Экраноплан.

переквалифицируетесь в управдомы

Выйду на пенсию 🙂 - смогу наконец умиротворенно и спокойно читать легко-авиационные и маломерно-судовые форумы. 🙂

P.S. Но не забудте - само по себе изучение влияния экрана на движение различных транстортных средств весьма важная отрасль знания. Так что ВСЕ сайты по данной теме закрывать не надо.

Тут наш Фрог слегка зарапортовался - зачем изучать то, что, по его же словам, никогда не может быть использовано?
 
Где-же Вы противоречие видите , wirt ? Да - экран опасен и  в некоторых случаях способен негативно влиять на устойчивость транспортных средств - использовать его нельзя - а вот уметь избегать влияния экрана - необходимо.
 
🙂Парни наверное сначала хотели сделать
   лимузин из "Волги", а потом ещё и крылья приделали:  😱
 

Вложения

  • p011.jpg
    p011.jpg
    17 КБ · Просмотры: 71

Вложения

  • x-14b-AC71-6738_a_001.jpg
    x-14b-AC71-6738_a_001.jpg
    29,8 КБ · Просмотры: 75
В середине мая 2008 года специалисты маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS) представили Арктической торгово-транспортной компании (АТТК) бизнес-план организации серийного производства пассажирских экранопланов.

http://online-smi.ru/pr-marketing-reklama/news_2008-06-02-22-00-16-450.html
 
В середине мая 2008 года специалисты маркетингового агентства Market Capital Solutions (MARCS) представили Арктической торгово-транспортной компании (АТТК) бизнес-план организации серийного производства пассажирских экранопланов.

Милое дело ! Разработчик на свои разработки сам для себя бизнес-план заказал.  😱 Под несуществующий де-факто и де-юро  в реальности класс транспортных средств  😱 С тем успехом можно и для звездолетов бизнес планы разрабатывать  😱
 
"Для определения ёмкости рынка и построения прогноза продаж специалисты агентства MARCS провели изучение рынка пассажирских перевозок. В ходе него был определён перечень регионов, наиболее выгодных для организации такого вида пассажирских перевозок, выявлены характеристики имеющихся в них пассажирских и туристических потоков, основные маршруты, на которых данный облик транспорта будет наиболее востребован, рассчитана цена эксплуатации судна и другие показатели, необходимые для оценки потенциала рынка.
Затем специалисты агентства MARCS составили бизнес-план этого уникального проекта: был разработан детальный и всесторонний проект производства, спрогнозированы текущие и инвестиционные затраты, рассчитаны отрезок времени окупаемости, порядок чистой прибыли, рентабельность инвестиционных вложений и строй других необходимых показателей финансовой и инвестиционной оценки проекта.

В результате проведённой работы агентство MARCS сделало экономически обоснованный вывод о том, что фабрика пассажирских экранопланов коммерчески выгодно и инвестиционно привлекательно."
 
Затем специалисты агентства MARCS составили бизнес-план этого уникального проекта: .........
В результате проведённой работы агентство MARCS сделало экономически обоснованный вывод о том, что фабрика пассажирских экранопланов коммерчески выгодно и инвестиционно привлекательно."
Святая наивность. 🙂
Составить адекватный бизнес-план можно только на основе адекватных исходных и вводных данных (и то не всегда получается), которые выдали экранотлетчеГи - а с ними все давно ясно.  😉 Ну и какие после этого получаются бизнес-планы? ;D
 
данный облик транспорта

Мдя, эзопов у них , однако, язычек...
Так вот - облик данного транспорта - не приведи Господи - уродцы один другово вычурней. Зоопарк из сотен и тысяч рисованных посмешищ - в том числе и на сайте АТТК. А изготовленные реально эти машины приносили лишь разочарование и разорение, и к сожалению - гибель людей. И ничего более. Никогда.

В результате проведённой работы агентство MARCS сделало экономически обоснованный вывод о том, что фабрика пассажирских экранопланов коммерчески выгодно и инвестиционно привлекательно.

А теперь пусть попробуют построить экр для которого данный  "экономически обоснованный вывод" будет действительно верным. И убедить общество его использовать.

Уже то что эти "МАРКСы" согласились сляпать бизнес-план для транспортной системы не имеющей (и никогда не имевшей) никаких прямых аналогов (!) , без, хотя-бы одного, полноразмерного образца находящегося в реальной, успешной, опытной эксплуaтации, многое говорит об их подходе к делу.

Повсеместное использование саней Санта-Клауса выглядит куда более экономически обоснованным 🙂 Надо стрoить фабрику для их производства - не иначе как...
 
🙂Цитата:
    "Его еще в ЦАГИ продули и запатентовали"

Инженер, кирпич тоже можно "продуть и запатентовать" 😀
               вопрос  в том - будет ли он летать?? ;D
 
🙂Никто не хочет такой пепелац запатентовать?? 😛
 

Вложения

  • show_image_php.jpg
    show_image_php.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 82
S_Vladimir
Инженер, кирпич тоже можно "продуть и запатентовать"
вопрос  в том - будет ли он летать??

Будет.
Только низенько-низенько  🙂
и с  хорошим двигателем.

 2 Edg
"Ну и какие после этого получаются бизнес-планы?"
Обоснованные  🙂

2 Frog

"Самолет вертикального взлета - эксперементальный и вполне функциональный"
уродец - "беспреспективный в транспортном отношении ввиду огромной потребной энерговооруженности, и низкой ,следовательно, экономичности"

"А теперь пусть попробуют построить экр для которого данный  "экономически обоснованный вывод" будет действительно верным."
АТТК его и строит  🙂  
 
🙂Или запатентуйте такой шедевр:  😀
 

Вложения

  • show_image_php_001.jpg
    show_image_php_001.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 62
🙂Во - почти по Липпишу:
 

Вложения

  • show_image_php_002.jpg
    show_image_php_002.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 74
АТТК его и строит

Кто только не пытался - последние пятьдесят лет, все впустую.



СВВП даже в военном плане имеют узкоспециальное применение. В рамках своих задач они - вполне функциональные уродцы (в отличии от экров) . А х-14b - вообще чистый эксперементал, слепленный на скорую руку.



Будет.Только низенько-низенько

Так Инженер, батюшка, безопасно летать низенько-низенько о-очень сложная задача. Практически невыполнимая. Чертов экран мешает.  🙂
 
Frog
"безопасно летать низенько-низенько о-очень сложная задача. Практически невыполнимая. Чертов экран мешает."

Кому-то мешает,  кому-то помогает 🙂
 
А тут всё война идёт  ;D и она не прекранится до тех пор, пока не будет РЕАЛЬНЫХ фотографий РЕАЛЬНОГО полёта.
Пока же мы имеем только проекты, бизнеспланы и фото катеров и ни одного доказательства успешной эксплуатации летающего образца.
А терпению лягуха можно только позавидовать ;D
 
2 sixe
"А тут всё война идёт"
Мыльная опера, серия четыреста двадцатая 🙂
"На Западном фронте без перемен"   🙂

"и она не прекратится до тех пор..."
Самое смешное, что и после этого Frog не угомонится. 🙂
Пока сам  не начнет строить. 🙂

Как ваша канард ?


2 Frog
"безопасно летать низенько-низенько о-очень сложная задача"
решаемая.
для класса А  - без вопросов.

Вот переходные режимы и вопрос перебалансировки при уходе с экрана - для классов В и С - это посложнее 🙂


Еще немного воды на вашу мельницу (или мыльницу ?)    🙂

"Популяризаторы об этом умалчивают, но экранный полет очень опасен. Если у пилота самолета есть достаточно времени, чтобы среагировать на нештатную ситуацию, и "провалиться" на 10-15 метров ему не страшно, то здесь нет даже сотой доли секунды, поскольку полет происходит вблизи поверхности. Чуть вниз - катастрофа. Так разбились "КМ" и один из "Орлят", и сегодня продолжают биться небольшие аппараты. Да, Алексеев построил прекрасные машины, но многих проблем так и не решил. Главная - устойчивость полета. Есть много гипотез, как ее достичь, но это все предположения. Кстати, университет сделал достаточно много по проблемам обеспечения устойчивости полета за счет автоматики.

Появляющиеся в последнее время декларации, что экраноплан сможет летать над тундрой - фантастика. Экраноплан перемещается только над ровной поверхностью. Но, кроме водной глади и замерзших водоемов, идеально ровных протяженных поверхностей нет. "
Цитата из статьи о казанском "Икаре".
 

Вложения

  • __002.doc
    __002.doc
    94,5 КБ · Просмотры: 119
Назад
Вверх