Eugen Zakharenkov - end of discussian

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Звонил вчера Жене с просьбой, чтобы он высказался на предмет сабжа. Он сказал что тяжело обсуждать финансовые вопросы компании в условиях форума. Действительно, бывает и при наличии всех бумаг трудно понять кто кому сколько должен и как это получилось. Мы этих бумаг не видим и не факт что они здесь нужны.

Что мы сейчас имеем в итоге:
- SkyXpress заканчивает работу без Жени.
- Новая фирма работает под управлением Гинтаса.
- Самолеты принадлежат Юрию.
- Был разговор о левых допусках, но вроде выясняется что допуски давались школой законно и Женя там ни при делах.
- Есть финансовые вопросы у Булата, но он сам будет их решать при встрече с Женей через пару недель.
- Женю очень тяжело найти многим из общающихся

Ветку пока не закрываю, чтобы могли высказаться обе стороны и не сношу, чтобы потом не звонили и не говорили что я кого-то прикрываю.

ЗЫ. Очень печально, когда что-то подобное происходит в нашем тесном авиационном мире.
 

Bulat.

Член команды
Всё же хочется Женю послушать. Зря он молчит, может у него тоже чемоданы компромата в отношении топикстартера  и иных действующих лиц:) а так все камни в одну сторону :-? Конечно есть огромная проблема - его тяжело найти. Что касается финансов, разберемся. Среди форумчан есть и другие крупные должники, я стараюсь их не компрометировать, чтобы не мешать их бизнесу, как следствие полному краху. Хотя бывают моменты ярости :mad: типа - ДОКОЛЕ!
 

Linar

EAA Member
Откуда
Москва
admin сказал(а):
- Был разговор о левых допусках, но вроде выясняется что допуски давались школой законно и Женя там ни при делах.
Легитимность персоналии как авиатора FAA легко узнать на сайте FAA: https://amsrvs.registry.faa.gov/airmeninquiry/
[sub]Единственно, прежде чем сделать online запрос о ком-нибуть, нужно будет ввести  информацию о себе.[/sub]

Если авиатор - инструктор, в информации FAA будет представлено, какие разновидности инструктажа имеет право дать этот инструктор.

Обучение на получение и повышение лицензии (сертификата), а также рэйтинга , для иностранцев, на обычный самолёт и выше, по закону имеют право (за редким исключением) только лётные школы класса Part 141. Список этих школ есть на сайте FAA FSDO Северной Флориды: http://www.faa.gov/about/office_org/field_offices/fsdo/orl/local_more/media/141schl.pdf
Причём только те из них, которые ещё и авторизованы на это в SEVIS: http://www.ice.gov/sevis/map/fl.htm

Инструктор, перед началом обучения, а также Экзаменатор, перед экзаменом на лицензию,  обязаны проверить паспорт иностранца на наличие там действительной визы разрешающей обучение в США(M-1, F-1, ...).

Для обучения без цели получения лицензии, а только для добавления допуска, например на хвостовое колесо,  тягу баннеров, тягу планеров, метание парашютистов, шасси/ВИШ итп, но НЕ приборного, и НЕ многодвигательного,  достаточно обычной школы или обычного индивидуального инструктора, обучающего по графе Part 61. Список таких школ и независимых инструкторов в нужном регионе есть на сайте AOPA в разделе "Learn to Fly":
http://www.aopa.org/letsgoflying/ready/choose/search.cfm
http://www.aopa.org/letsgoflying/ready/choose/cfisearch.cfm

В этих случаях, а также в ряде иных, например обучение на планерах, возможно на LSA, специальная виза и специальная школа не нужны - достаточно B-1/B-2 и любой действующий инструктор, имеющий полномочия давать такой инструктаж.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
@ Linar там школа готовила и давала допуска. Вроде разобрались вчера, да и бумаги, подтверждающие прохождение обучения пришли в Украину. Первоначальная проблема как раз была из-за разницы обучение-допуск и не совсем корректного запроса.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Дима , русскими терминами , звучит это так :
- ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ   ( PART -141)

  - РЕЙТИНГ                                     ( PART - 61)
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
Доброе время суток, Всем.
Все прочел- со всем ознакомился... Могу сказать следующее: все, что происходит сейчас- это очень внутренние, личные и неприятные разбирательства между "бывшими" партнерами (так частенько бывает).
До сих пор не отвечал по причине того, что уважая всех ,и себя лично- считал неприемлемым "выносить сор из избы", тем более переходить на личности. И сейчас придерживаюсь того мнения, что выставлять какую либо конфиденциальную информацию (счета/платежи-(кто-кому), инвосы и счета за проделаные работы) некоректно по отношению как и к конфликтующим сторонам - так и уважаемой аудитории.
Все имеют право на свои выводы. Я там же где я и был- мой емайл:adventureairways@yahoo.com  мой телефон 386-748-3797.
Как и прежде рад всех видеть и слышать!
С Уважением ко ВСЕМ без исключения.

Евгений ЗахаренкоВ
 

BravoWhiskey

Я люблю строить самолеты!
Вопрос с Женей Захаренко урегулирован и закрыт. Прошу прощения за публичный мусор. Очень злой был и была причина тому. Но это всего лиш деньги...  На данный момент обо всем с Женей договорились. Мы более не партнеры, но и не враги. Победил здравый смысл. На самом деле я этому рад. Приятно все же вспоминать наши с Женей полеты над Седоной и т.п. Пишите. Юрий.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[edit]В заповеднике (вот в каком - забыл) Жил да был Козел - роги длинные.
Хоть с волками жил - не по-волчьи выл, Блеял песенки все козлиные.
И пощипывал он травку, и нагуливал бока, Не услышишь от него...  [/edit]

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
Козел отпущения

[media]http://www.youtube.com/watch?v=jMdxOsB9bEc[/media]

/me [sup]...экстримальный - первый![/sup]
 

Yubin

Я люблю этот Форум!
:)) ейским за всегда почет и уважение..... спасибо
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Yubin...хорошее мнение о человеке, трудно испортить словестным пронжитором!
...держись @ Yubin

[edit]В.В.С.
...ПРАВДА СО ВРЕМЕНЕМ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ!
...ЕСЛИ ПРОДЕЛАЕТ, ТО, ЧТО КОВАРНАЯ ЛОЖЬ...[/edit]
/me [sup]...экстримальный - первый![/sup]
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Желаю компаньонам разруливания всех накопившихся вопросов, и даже если расставания - то спокойного, без битья горшков. Чаще всего проблемы накапливаются от непонимания, а непонимание очень легко образуется при эпизодическом дистанционном общении.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ BravoWhiskey

Сила этого между-народного русско язычного ресурса скажу скромно - [highlight]достаточно большая[/highlight].

Вот мы решили и ещё одну задачу.

По этому впредь прошу достаточно корректно и взвешенно давать информацию.  А то достаточно большое  количество Уважаемых  людей по разную сторону земного шара вынужденно было заниматься этими Вашими сугубо личными вопросами.

Yubinu
Женя я рад что всё решилось. Я рад что ты откликнулся на нашу просьбу!
 

Pkk

[1963-2016]
Люди, кому ещё не надоело писать в эту ветку!
Смотрите, чтобы в поле Тема сообщения стояло бы
Re: Eugen Zakharenkov - end of discussian,
а то я уже утомился править, почему-то всё время высакивает
Авиашоу Sun 'n Fun 2009 (фотоотчет)  ;)
Утомился умолять Админа заблокировать окно Тема сообщения
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Сереж, чтобы перестало выскакивать, надо исправить тему самого первого сообщения в этой ветке.
 
Откуда
50-77
2 BravoWhiskey и Yubin
Очень здорово, что вы договорились...
Осталось только на основе компромиса закрыть все незакрытые позиции по прошедшей совместной деятельности...
Это снимет всякие тени недоверия и сомнения... у ваших бывших и будущих клиентов...
Удачи!
 
Вверх