Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

По поводу шайб и шпилек!
Отверстия ослабят хаб в самом нагруженном месте!
У аналога шпильки вынесены за тело хаба с дистанционными втулками.
Шайбы как ни странно не служат для точной регулировки.
Точно регулируется кубик.
Болт с резьбой типа РАФовской схемы.

Саша не паникуй – перед тем как ответственно заявлять, что ктото, чтото ослабит, надо считать (в МКЕ для начала) каждый конктретный случай с конкретными размерностями и материалом

У Спорткоптера коромысло перетяжелено  (на это есть свои причины, но они не связаны с прочностью по тем же причинам там стоит еластомер).
Посмотри на коромысло у Аверсо и успокойся - http://www.rotaryforum.com/forum/attachment.php?attachmentid=38357&d=1189570954

Лучше поищи, кто может это коромысло изготовить с хорошим качеством и доступной ценой и где брать материалы...а главное кто будет за это платить и ИСПЫТЫВАТЬ  ;D
 
да 🙁 понеслась гонка вооружений  :craZyначали за здравие чувствую кончим за упокой :IMHO
Предлагаю открыть ветки:
-  «обсуждение народной лопасти: от А до Я»
-  «обсуждение народного хаббара: от А до Я»
-  «обсуждение народной головы: от А до Я»
-  «обсуждение народной раскрутки: от А до Я»

Ну что-то в этом духе...

«Народный» что-то слово мне не нравится...заменить его на «малобюджетный» чтоли – так будет ближе к реальности или «клубный», «кооперативный (от слова кооперация)»...
 
конечно можно Леня ждемс ;D
Я по коротким обзорам выступаю, от меня не ждите  😉
ждать надо от Саши Лозового – он по народному творчеству  ;D
Так начни с каротких обзоров а мы подержим
C меня пока хватит одного позора обзора – я буду ждать благополучного конца этой народной эпопеи (пусть даже в коммерческой реализации)  😡

А то вместо того чтобы консолидироватся и мобилизироватся выходит ругань и розбрат.

Неужели не понятно: больше автожиров всяких и разных -> больше интереса и учеников -> больше рекламы - > больше рынок - > больше продаж и сервиса и школ и площадок и места под солнцем ВСЕМ: и АВМам и Корнеям и Половинкиным и Экспорт и Импорт «летающих туристов» в Россию  и пост СССР – СКОЛЬКО ТОРМОЗИТЬ БУДЕМ, ТОВАРИЩИ ?!?
 
Неужели не понятно: больше автожиров всяких и разных -> больше интереса и учеников -> больше рекламы 
С логикой не все однозначно.
Больше всяких автожиров, больше плохих и опасных, больше ЛП, больше АНТИрекламы и хрен кто после этого будет летать на автожирах. ИМХО.
 
С логикой не все однозначно.Больше всяких автожиров, больше плохих и опасных, больше ЛП, больше АНТИрекламы и хрен кто после этого будет летать на автожирах. ИМХО.
Так вот какраз для этого опыт Александра и нужен - чтобы коректировать,указывать,направлять. А он самоустранился...
 
Вот другой рисуночек здесь более подробно механизм регулировки угла лопасти.
Небольшое качание вызванное сайлентблоком не критично.
Как вы думаете? :-/
 

Вложения

  • Hab_v_sbore-22.jpg
    Hab_v_sbore-22.jpg
    41 КБ · Просмотры: 112
Что ты пшикалки всякие рисуешь , бумагу мараешь, только время теряешь. всеравно ничегоне  хорошего не придумаешь.
Копируй спорткоптер и двигай  проект дальше.
 
PS. А вам, JAKONYA, я бы предложил просто взять лежащую бесплатно у меня на сайтеинструкцию по постройке ротора для легкого АЖ Юкки Тервамяки и сделать для себя ротор. Там дел - на две недели, затрат на 300 евро и проверенная конструкция, которая полетит, если руки не из пятой точки растут.

Извиняюсь ну можно конкретно сылку
 
Всем привет! Пишу первый раз. Лозовой Александр, а красная деталь из трёх частей или как и как соединяется? А есть ли на ней в средней части эксцентрик?  :🙂
 
Вот другой рисуночек здесь более подробно механизм регулировки угла лопасти.
Небольшое качание вызванное сайлентблоком не критично.
Как вы думаете? :-/

Работать будет!  Только[highlight] контровки не видно[/highlight] на регулировочных болтах?! 🙂
 
Что ты пшикалки всякие рисуешь , бумагу мараешь, только время теряешь. всеравно ничегоне  хорошего не придумаешь.
Копируй спорткоптер и двигай  проект дальше.
Как он тебя САША)))))))
 
Г.  А.Лозовой ! Вы же знаете, что лопасти устанавливаются на хабар с  постоянным углом и мертво  фиксируются.
Глядя как ВЫ прилаживая регулировочные болтики с контр гаечками  к железке, начинаешь сомневаться в Вашей конструкторской  компетэнции,  или Вы своими  какртинками преследуете  какую-то другу цель, то напишите какую именно?. А-то получается первый вариант.
Обидно становится. Ведь люди в Вс верят.
P.S. Ведь всеравно в  конечном результате будет вариант СПОРТКОПТЕРА, а  худшем случае совсем жесткое крепление.
ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
.
 
Детали конечно же разные!
Вот для наглядности радикально изменил цвет.
Эта схема проверена на автожире РАФ.Очень удобно и точно задаёт угол.Контровки не было.
Предложение такое укоротить хаб Споткоптера Облегчить его. Задать угол конусности 3 град.Изменить кубик,убрать  у него функцию точной регулировки шага.
облегчить и укоротить шпильки.
Большое достоинство СпортКоптеровского хаба простота изготовления и наличие сайлентблока эффективно гасящего колебания.Но это один из вариантов.
Будем предлагать и другие! 😉
 

Вложения

  • Hab_v_sbore_66.jpg
    Hab_v_sbore_66.jpg
    35,9 КБ · Просмотры: 107
Ну наконец-то. Лазовой заговорил.
  Начнем с конца:
Саленблоки у хаба Спорткоптера никаких колебаний не гасит.
1.  Благодаря саленблокам, происходит самоцентрирование лопастей ротора. Так, ошибки при сверлении отверстий  и всякие там неточности, как хаборе, так и в лопастях, прощаются.
2.  Почему хотите убрать функцию точной регулировки? ведь эта очень ценный узел , а ВЫ убрать.
Обоснуйте пожалуйста.
3. У  хаба Спорткоптера нету конусности.
Обоснуйте , для чего Вы хотите создать конус в3 градуса и  какие будут плюсы и минуса  у той и у другой конструкции?
На что  этот конус влияет ? И для чего он вообще нужен?
4.Ну а все остальное, с цветом -ПРАВИЛЬНО.
 
Назад
Вверх