Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Да. На кромке уголь 200 и стеклоткань 100 по 1 слою. Если так делать всё, было бы даже легче чем фанера 1мм и стеклоткань 100, но устойчивости такой тонкой обшивки будет не достаточно, либо надо ставить ещё намного больше нервюр, либо угольную обшивку делать сандвич. А это уже совсем другая технология
 
Начал обклеивать стеклотканью

IMG-20201225-WA0000.jpeg
 
Да. На кромке уголь 200 и стеклоткань 100 по 1 слою. Если так делать всё, было бы даже легче чем фанера 1мм и стеклоткань 100, но устойчивости такой тонкой обшивки будет не достаточно, либо надо ставить ещё намного больше нервюр, либо угольную обшивку делать сандвич. А это уже совсем другая технология

Тут матрицу можно сделать и из 3-х слойки штамповать их пачками))
 
Это уже попахивает коммерческой серией со всеми вытекающими...
Из 3 х слойки в матрице собираюсь делать только законцовки крыла (винглеты)
 
Ну а чё, согласуй с французами челябинский кит набор и вперёд, назвать его макет самолёта в масштабе 1:1 , с работающими элементами управления ,чтоб не докопались,
 
Gavr
...........Да кому нужны эти самолеты у нас в России сейчас?
 
Хорошая идея кстати.
Некоторые элементы делать самим, типа фюзеляжа, а покупать сложные типа законцовок, рессоры лонжероны.
 
Французы делают чуть иначе они передают друг другу матрицы и формы ,их необходимо десятка два. Но с этим тоже не всё так гладко, руки у всех разные, про некоторых строителей они говорят: "обе руки левые". И в связи с этим формы, на которые потрачено много времени и сил, порой очень быстро приходят в негодность.
 
Бля..... Долбаные лягушатники!!! чем им левые руки не нравятся я вот левша к примеру)))) .... Нам их опыт не подходит , у них их Францию перемахнуть за день можно а вот с Москвы да до окраин упарился ехать за оснасткой
 
Gavr
...........Да кому нужны эти самолеты у нас в России сейчас?
Дядя Витя , что у вас настроение такое упадническое , расслабьтесь строить надо, выход делаем такой : регистрируем как радиоуправляемую модельку , масштаб по возможности скрываем ))) далее кто его знает какой-то сумашедший решил прокатиться на ней я не виноват!!!
 
Gavr
Нам наверно да, я имел ввиду продажи и серийное их изготовление.
Что касается регистрации Вы наверно ещё ничего не регистрировали/с моделькой 🤣 /там ведь и фото нужно приложить и все доки, в том числе и чертеж .
 
Бля..... Долбаные лягушатники!!! чем им левые руки не нравятся я вот левша к примеру)))) .... Нам их опыт не подходит , у них их Францию перемахнуть за день можно а вот с Москвы да до окраин упарился ехать за оснасткой
Но у них звучит помягче, чем наше- с указанием места от куда они ростут.
А ехать за оснасткой совсем не обязательно, я сам уже не единожды отправлял свою транспортной компанией.
 
Круть , а ручное дублирование есть?
 
А надо? Я почему-то ни у кого ещё не видел дублирования выпуска закрылков на подобной технике. Сделал электропривод из за того что угол отклонения, довольно развитых закрылков ,будет 50° и сделать удобное ручное управление ими было ещё сложнее.
 
Нормально вроде жужжит. Если честно то я бы все же поставил ручное управление, это не в напряг работаешь как ручником на авто, зато проще легче и надёжней. Не тот это самолет где человек не справился бы с этим.А так нормально........ 😉
 
Данный привод легко тянет более 200кг,я проверял. Этого достаточно.Но я не уверен что увеличив плечо в 4 раза будет легко одной рукой создать усилие в 50кг с поворотом на 50° чтобы полностью выпустить такой закрылок:

1609240258159.jpg
 
Нормально вроде жужжит. Если честно то я бы все же поставил ручное управление, это не в напряг работаешь как ручником на авто, зато проще легче и надёжней. Не тот это самолет где человек не справился бы с этим.А так нормально........ 😉
Ну а в чём может быть опасность то? Ну не сработает, ну будет чуть завышена посадочная, за то комфорт😉.
 
Назад
Вверх