Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Привет всем !
Андрей  рад за тебя что -ты решил выйти на форум  - уверен будет много интересного
и я прям чувствую себя не одиноким -меня всегда задевало смотреть на их вылизанные самолеты и всегда было желание сделать подобное -опыта у тебя ещё поболее чем у меня -уверен все получится ---и так же хочется думать что эта газель не последняя в СНГ-будут последователи -ибо самоль просто многим будет по душе -а к дороговизне материалов я отношусь так -не хватает денег -ЗАРАБОТАЕМ--
немного поправлю слова высказанные   выше --главное здесь даже не финансы -главное это любовь и вера  к тому что делаешь--это как твой ребёнок для которого не жалко
Поддерживаю слова Андрея --наш главный конструктор очень хороший человек !! :IMHO
 
Сделал лонжерон стабилизатора. Не смог удержаться от соблазна сделать его легче без потери прочности. Получилось 729гр. Против 1400гр.
 

Вложения

  • IMG-20181130-WA0005.jpg
    IMG-20181130-WA0005.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 916
Естественно если что-то изменил, нужно испытать.
По ощущениям выдержит ещё столько же, но этого достаточно.
 

Вложения

  • IMG-20181130-WA0014.jpg
    IMG-20181130-WA0014.jpg
    83,6 КБ · Просмотры: 880
Да. Сперва отрезал фланцы от родного коллектора и проточил на них канавки для лучшего сцепления с компазитам. установил их на двигатель, куда мне нужно и соединил их пенопластом (видно на фото). Аккуратно втёр в пенопласт разделитель (воск) дефекты можно заделать пластилином. Пенопласт я приклеил к фланцами поэтому для удобства можно было снять коллектор. Обклеил двумя слоями стеклоткани 150гр /м[ch178] и 2 слоями угля  200, где-то получилось больше слоёв. Места стыков с фланцами обмотал ниткой кевлара, чтобы материал вошёл а проточнные канавки. Смола сикомин 1700 с отвердителем для эксплуатации до 110 градусов. После полного отверждения выбил пенопласт изнутри автомойкой кёрхер.
 
Внутри  коллектора  наверно остались  неровности  от  пенопласта  или  разделителя?
 
Чаще всего у человека склонность к работе с каким-то одним видом материала, либо композиты, либо дерево, либо металл... но здесь виртуозное обращение с любым. Восхищаюсь!
 
Неровности очень незначительные, родной пластиковый конечно гладкий, но алюминиевые бывают намного более шероховатые. Разделитель очень помог.
 
Лонжерон стабилизатора сделан из двух прастин отформованных из однонаправленной углеткани в центре 3 на 23 к краям 0.3 на 8мм. Полка из бальзы в два слоя ориентированных под 45 градусов крест на крест, заполнение полное, без пустот. В центре под крепление вклеено усиление из фанеры 23мм.
 
Да. Сперва отрезал фланцы от родного коллектора и проточил на них канавки для лучшего сцепления с компазитам. установил их на двигатель, куда мне нужно и соединил их пенопластом (видно на фото). Аккуратно втёр в пенопласт разделитель (воск) дефекты можно заделать пластилином. Пенопласт я приклеил к фланцами поэтому для удобства можно было снять коллектор. Обклеил двумя слоями стеклоткани 150гр /м[ch178] и 2 слоями угля  200, где-то получилось больше слоёв. Места стыков с фланцами обмотал ниткой кевлара, чтобы материал вошёл а проточнные канавки. Смола сикомин 1700 с отвердителем для эксплуатации до 110 градусов. После полного отверждения выбил пенопласт изнутри автомойкой кёрхер.

Интересные решения , спасибо.
 
Назад
Вверх