экспериментальный вертолет

...Федот - да не тот!" Сравните устройство "Ока", и "Белаз" - случай идентичный! 

Так я пока не вижу, что сравнивать, в одном случае я вижу узел, принцип его работы, в другом лишь слова.
Чертёж, рисунок, что - нибудь?
 
На больших вертолётах, из-за больших центробежных нагрузок, проявляется свойство "текучести материала", поэтому и приходится искать технические ухищрения для решения этих проблем. На малых же машинах, с этим гораздо проще, уверяю Вас! 🙂 "Тут" берутся только "РАЗРЫВНЫЕ" моменты! (и получается, что "тут" вам - не "там"!) ;D
 
...видели бы Вы эластомер Французского большегрузного вертолёта - там "беглый" взгляд мог бы дать представление, сопоставимое только с "...там чёрт ногу сломит!".
 
На больших вертолётах, из-за больших центробежных нагрузок, проявляется свойство "текучести материала", поэтому и приходится искать технические ухищрения для решения этих проблем. На малых же машинах, с этим гораздо проще, уверяю Вас! Улыбка "Тут" берутся только "РАЗРЫВНЫЕ" моменты! (и получается, что "тут" вам - не "там"!)

Уверяю Вас, не тут - то было! Лопасть должна ещё демпферироватся  в плоскости вращения, мало - получим чрезмерные колебания и "размытый" конус, много - большие нагрузки на комлевую часть лопасти и тоже конус... Я к тому что, ети штуки должны еше быть одинаковыми по характеристикам, что еще к тому же не регулируется...
 
Уверяю Вас, не тут - то было! 
Всё нормально "с еньтим", как Вы вразились, было до тех пор, пока Вы не обратили на это внимание, потому как принцип стандартного набора ОШ, ГШ и ВШ, повторяется на эластомере, причём демпфирование в нём, заложено самой природой его появления, как такового.
 
 Не обольщайтесь!   ,,Мы,, видим ,но молчим..........
тебе недано видеть, не предрасположен, знаете-ли! М-дя...

  Вы есчо не в деревне 😱..........пора бы коровьими хвостами заняться 😀 ,а не морочить головы участников словом [highlight]эластомеры[/highlight]?! :🙂 :IMHO
 
Кроме Андрея (летавший, как-то раз)))...), наверное, я единственный участник, кто понял суть этой конструкции.
Вряд ли единственный. Торсион в центре держит центробежные нагрузки, а эластомерный блин - это ОШ. Туда, из колхозного, очень просится тросс.

разработать возможно - простейшую конструкцию аппарата, который смогут повторить все, кому этого захочется. В любой далекой деревне, куда недостает интернет, используя любой подвернувшийся материал. 

если что-то можно сделать, его уже сделали.

Я на сварочных форумах замечал, что обычно новобранцы тут же пытаются спроектировать свой ПЕРВЫЙ инвертор с характеристиками, хотя бы в 2 раза лучше имеющихся. Обычно имеющиея конструкции они отметают по причинам их "примитивности". Идея народного вертолета, сделанного из говна (АЗЛК и самодельные кривые звездочки из-под сверлильного станка), оттуда же.

Граждане, эластомеры - это не какая-то фантастика, Это, например, сайлент-блок от ваших Жигулей. Или не Жигулей. Те, которые в задних балках переднеприводных авто, эластично деформируются на 10-15*.
 
Вроде в соседней ветке расматривали сайлент блоки для использования в шарнирах НВ-негодяться!
 
Конечно не годятся, конструкция не та. Просто "эластомеры" уже лет 50 как широко используются, и теория и практика кем надо давно наработаны. И кто надо, под соответствующее ТЗ легко сделает нужный узел. Но никак не для повторения из материалов со свалки.
 
Граждане, эластомеры - это не какая-то фантастика, Это, например, сайлент-блок от ваших Жигулей. Или не Жигулей. Те, которые в задних балках переднеприводных авто, эластично деформируются на 10-15*.
...от гениального до глупого - один КЛИК!
 
Эластомером обычно называют материал, а не узел. Хотя некоторые могут называть этим словом что угодно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80
А узел называют обычно "эластомерным шарниром", как в тексте http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28.html.

"Втулка несущего винта представляла собой титановый корпус с пятью вынесенными сферическими эластомерными шарнирами."
 
Назад
Вверх