"ЭВЕРЕСТ"

К абсолютному сопротивлению которого прибавится нехилое сопротивление самого фюзеляжа.
Так вот, из-за соотношения размеров миделей крыла и фюзеляжа, фюзеляж (со своим сопротивлением)
снизит и без того мизерное качество дискового крыла примерно в 20...50 раз.

Построено большое количество САМОЛЕТОВ с фюзеляжами, в которых двое человек сидят рядом. И ничего, летают, и не снижают аэродинамическое качество своих крыльев в 20...50 раз.
Очень странно. Надо дать команду на снижение этого качества, чтоб не летали эти двухместные самолеты.
 
Аэродинамическое качество дискового крыла может достигнуть 3...4 единиц.

А вот планер "Дископлан 1" со своим, неидеальным фюзеляжем, неубираюмщимся шасси и прочих "торчалок" и "выступалок" имел аэродинамическое качество [highlight]6[/highlight].

И как это удалось конструктору, "ума не приложу".

P.S.  Вношу изменение. Аэродинамическое качество не    [highlight]6[/highlight],     а     [highlight]7[/highlight].
 
Значит ли это, что классическая механника похоронена как великий бред?
Может в этом устройстве характер нарастания и спада ускорения торможения не линейные?

-Нютон и последователи исследовали соударения двух тел
\сохраняется импульс и энергия\.

если одно тело\нпр.лифт\ ударяет в два других\маховик и через конструктив=землю\ то почти всю кинет.энергию
\минус потери на тепло\ передаёт маховику\лёгкому\.

в этом случае сохраняется квадрат импульса\m2*v2\.

в тестах автомашины я не принимал участия\масса=700кг,
скорость свыше 10м/с=ок.50км/ч,путь торможения меньше 0,15м\
=водитель без каски и ремней,машина без повреждений...

я лично "слетал" на лифте \масса 200кг,высота=1м,путь тормож.0,1м\=сидя на жёсткой скамейке,чувствовал перегрузку как при резкой посадке на кресло=без болевых ощущений.

сейчас получили измер.аппаратуру,будем мерить точно.
время торможения меньше 0,1сек.

считаю,что система перспективна также в авиации,в том и для
сокращения пробега.
 
если одно тело\нпр.лифт\ ударяет в два других\маховик и через конструктив=землю\ то почти всю кинет.энергию
\минус потери на тепло\ передаёт маховику\лёгкому\.

И чего тут нового? Энергия никуда не исчезает, а переходит из одного вида в другой.

скорость свыше 10м/с=ок.50км/ч,путь торможения меньше 0,15м\
=водитель без каски и ремней,машина без повреждений...

Странно как то Вы считаете.
10 м/с это 36 км/час.

Машину можно так резво остановить привязанным маховичком, спору нет, а вот на человека в машине действуют те же силы согласно классике.
Считаем.
  Если скорость все же была 10 м/с, то тогда ускорение при торможении равно:
     V[sup]2[/sup] = 2a * S ;        или   a = V[sup]2[/sup] / 2S  ;     тогда
            a = 100/ (2 * 0,15) = 333 м/с[sup]2[/sup]    или [highlight]34g[/highlight] 

[highlight]НЕ ХИЛО ![/highlight]

считаю,что система перспективна также в авиации,в том и для
сокращения пробега. 

Это ж на какие такие предельные нагрузки следует проектировать летательные аппараты или их шасси???

сейчас получили измер.аппаратуру,будем мерить точно.
время торможения меньше 0,1сек.

я лично "слетал" на лифте \масса 200кг,высота=1м,путь тормож.0,1м\=сидя на жёсткой скамейке,чувствовал перегрузку как при резкой посадке на кресло=без болевых ощущений.

Если время торможения 0,1 секунды, то тогда ускорение при торможении равно:
       S = a * t[sup]2[/sup] /2  ;       или   a = 2S / t[sup]2[/sup]  ;    тогда

       а = 2 * 0,1 / 0,01 = 20 м/с[sup]2[/sup]   или   [highlight]2,04g [/highlight]
   Скорость падения при падении с высоты 1 метр равна [highlight]4,45 м/с.[/highlight]

Интересно, при катапультировании в кресле какое усвкорение действует?

Ну и где чудеса?
Вы сконструировали [highlight]МНОГОРАЗОВЫЙ,  НЕ  РАЗРУШАЮЩИЙСЯ   ПОГЛОТИТЕЛЬ   ЭНЕРГИИ.[/highlight]

В моем аппарате это применить не получится. Задача другая и надежность другая.
Хотелось бы в дальнейшем этой темы не касаться.
 

-такую перегрузку водитель \без ремней\ не выдержит!

"переходит из одного вида в другой."
-не изменяет вида,остаётся кинетической.=с энергетической точки зрения нет процесса торможения.

"время торможения ___меньше 0,1сек.___ "=не равно...

-на лифте ускорение\отрицательное\ ок.99м/с2

"[ch1061][ch1086][ch1090][ch1077][ch1083][ch1086][ch1089][ch1100] [ch1073][ch1099] [ch1074] [ch1076][ch1072][ch1083][ch1100][ch1085][ch1077][ch1081][ch1096][ch1077][ch1084] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1081] [ch1090][ch1077][ch1084][ch1099] [ch1085][ch1077] [ch1082][ch1072][ch1089][ch1072][ch1090][ch1100][ch1089][ch1103]."
-[ch1090][ch1086][ch1085][ch1082][ch1080][ch1081] [ch1085][ch1072][ch1084][ch1105][ch1082] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1085][ch1103][ch1083]...
 

-такую перегрузку водитель без ремней не выдержит!

"переходит из одного вида в другой."
-не изменяет вида,остаётся кинетической.=с энергетической точки зрения нет процесса торможения.

"время торможения ___меньше 0,1сек.___ "=не равно...

-на лифте ускорениеотрицательное ок.99м/с2

Уважаемый Henryk, я думаю, что когда Вы с точной аппаратурой измерите процесы , происходящие отдельно с автомобилем и отдельно с водителем появится предмет разговора (вспомним совсем недавнее открытие с участием садовых скамеек).   ;D
А до тех пор пока к каждой клетке организма человека, сидящего в резко тормозящем автомобиле с ускорением [highlight]34g[/highlight] Вы не пристроете поглотители (миллионы штук) кинетической энергии, самому человеку прийдется испытывать такие перегрузки.  😡
Надеюсь, что этот разговор следует продолжить (если возникнут сверхестественные процесы) после тщательных измерений, расчетов и выведении на их основе новейших физических законов, опровергающих классическую механнику.
 
То, что у дискового крыла аэродинамическое качество малое всем известно и мне тоже.
Тогда накой ляд вся эта городьба? Существуют скоростные автожиры CarterCopter, Sicorskiy X-2 где решены большая часть проблем над которыми вы греете голову. Беретесь за заведомо проигрышный вариант в надежде, что уж вам то повезет. В чем "изюминка" проекта? В "балде" над головой пилота с непонятной аэродинамикой (не говоря уже о динамике)?
 
Еще. Чтобы развить 400 км/ч, при заданном Сх (для этого аппарата просто гигантском) и миделе (тоже большом), надо приложить к маршевым винтам мощность, соразмерную с мощностью двигателей автомобилей для таких скоростей. А это сотни л.с. Мало что вообще едет с такой скоростью. Проект заведомо нерабочий, извините.
п.с. я тоже разработчик
 
V2 = 2a * S ;или a = V2 / 2S 

Очень интересные формулы... Чего-то не хватает... для классики...

Только что проверил.

У меня там четко стоит не множитель на 2 , а [highlight]вторая степень [/highlight] у скорости V[sup]2[/sup].
Это сделать легко.
При написании сообщения следует выделить часть текста или цифры и нажать на кнопку [highlight]"sup"[/highlight] над окном ввода текста, и ваш выделенный объект поднимется чуть выше и станет похожим для цифр на показатель степени.
Мне пришлось написать формулу V[sup]2[/sup] = 2a * S таким образом потому, что я не смог изобразить кореь квадратный. А словами формула звучит так: "Скорость равномерно ускоренного движения равна корню квадратному из произведения удвоенного ускорения этого движения на пройденный путь".
Это одна из базовых формул равномерно ускоренного (замедленного) движения. [highlight]Классика.[/highlight]
 
На 247 и 248 отвечу позже.
Сейчас на два дня отлучусь.
Пишите, критикуйте.
Постораюсь не оставить без внимания ваши сообщения.
 
Пишите, критикуйте.
Постораюсь не оставить без внимания ваши сообщения.
Анатолий, простые фразы, типа,
"не отавить без внимания"
и
"принять к сведению и внести необходимые изменения в конструкцию, если критика критикующих имеет серьёзные основания" --
-- это разные, по смыслу, фразы.

"Не оставить без внимания" -- это может значить и то, что, просто, будет дан какой-то ответ,
                                                  а конструктивное содержание сообщений
                                                  критикующих останется без серьёзного анализа и, соответственно,
                                                  Вы не предоставите обоснованных контраргументов (в случае, если ошиблись критикующие)
                                                  И как следствие:                                                    
                                                  Вами не будут предприняты необходимые мероприятия по внесению
                                                  принципиальных изменений в конструкцию аппарата
                                                  в соответствии с вновь всплывшими техтребованиями.

                                                  А от сюдыва напрашивается вывод.
                                                  Будет, просто, милая беседа.
                                                  Боюсь, что бы не получилось как в пословице.
                                                  "Они про Ивана, а он про болвана".
                                                  Помните?  🙂

                                                 
 
Анатолий, простые фразы, типа,
"не отавить без внимания"
и
"принять к сведению и внести необходимые изменения в конструкцию, если критика критикующих имеет серьёзные основания" --
-- это разные, по смыслу, фразы.

Вот сижу, хожу, ем, сплю и все это время  думаю и думаю как решить проблему с реактивным моментом, которую я просто прохлопал.
Лично Вам спасибо. Но это исправить сложно пока. Есть какие то наметки, но надо еще раз поразмыслить.
Так, что не думайте, что все Ваши (лично) и ваши (колективные) замечания остаются бесследны.
 
Тогда накой ляд вся эта городьба? Существуют скоростные автожиры CarterCopter, Sicorskiy X-2 где решены большая часть проблем над которыми вы греете голову. Беретесь за заведомо проигрышный вариант в надежде, что уж вам то повезет. В чем "изюминка" проекта? В "балде" над головой пилота с непонятной аэродинамикой (не говоря уже о динамике)? 

Вот эта проблема с "балдой над головой" посещает не только мою голову.
Привожу несколько примеров.
 

Вложения

  • Primer_1.gif
    Primer_1.gif
    32,1 КБ · Просмотры: 129
  • Primer_2.gif
    Primer_2.gif
    33 КБ · Просмотры: 145
  • Primer_3.gif
    Primer_3.gif
    21,2 КБ · Просмотры: 140
Можно прикинуть.
Аэродинамическое качество дискового крыла может достигнуть 3...4 единиц.
Это и так уже ООООООчень мало.

Еще раз пересчитал аэродинамическое качество.
Для скорости 110 м/с    требуется обеспечить Су = 0,136, при этом Сх = 0,015.
Делим одно на другое и получаем А = 9,07.
Но это только исходя из приведенной поляры крыла круглой формы в плане (сообщение 239) неизвесного профиля.
При таком качестве диск на скорости 110 м/с оказывает сопротивление 54,45 кг.
 
А вот еще информация.

1. Поляры не самых плохих самолетов.

2. Вид в полете того самого опытного самолета с крылом малого удлинения и далеко не идеального профиля, с острыми кромками и углами.

3. Кому интересно - [highlight]первоисточник об этом опытном самолете[/highlight]. Очень много полезной информации, которая идет как то не по теории. Объем 6,404 Мб. Могу сбросить на личный почтовый ящик, который может "глотать" такие объемы.

Так что не так все катострофично. Планер "Дископлан 1" - качество [highlight]7[/highlight], у опытного самолета - [highlight]10,5[/highlight], а у "Cessna 152" - [highlight]10,3[/highlight]. С такими обводами-то и не лучше опытного, "коряврго, угловатого и узковатого". Да и по сравнению с "Дископланом 1" всего-то на 30% лучше.
 

Вложения

  • Poljary_samoletov.gif
    Poljary_samoletov.gif
    42,5 КБ · Просмотры: 152
  • Opytnyj_samolet.gif
    Opytnyj_samolet.gif
    65,3 КБ · Просмотры: 142
Еще. Чтобы развить 400 км/ч, при заданном Сх (для этого аппарата просто гигантском) и [highlight]миделе (тоже большом) [/highlight]

Точно не считал мидель, поскольку иногда меняю обводы, чтоб поместить то или иное оборудование, но он (мидель) порядка [highlight]1,2 м[sup]2[/sup].  [/highlight]Не так уж и много для корпуса с рядом сидящими пилотами.
 
Вот сижу, хожу, ем, сплю и все это время и думаю
Знакомая ситуация.
До этого Вашего сообщения я чувствовал себя примерно так же.

"Не ужели (думал я) человек меня не понял?"
"Не может быть, чтобАнатолий меня не понял."
"Ведь он показался мне вполне адекватным и грамотным человеком."

Но теперь всё встало на сови места.
И я в Вас, как в специалисте, не разочаровался.

Но это исправить сложно пока. Есть какие то наметки, но надо еще раз поразмыслить.
Я извиняюсь за свою безапеляционную категоричность, но ...

Именно для снижения потребной тяги РВ, и соответственно, подводимой к РВ мощности этот РВ выносят как можно дальше от оси вращения НВ.
Но, конечно, на расстояние в пределах разумного.
Ведь даже на Ми-8 можно былобы обойтись РВ диаметром не больше одного метра (вместо примерно 3,9 м)
и с тягой не больше 60 кг (вместо примерно 1200 кг),
но тогда пришлось бы увеличивать плечё РВ, увеличивая до нереально гиганских размеров длину хвостовой балки.
А именно, увеличить длину хвостовой балки, примерно, до 250 метров.

И Вы, и я, и многие участники форума (даже не, просто, вертолётного раздела) прекрасно понимаем, что
увеличение длины хвостовой балки до таких размеров - это не та цена, которую стоит заплатить за призрачную экономию мощности на вращение того рулевого винтика.

Это есть необоснованный ни чем гигантизм.

Это одна сторона медали.

Есть и вторая.

Это минимализм.
Что тоже не есть гут.
Так как требует значительно больших затрат мощности на привод рулевых винтов по сравнения с "ОПТИМУМОМ".

Мне кажется, что ...
Нет.
Я уверен, что если поставить себе задачу оставить вертолётный режим для Вашего аппарата,
то придётся  значительно увеличить плечё Рулевых винтов.
А скорее всего, придётся тогда отказаться от двухвинтового рулевого механизма.
Как бы это было не печально.

Но если у Вас есть огромное желание уже давно сложившуюся компоновку оставить без серьёзных изменений,
то о вертолётном режиме (с мехприводом НВ) придётся забыть. 
 
Еще раз пересчитал аэродинамическое качество.
Для скорости 110 м/с    требуется обеспечить Су = 0,136, при этом Сх = 0,015.
Делим одно на другое и получаем А = 9,07.
Но это только исходя из приведенной поляры крыла круглой формы в плане (сообщение 239) неизвесного профиля.
При таком качестве диск на скорости 110 м/с оказывает сопротивление 54,45 кг.
Спасибо.
Очень интересная информация.

По позже обязательно проанализируем.
 
Назад
Вверх