Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я обсчитываю что то похожее только с обдувом крыла 6 двигателями для осуществления СКВПМы просчитывали переделку планера Стимул в электросамовзлётный, с расположением электромотора в киле, со складными лопастями. Тоже должен был укладываться в 115, но нынешний владелец не захотел.
а характеристики S-12 Sagitta (я о нём не знал раньше)Летно-технические характеристики планера AL-12.
Я и не говорю что у меня конкретно это будет называться планер)))Планёр - это ЛА без мотора.
Мотопланер - это уже ЛА имеющий моторчик, но при этом всё же сохраняющий свойства настоящего планёра, главное из которых - способность обрабатывать восходящие потоки.
А то что вы тут фантазируете про подкрыльевые гандолы с аккумуляторами, или шестимоторные "бомбардировщики" - это просто ЛА с вероятно высокими лётными характеристиками. Никакие восходящие потоки ваши "чуда" обработать не смогут.
А с моторами на кончиках крыльев - это вообще мрак. У планёра самый критичный параметр - угловая скорость крена.
В другой теме про винт в носу планера рассказывали. Неудачная конструкция получилась. Были проблемы именно со складыванием.Прятки винта. Интересно, может ли эта хвостовая полость раскрыться и качественно принять воздушный винт, заслонка цельная поворотная, проход-закрытие, проёмы по числу лопастей (1). (2) Или достаточно добавить обтекатель такой вот свисающей лёгкой истории.
Посмотреть вложение 513956
А Почему бы нет. Автомобилисты вовсю этим путем идут.мы не ищем легких путей и наша силовая установка это мелкий 4 кубовой моторчик с генератором + батарейки
Если верить продавцуТут тем кто побогаче 6000ватт и 9.5 кг.
...
Ну эти двигатели в планер не поставишь!Если верить продавцу
Гибридный масляно-Электрический беспилотник F6000H, расширитель воздушного диапазона, генератор защиты растений, доставка для воздушных съемок
Вес: 9,5 кг
Расход топлива: 9 л/ч
это 6,75 кг
Мощность: непрерывная мощность: 5600 Вт Максимальная мощность: 6400 Вт
Расход свыше 1 кг/кВтч и Выработка меньше 1 кВтч/кг (~ 75-80-90% электромашина)
Не теплоход, но
MAN B&W S80ME-C7 при КПД 54,4% тратит всего
— 155г топлива на полезную работу в 1 кВт·ч (114 г/(л.с.·ч)).
RED A03
— 215-220 г/кВт*час — 37%
ROTAX 914 Удельный при максимальном крутящем моменте
— 285 г/кВт ч — 28%
ВАЗ Минимальный удельный расход топлива
— 299,2 (220) г/кВт ч (г/л.с. ч)
Если верить продавцу
Гибридный масляно-Электрический беспилотник F6000H, расширитель воздушного диапазона, генератор защиты растений, доставка для воздушных съемок
Вес: 9,5 кг
Расход топлива: 9 л/ч
это 6,75 кг
Мощность: непрерывная мощность: 5600 Вт Максимальная мощность: 6400 Вт
Расход свыше 1 кг/кВтч и Выработка меньше 1 кВтч/кг (~ 75-80-90% электромашина)
Не теплоход, но
MAN B&W S80ME-C7 при КПД 54,4% тратит всего
— 155г топлива на полезную работу в 1 кВт·ч (114 г/(л.с.·ч)).
RED A03
— 215-220 г/кВт*час — 37%
ROTAX 914 Удельный при максимальном крутящем моменте
— 285 г/кВт ч — 28%
ВАЗ Минимальный удельный расход топлива
— 299,2 (220) г/кВт ч (г/л.с. ч)
А что за расход получается 800г/лс/ч?
(Представил себе съёмный Агрегат с надписью "спассредство от пасмурной погоды и страха ночи", с выработкой как у солнечных квадратиков, и по этой причине без учёта для граничной массы. Зарядник в багажнике на правах ручной клади.)