,8 КБ · Просмотры: 81
Свежая серия Ударной силы

Какая странная смесь хвастливо-пустопорожнего пропагандена, журналажи и вранья...  

Особо умилил момент когда диктор произнес что-то вроде "количество мериканских атомных ракетоносцев у берегов России достигло 40 (!!!) - а экр предназначенный для борьбы с ними еще не взлетел" ... а потом стало известно что и движки для него никто не делал 🙂 - чем поможет вертикальный взлет в борьбе с АПЛ - как-то не раскрывается...ну и так далее - по всем пунктам.
 
🙂У "Касатки" появился конкурент:

Летно-технические характеристики:

Вес пустого, кг -1200
Максимальный взлетный вес, кг - 2000
Объем топливного бака, л - 500
Расход топлива на режиме экрана, л/100 км -9-10
Мощность двигателей, л.с. - 2 х 280
Максимальная скорость, км/час - 450
Крейсерская скорость, км/час - 350
Дальность полета с максимальной нагрузкой:
На режиме экрана, км - 2600
В самолетном режиме, км -1200
Стоимость, USD - 180000
Срок поставки, месяцев - 24
 

Вложения

  • tec5096.jpg
    tec5096.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 78
Все остальные параметры умиляют не меньше.
 
{А "Довести до ума"- это не только доводка самой машины.
Вы не пробовали что-нибудь, самостоятельно построенное,  зарегистрировать ?
Например, получить номера на самодельную машину в ГАИ? Или хотя бы на катер в ГИМСе ?
Не имея прототипа?}
Все можно, господа. Одно условие... только одно -ДЕНЬГИ- , а остальное приложится, и второе, чего, пока много, умные и рукастые.  вещ.док. плиз, в1995 с номером. http://fotki.yandex.ru/users/flying-flame/
 
🙂Экранопланчик по американски:
 

Вложения

  • 9297.jpg
    9297.jpg
    53,5 КБ · Просмотры: 79
🙂Дёшево, но вот как насчёт "сердито" - ??? :-? :-/ :'(
 
S_Vladimir

Цитата из заметки:
"На полноценный полет такие аппараты не способны."   🙂

520-й на других форумах уже разбирал его по косточкам.
 
🙂Ну да - экранопланостроение по американски:
"Голубой пингвин" - типа найдите 10 отличий, сами знаете от чего...
 

Вложения

  • 750.jpg
    750.jpg
    67,3 КБ · Просмотры: 88
🙂Или всё-таки 48 отличий?? ;D
 

Вложения

  • IMG_3674.jpg
    IMG_3674.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 78
Так ведь оба уродца одному родителю и принадлежат - и оба беспреспективны в транспортном отношении ввиду огромной потребной энерговооруженности, и  низкой ,следовательно, экономичности (а так-же хреновой обзорности, огромного габарита по ширине, неудобства посадки-высадки и вытекающих отсюда проблем с безопасностью). Об устойчивости и маневренности я и вовсе молчу 🙂
 
э-э-э... пошел тут я проведать больных что "элиен" пДоектируют - а сайт-то и не грузится, экий, однако, негатив 🙁  С одной стороны жаль что быстро скуксились - забавно было наблюдать - а с другой - жертв удалось избежать - что не может не радовать ... 🙂



http://www.ekranoflot.ru
 
Frog

А если вдруг закроются все сайты по экрам - что вы будете делать ?
переквалифицируетесь в управдомы ?  🙂
 
переквалифицируетесь в управдомы

Выйду на пенсию 🙂 - смогу наконец умиротворенно и спокойно читать легко-авиационные и маломерно-судовые форумы. 🙂

P.S. Но не забудте - само по себе изучение влияния экрана на движение различных транстортных средств весьма важная отрасль знания. Так что ВСЕ сайты по данной теме закрывать не надо.
 
Назад
Вверх