Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

А не пора ли нам обсудить конструкцию хаба?
Как вам такая идея?
ШС с эластомером и регулировочные болты. 😉
 

Вложения

  • Hab_v_sbore_obrezannyj.jpg
    Hab_v_sbore_obrezannyj.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 116
А не пора ли нам обсудить конструкцию хаба?
Как вам такая идея?
ШС с эластомером и регулировочные болты. 😉
Хреновая идея, разболтается уже на знмле - так как замыкание сил будет на этих вот самых регулировочных болтах, а судя по эскизу площадь их контакта с плитой хаббара ничтожно мала.
Не даром придумали регулировочные ШАЙБЫ...переделывай 😉
 

Вложения

  • prosto_i_so_vkusom.jpg
    prosto_i_so_vkusom.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 116
АВМ, приятно слышать вашу поддержку:
поэтому дело Ф-райдера и т.руса всегда будет иметь последователей.
Любой американский фермер делает ротор и летает, а россиянину" модератор" всегда будет мешать, лучше спекульнуть американскими, чем создать и разобраться в проблеме.
 
CINN не даст соврать:
Да, было такое дело в 2003г.
Кстати, я там вот что писал: "...Вот я думаю- MrTwistair тут частый посетитель, тема АЖ ему как никому близка; наверняка знает людей, у которых есть б/у(поломаные) роторы... Вот, если б он взялся предоставить для ознакомления ненужные фрагменты лопастей, то можно было бы на основании этих данных уже более предметно прикидывать конструкцию новых лопастей.
Тут есть ещё один момент: наша страна несколько холоднее Калифорнии, а потому большую часть года при полётах на АЖ есть опасность обледенения лопастей. А значит надо думать над защитой роторов от обледенения. Т.к. большинство АЖ имеют конструкцию СЛА, то любой килограмм веса сказывается на лётных данных. Я это к тому, что аккумулятор для питания энергонасыщенной противообледенительной системы не каждый АЖ возьмёт... Как быть? Возможно при конструировании "нашей" лопасти вспомнить опыт предков и предусмотреть в носке лопасти канал для подачи противообледенительной жидкости(как на Ка-15)? Вобщем надо подумать, иначе, если покупать штатовские роторы, АЖ любители будут привязаны к тёплым сезонам. "
 
Не только в 2003 🙂 Собсно, вы с Ф-райдером были единственными, кто реально что-то попытался сделать, хотя до результата было далеко.

Я больше имел в виду других шапкозакидателей - д.Сережу, Борю-любера и т.д.
 
...обсудить конструкцию хаба
Саша, расположение ШС по отношению к оси вращения ротора принципиально или нет? На твоем рисунке сначала стоит ШС, затем эластичный шарнир, а у СпортКоптер наоборот. И еще, покажи пожалуйста разрез эластичного шарнира. Сами эластомеры какой формы - конусной или цилиндрической?
 
хотя до результата было далеко.
Да, жаль, а так "руки чесались"!
Я в то время кучу приспособ придумал- от приспособы для сверления точных отверстий в лопастях до фрезы для выведения внешнего контура лопасти(там толщина стенок была 1,4мм, а хотели 0,8мм.).
 
хотя до результата было далеко.
Да, жаль, а так "руки чесались"!
Я в то время кучу приспособ придумал- от приспособы для сверления точных отверстий в лопастях до фрезы для выведения внешнего контура лопасти(там толщина стенок была 1,4мм, а хотели 0,8мм.).

Придумать мало, реалезовать уже чтото, испытать  - пол дела, а вот запустить в серию....тут и начинается  😎

К слову сказать, у меня на уточнение нюансов  (тех самых, маленьких, подступненьких нюансов) с профессиональным
токарем или фрезером уходят часы, а у него на реализацию недели и т.д.

В авиации быстро только самолеты летают, все остaльное процес медленый...а если его заболтать уже на начальной стадии... ;D

В общем то Акробат прав в 99% - поэтому прислушивайтесь к Корнею, Половинкину, Акробату, и многим другим уже прошедшим ЭТОТ путь.
Как говорится «по натоптаной тропе идти легче».  :🙂

По мере продвижения у Вас накапливаеются знания (которыми делится следует), опыт (при всем желании им поделится тяжело), отработанные механизмы и партнеры (собственно та часть и есть коммерческой)...но также к концу проекта свобод у вас меньше и меньше (поэтому и получаются уродцы клонированные один за одним  :'( )
 
АВМ: [highlight]А вы - роторы. Зачем они вам, когда перед носом лежит золотая лыжа  жила, а главное - всеобщий почет и всенародное признание. Тем более, что у вас ни у кого и автожира-то нет и не предвидится.[/highlight]
А очень жаль что со стороны модератора вместо доброго совета и обоснованного разъяснения с каждым разом все больше желчи льется. Ну не верите вы в проект и ладно, зачем же злобствовать. И есть в нашем проекте люди которые уже в этом году будут облетывать свои АЖ. И не видно в нем людей с расстроенной как у некоторых психикой.....
 
Уважаемый акробат.
Бесспорно Вы  были первым в стране, кто создал росийский доминатор,   вернее не создал, а чисто передрал в ноль. А передрателю  многоль  надо? Да лиш бы руки росли из ж.
Я понимаю причины вашей истерии, но ни чем  помочь не могу.Самое прекрасное, то, что жизнь не стоит на месте и в конце концов расставит все по своим местам, так  что  советую Вам поскромней с эмоциями, ведь завтрашний день не за горами и нам еще предстоит посмотреть в глаза друг другу.
 
...обсудить конструкцию хаба
Саша, расположение ШС по отношению к оси вращения ротора принципиально или нет? На твоем рисунке сначала стоит ШС, затем эластичный шарнир, а у СпортКоптер наоборот. И еще, покажи пожалуйста разрез эластичного шарнира. Сами эластомеры какой формы - конусной или цилиндрической?

Вот фото хаббара Аверсо с любезностью опубликованное ГУРУ в 2007 году на ротарифоруме (как то так выходит, что на родном русском в среде русских у ГУРУ выходит только ругань и держится все в большом секрете, на англицком и за рубьежом за ним такого не наблюдается ...странно однако).
Фото сделано каким то русским по заказу ГУРУ побывавшим во Франуции на слете автожирщиков.

http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=38357&d=1189570954

Вся веточка - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=14077
 
Впечатление начинает складыватся такое,что TNVD живет в России и болеет за распространение автожиростроения у нас как только может , а АВМ - очень начитаный , грамотный , пузатый и самодовольный дядька , живет за БУГРОМ, смотрит на все с высока и ехидно хихикает............

Ребята......Я может мало еще чего понимаю в роторах,но мож... не надо большими хордами увлекаться?
 
Впечатление начинает складыватся такое,что TNVD живет в России и болеет за распространение автожиростроения у нас как только может , а АВМ - очень начитаный , грамотный , пузатый и самодовольный дядька , живет за БУГРОМ, смотрит на все с высока и ехидно хихикает............

Да нет, нельзя говорить АВМ – бяка, ТНВД – патриот: у каждого своя мотивация.
Я обратился в 2006 (или в 2007м) к АВМу, мол – а что нельзя российского аппарата преобрести, чтобы похожего качества но на 20% дешевле получилось...понял что нЭту,
начал копать...оказывается точно нЭту...это меня задело, ну и понеслась... 😎
 
пузатый и самодовольный дядька

Ну, что поделаешь, если пузатый и самодовольный на сегодня построил и собрал летающих автожиров больше, чем все активные участники АЖ-форума, вместе взятые. И летает сейчас почти каждый день, причем на самых разных изделиях. Позавчера, например, попросили поднять RAF2000 с самодельным  стабилизатором. Знал, что будет плохо, но чтоб настолько... Хорошо, что владельцам хватило двух подлетов и двух часов разговоров , чтобы понять, что это в самом деле плохо.
Вас может обижать то, что я пишу, но это неубиенные факты. Вам выбирать, к чьим словам прислушиваться - фантазера, ни разу ротор не крутившего, или практика с опытом, не желающего, чтобы вы тратили время на заведомо тупиковые, рискованные или просто более дорогие варианты.
Реалии часто звучат обидно просто потому, что они расходятся с вашими надеждами или заблуждениями.

А вообще было бы лучше, если бы вы больше внимания уделяли техническим аспектам автожиризма, а не обсуждению персоналий, т.к. от таких обсуждений с места ничего не двигается. 
 
АВМ: [highlight]А вообще было бы лучше, если бы вы больше внимания уделяли техническим аспектам автожиризма, а не обсуждению персоналий, т.к. от таких обсуждений с места ничего не двигается. [/highlight]
Примените эти ваши слова прежде всего к себе и не будет здесь на форуме пустой болтовни и непонимания!!!
 
По поводу шайб и шпилек!
Отверстия ослабят хаб в самом нагруженном месте!
У аналога шпильки вынесены за тело хаба с дистанционными втулками.
Шайбы как ни странно не служат для точной регулировки.
Точно регулируется кубик.
Болт с резьбой типа РАФовской схемы.
 
Назад
Вверх