Экструдированные лопасти для автожиров – короткий обзор

AcroBatMan сказал(а):
Думаю, вряд ли ошибусь, если скажу, что если бы вы дошли до практических опытов, вас ожидали бы некоторые интересные неожиданности. 
Разумеется трудности были... Те куски по полметра, что у меня были, пошли на эксперименты. Результаты- обнадёживающие. Разумеется требовалась большая работа по наладке стабильной сборки; нужно было изготовить соответствующие приспособления, камеры для прогрева и т.п. Всё это можно было сделать, но т.к. г.Фрирайдер был фактическим хозяином профилей и фильеры, и свернул работы, то- не сложилось. :🙂
 
SINN, RUS,SLAVKA , я чегото непойму ,что вы взялись обсуждать заведома неправильные и обреченные проекты ,они нам сейчас обсолютно не интересны. сейчас есть возможность как говорится все исправить и зделать, как нужно ,вот и подключайтесь к проекту, если вам они (лопасти )нужны конечно .
 
ole-ver сказал(а):
SINN, RUS,SLAVKA , я чегото непойму ,что вы взялись обсуждать заведома неправильные и обреченные проекты ,они нам сейчас обсолютно не интересны. сейчас есть возможность как говорится все исправить и зделать, как нужно ,вот и подключайтесь к проекту, если вам они (лопасти )нужны конечно .
Сейчас есть ненулевая возможность наступить в очередной раз на известные грабли: технологические, финансовые, организационные.
Чтобы этого не случилось- нужно прежде изучить опыт предшественников.
Ну, если опыт вам не нужен, тогда конечно- насильно мил не будешь.  😉
 
CINN сказал(а):
Сейчас есть ненулевая возможность наступить в очередной раз на известные грабли: технологические, финансовые, организационные.
Чтобы этого не случилось- нужно прежде изучить опыт предшественников.
Именно этим мы и занялись в первую очередь.Изучили ошибки , обсудили
просчеты и недостатки. Разработали стратегию и начали подготовку к производству экструдата. Тем более есть наработки по профилю. Да и современное оборудование позволяет выпускать качественный профиль из материала , соответствующего качества и применяемого в зарубежных разработках роторов. Поэтому и приглашали всех заинтересованных людей к обсуждению проекта в СКАЙПЕ. Так более оперативнее получается.
 
есть люди теоретики, есть практики вот и изучайте будите теоретиком, никто вас ждать не будет, просто на партию уже люди есть,остались чисто технические проработки ,будут решатся в течении 2-3 недель потом все завертится ,так что у всех желаюших время есть подумать, и чужие фильеры здесь не прокатят поэтому ,ненадо толочь ступу :IMHO
 
Картинка с сечением профиля мне очень нравится. Но я не хочу такие лопасти. У нас немного другой климат и финансовые возможности.  Если летать в трусах на голой раме и с лёгким дорогим двигателем меня лоси засмеют. "Субаровский" мотор, кабина, подруга 100 кг. Итого 550-600 кг. взлётного веса. Я бы возбудился, если бы хорда была 25 см. Но тогда и профиль под вопросом. Хольман протирает его и летает, когда мух нет, значит он работает на пределе. Оторваться от земли именно на автожире - это самоцель. Не тянут, по моему скромному мнению, такого размера лопасти на народные.
 
Пока только демагогия. Уж если по серьезному то надо заказывать проект по лопастям профессионалам, а не по телефону «рисовать», это не коллаж! Но, дорого и долго! Тогда тупо провести мониторинг выбрать «кандидата» и 1 к 1 содрать из существующих!
Теперь по организации, что прочитал? Вот собрали заказов на 500кг., и я типа уже поверил! Знаете, жизнь учит не кому не доверять, особенно когда это касается денег.
Назвали какие то сроки, какая будет упаковка, анкета кому адресована? А кто конкретно несет ответственность за риски? На сегодня я вижу только желания – это здорово! И когда почувствую, что дело реальное, то буду участвовать.
Думаю Вам тем, кто возглавил этот проект надо не прятаться за телефонными разговорами, а по мере наработки выкладывать информацию. Разделить процесс обсуждения и уже принятые решения, а так же текущий счет на продукцию (которая как я понял, обещана коррелировать с заказами). И конечную дату принятия заявок. Думаю, таких же сомневающихся больше, чем изъявивших желание. А значит, когда все уляжется у всех, то вероятность уронить цену возрастает, а так же делать повторные заказы. Вот тогда действительно «народные лопасти».
 
Хочу объяснить от куда недоверие! На сайте есть ветка про автожиростроителей, там далеко нет необходимости у людей на такое количество лопастей. Так кто за нос водит, те кто строят и боятся признаться в этом, или про 500кг. лопастей это «слегка приукрашенная  цифра?
 
Lev_D сказал(а):
Теперь по организации, что прочитал? Вот собрали заказов на 500кг., и я типа уже поверил! Знаете, жизнь учит не кому не доверять, особенно когда это касается денег.
Внимательно читайте ветку. Собрались люди . Обсудили ситуацию. И решили изготовить эструдированый профиль на современном оборудовании . Одному не потянуть такое дело, слишком затратно. За уши никого не тянут. Если есть желание милости просим. Поэтому и называется Экспериментальная авиация. На данном этапе идет предварительная запись участников. Еще предстоит очень много чего делать, не только организационно не и технически.А ждать когда ротора начнут штамповать и продавать как в AVTOGIR.RU за гроши - это вряд ли. Как говорил один киногерой" У батьки золотого запаса нема, вот хлопцы и разбежались" . Список участников - это многие из форумчан. И личное общение просто сокращает время. Время МММ давно прошло , тем более здесь народ знает друг друга лично.
 
Озвучу свою позицию . Я очень заинтересован в успехе этого проекта и уверен что ни-кто  ни кого не собирается кидать по деньгам . Но для успеха нужно проработать каждый этап , и получить ответы на все возникающие вопросы , так-же распределить роли (т.е. инициаторы берут на себя некие обязательства - они должны быть озвучены и понятны всем учасникам) . Также нужно оценить какими силами будет проводится доработка профилей до состояния летной годности и в каких условиях ( помещения + оснастка). Нужно найти ВСЕ СЛАБЫЕ МЕСТА в этом проекте и обсудить их . Ненужно остро реагировать на критику , она означает неравнодушие к происходящему и в данном случае идет на пользу. Подведу итог : Схема движения финансового потока + временные граници + список ответственных .
Схема движения продукта ( профиля ) + ответственные лица .
Техпроцесс доводки профиля до состояния ЛОПАСТЬ + ответственные + сроки + технические условия .
Отгрузка готовой продукции - варианты , ответственные , сроки .
У меня плохой инет и слабая возможность участвовать в скайп конференциях , пожалуста размещайте промежуточные результаты в этой ветке.
 
genius056 сказал(а):
.А ждать когда ротора начнут штамповать и продавать как в AVTOGIR.RU за [highlight]гроши - это вряд ли.[/highlight] 
Я бы не говорил, что цена, предлагаемая Всеволодом - это "ГРОШИ".

А вообще, эти словосочетания напрягают.  :-/
Вы что, хотите продавать роторы (или профили) не за граши?

Если не сложно, "ОЗВУЧТЕ" пожалуйста открыто те цены (из первой партии), которые будут фигурировать:

1) голый профиль(2шт) ...........................................................................?[рублей];
2) собранные лопасти, готовые к установке на "голову"...........................? [рублей];
3) собранный ротор с "головой"................................................................? [рублей].
 
genius056 сказал(а):
тем более здесь народ знает друг друга лично.
И меня Вы, наверное, лично знаете,
ДА?

В общем, не утешает.

Все жертвы знали небезизвестного "БЕНДЕРА", именно ЛИЧНО.
Но этот факт им (жертвам) не помог.  :-/
 
slavka33bis сказал(а):
В общем, не утешает. 
Это, вобщем, мелочи...
А не утешает то, что люди думают, что отпрессованный профиль равен лопасти, а это совсем не так.
Также не утешает, что всерьёз обсуждается тема "скинуться деньгами" на неизвестно что, ведь никаких аэродинамических, прочностных, усталостных расчётов никто не приводил. :-/
 
Подождём, что ответят нам ответственные за этот проэкт участники.  :-?
 
А вообще, конечно, требуемые характеристики, янадеюсь, будут подтверждены экспериментально (на каком-нибудь стенде).
Хотя, о каких экспериментах может идти речь,
если долевые участники уже будут иметь на руках
каждый по своему комплекту?
 
Назад
Вверх