Экранопланы.

В здешних местах вот такие глиссера делают, а у того почему-то даже рулей нет. Если делать что-то подобное, но с крылом, как у УТ-1, может и получится нормальный проект
4cEPfH7zR1E.jpg
 
В здешних местах вот такие глиссера делают, а у того почему-то даже рулей нет. Если делать что-то подобное, но с крылом, как у УТ-1, может и получится нормальный проект
Посмотреть вложение 569683
А кто ЭТО делаетт ? контакты или сайт или хотя бы название фирмы ???
 
Тому , что на снимке, ещё бы ГО пристроить и РУС ! Он бы много шустрее был в стрёмных местах . 😎
ГО ему зачем ???явно не летает и даже не подпрыгивает. ЕГО примение -глиссировать по воде , а зимой ТОЛЬКО ползать ( аэросани ) ЕГО бы на балонную платформу с "чешуей " из листов ПНД 👍 ......
Подобной концепции корпус ,стеклопластиковый (в прежнем виде был ТОЛЬКО водоплавающий ) Дооборудованный мной хвостом и балонами -зимой , даже с маломощным Лифаном 24 по льду и насту показал ШУСТРОСТЬ 💪 . СТРАШНО конечно по белой цилина на большой скорости . Поэтому приемлемая скорость 30-40, а вот местами, уверенности в отсутствии неровностей , и под 100 шел . Поэтому пришлось вынести ХВОСТы на 1,5 м. и стабилизатор предусмотрел .
Матрица -есть .
 

Вложения

  • 5.JPG
    5.JPG
    267,4 КБ · Просмотры: 27
  • 6.JPG
    6.JPG
    289,5 КБ · Просмотры: 26
  • 3.jpg
    3.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 25
  • 2.jpg
    2.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 26
А меня "смущают" такие (на том снимке) раздутые V-образные консоли. "Не к добру это".
 
ГО ему зачем ???явно не летает и даже не подпрыгивает. ЕГО примение -глиссировать по воде , а зимой ТОЛЬКО ползать ( аэросани ) ЕГО бы на балонную платформу с "чешуей " из листов ПНД 👍 ......
Подобной концепции корпус ,стеклопластиковый (в прежнем виде был ТОЛЬКО водоплавающий ) Дооборудованный мной хвостом и балонами -зимой , даже с маломощным Лифаном 24 по льду и насту показал ШУСТРОСТЬ 💪 . СТРАШНО конечно по белой цилина на большой скорости . Поэтому приемлемая скорость 30-40, а вот местами, уверенности в отсутствии неровностей , и под 100 шел . Поэтому пришлось вынести ХВОСТы на 1,5 м. и стабилизатор предусмотрел .
Матрица -есть .
А ведь по схеме очень похоже на то, что получается у меня. Только я пробую чертить поплавок с хвостом, и двумя челами в закрытом кокпите. Почему поплавок? Чтобы аэродинамика, и чтобы в случае замены чешуи, получалось подешевле
 
Поздравляю всех с наступившим Новым годом.
Краткая история экраноплана Скат 3, показанного в посте 886. Экраноплан построен под руководством любителя авиации, в прошлом работавшим в авиации Владимиром Седых. Первый экраноплан Скат 1 был построен примерно в 2007 году в г. Братске Иркутской области. По схеме экраноплана Липиша с двигателем Вальтер Минор Лом Прага в толкающем варианте, 2 местный. Имел лыжное шасси и в январе 2007 г. свершил перелет из Братска до г. Ангарска иркутская область над рекой Ангарой и обратно в Братск, где я и познакомился с Владимиром Седых и полетал на экраноплане. Затем был построен экраноплан Скат 2 в 2 местном варианте с автодвигателем и редуктором от вертолета, в эксплуатации до сих пор. И в прошлом году построен экраноплан Скат 3 в увеличенном размере, расчитанный на перевозку 6 человек и прошедший прошлым летом испытания. Видео полетов имеется. Экраноплан имеет автодвигатель мощностью 220 л. с. с ременным редуктором, предназнаен для эксплуатации над водой и имеет регистрацию в ГИМС. Оборудован убирающимся шасси для наземной буксировки, имеет складывающееся крыло для хранения. Так что кому интересна эта тема, кто хочет увидеть экраноплан и возможно полетать пишите свои сообщения. Владимир К.
 
Поздравляю всех с наступившим Новым годом.
Краткая история экраноплана Скат 3, показанного в посте 886. Экраноплан построен под руководством любителя авиации, в прошлом работавшим в авиации Владимиром Седых. Первый экраноплан Скат 1 был построен примерно в 2007 году в г. Братске Иркутской области. По схеме экраноплана Липиша с двигателем Вальтер Минор Лом Прага в толкающем варианте, 2 местный. Имел лыжное шасси и в январе 2007 г. свершил перелет из Братска до г. Ангарска иркутская область над рекой Ангарой и обратно в Братск, где я и познакомился с Владимиром Седых и полетал на экраноплане. Затем был построен экраноплан Скат 2 в 2 местном варианте с автодвигателем и редуктором от вертолета, в эксплуатации до сих пор. И в прошлом году построен экраноплан Скат 3 в увеличенном размере, расчитанный на перевозку 6 человек и прошедший прошлым летом испытания. Видео полетов имеется. Экраноплан имеет автодвигатель мощностью 220 л. с. с ременным редуктором, предназнаен для эксплуатации над водой и имеет регистрацию в ГИМС. Оборудован убирающимся шасси для наземной буксировки, имеет складывающееся крыло для хранения. Так что кому интересна эта тема, кто хочет увидеть экраноплан и возможно полетать пишите свои сообщения. Владимир К.
Их экранопланы , аэросани и аэроглиссеры - в " одном гнезде " рождаются 👍 🙂
 
Назад
Вверх