Судя по фото, у Х114 несимметричный профиль ГО, не так ли?
Похоже так.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по фото, у Х114 несимметричный профиль ГО, не так ли?
Ну, это не совсем так.Теперь о японской модели - у меня сложилось впечатление (только впечатление - я не утверждаю) что данная японо-модель летит-то не на экране, не на динамической ВП, а вполне себе по самолетному. Просто модель большая и легкая, нагрузка на крыло у нее мизерная, вот и летит она себе медленно, управлять ей даже вблизи земли - несложно
А PAR-эффект уже ничего не значит?А эта модель подлетает произвольно, без всякого разгона - то есть ее поведение более
соответствует положению крыла по потоку, а не состоянию динамической ВП под аппаратом.
Эти режимы движения были специально осуществлены для опровержения мифа о том, что схема утка не может летать на больших углах атаки.А ветер подул так и вовсе ее "задрало" до срыва бедняжечку.
amateur, хоть бы посчитали сначала,
Так это фанфлай* для 3D - пилотажа
но нагрузка не мизерная, а приблизительно в 3 раза меньше, чем у некоторых известных экранопланов
но есть объективные признаки, которые свидетельствуют о том, использует летательный аппарат экранный эффект, или нет.
Поэтому, аппарат, показанный на Ваших фото, - это вариации на темы Левкова.
Спутный след от взаимодействия динамической ВП с поверхностью воды ? - так он виден достаточно четко.Какие еще признаки Вы могли-бы назвать ? - я предположу - это крыло - подъемная сила должна образовываться за счет нормального обтекания крыла.
Хорошо,amateur,
а продемонстрируйте тогда эту реплику:
"отчетливо должны быть видны ДВА ВИХРЕВЫХ жгута за крылом"
да на своём примере - т.е. этого самого "Лохнесского чудища",
а точнее переростка-фанфлая, почему-то называемого экром,
где у него-то эти самые два жгута??
Пожалуйста, выражайтесь без понтов.
Тем более "Подробности даже в заявках остались "за кадром"