Феномен Ибадуллаева

У Червякова логики нет есть отсутствие понимания физики за среднюю школу.
Ибадуллаев испытания своего двигателя на стенде не проводил все его результаты были в основном по субъективным впечатлениям от работы его двигателя на автомобиле. По образованию он был юрист, взялся изучать теорию двс и одновременно ее переписывал не до конца разобравшись в сути.
Результат у него был- за счет чего- дело в том что двигатель на авто в среднем при движении выдает лошадей 5-7,больше не нужно, а номинал у двигателя какой?
Ну вот и повышение степени сжатия дает прирост экономичности, но при работе на режиме близкого к номиналу при более раннем зажигании двигателю может наступить каюк, о чем вроде сам Ибадуллаев здесь и рассказывал, что он вроде двигатель угробил и не один при сбое зажигания.
Так что никакой новой теории нет, а покупать авто с двигателями которые при сбое электроники будут разрушаться вряд ли кто захочет, эта проблема может быть решена по другому- например использование гибрида.
 
А это был не вопрос, а развод на эмоции. И я поддался. Я совершенно не хочу вступать в дискуссию с догматиком. Мне здоровья жалко. Ваша предвзятость, она тоже, чисто эмоциональна. И конечно, на вашей стороне многие миллионы удовлетворительно работающих машин, правда с низким КПД, но надёжно. Степень сжатия 8 и нет проблем. Гибриды ведь тоже питаются от генератора. И скажите мне, им КПД не нужен? И да, авиационная тема... Где в ней гибриды? Когда говорите о движении автомобиля, говорите с какой скоростью. Так-то, начиная со скорости (не помню точно) 30км/ч преобладает аэродинамическое сопротивление. И оно растёт в кубической зависимости от скорости.
Да, надёжность важна. Но она не дар небес, её нужно руками сделать. Не боги горшки обжигают.
Пока что вы отрицаете очевидное. Реальный двигатель повышенной мощности. Теорию этого двигателя. К ней можно подходить с двух сторон. Желать повторить, или желать завалить. У желания завалить есть преимущество экономии сил, ничегонеделания. Инерция.
 
Последнее редактирование:
...вы отрицаете очевидное. Реальный двигатель повышенной мощности. Теорию этого двигателя...
В мире существуют тысячи красивых теорий, споткнувшихся о практику. Эта одна из них.
...Не боги горшки обжигают...
Пока что Вы обожгли только клавиатуру, спеша как на пожар, штампуя бесполезные темы.
Просто факт 🤓
...аэродинамическое сопротивление. И оно растёт в кубической зависимости от скорости...
Вроде зависимость квадратичная. Или я опять всё проспал? 😁
 
В мире существуют тысячи красивых теорий, споткнувшихся о практику. Эта одна из них.
Практика включает в себя также сопротивление консерваторов. Не успела ещё наработаться практика, не дали, задавили авторитетами.
По Ибадуллаеву здесь только одна эта тема, а прежняя вроде как списана во флуд. Я стараюсь не допускать флуда, именно насытить тему информацией и энтузиазмом.
Я по поводу кубической зависимости даю то, что прочитал. В этом я не последняя инстанция. Может и по вашему, только бросаться словами про 5-7лс нужно ответственно.

Как справедливо заметил RVD, если есть возможность замерить мгновенное давление в камере, то не обязательно ловить угол зажигания. И это более верный путь. И тут вопрос, способен ли человек нынешнего века сделать элементарный датчик давления? А сто лет назад могли. Неужели это потерянные технологии предыдущей высокоразвитой цивилизации? Как говорится, ребята, богатыри не вы.
Так ли безальтернативны высокотехнологичные решения западной промышленности? Они конечно, затратили миллионы долларов и евро. Но, как говорил классик, не продаётся вдохновенье, хоть можно рукопись продать.
Вот например что это такое у меня на рисунке? А это примерно профиль тарельчатой пружинки с обтюрацией по краю. Такие пружинки легко собираются в стопки и опорным конусом можно ограничить их ход. Соответсвенно, получается пергрузочная выносливость, необходимая в случае детонации. Можно конечно пружинки не напрямую выводить в цилиндр, а через шток. И на штоке делать обтюрацию в виде стаканчика.
Почему советскому пионэру это было бы по силам, а вам нет? В пионэре меньше пафоса.
пружинка.JPG
 
Последнее редактирование:
...Так ли безальтернативны высокотехнологичные решения западной промышленности?...
...профиль тарельчатой пружинки с обтюрацией по краю. Такие пружинки легко собираются в стопки и опорным конусом можно ограничить их ход. Соответсвенно, получается пергрузочная выносливость, необходимая в случае детонации...
Интересно, как Ваши "пружинки" защитят от прогара днище поршня, или вкладыши от расплющивания? Список можно продолжить.
Тогда как решения западной промышленности, типа ЭБУ с датчиком детонации, в зародыше пресекают эту самую детонацию, защищая весь двигатель целиком.
 
На самом деле ни там ни там нет противоречий. Я вот в свое время интересовался этой темой, оказалось что изобретатели напридумывали много интересного в плане снижения "расплющивания" вкладышей. В патентной литературе большое количество примеров установки в поршне различного рода пружин. Их роль смягчить и растянуть нагрузку на вкладыши. Эти решения в основном не нашли место в поршневой группе, потому что изначально существенно утяжеляют массу поршня.
А вот как раз тарельчатая пружина, обладая минимальной массой, способна демпфировать скачки давления идущие от камеры сгорания. Она выдерживает нагрузку в десятки тонн, при собственной массе в 100-200 грамм..

3.jpeg
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Датчик детонации по природе это пиковый датчик давления. Вещь хорошая, но можно просто сделать проще и для данной темы лучше. Если датчик детонации защищает, то датчик давления тоже будет защищать.

И да, пружинки это детали датчика. Они не должны что-то демпфировать. Они должны выдавать сигнал.
 
Последнее редактирование:
. И тут вопрос, способен ли человек нынешнего века сделать элементарный датчик давления? А сто лет назад могли.
Тензодатчик, пьезодатчик, угольный микрофон, и вообще любой микрофон тоже датчик давления. В инете полно предложений. Сделайте пьезодатчик в виде шайбы и подкладывайте по свечу. Затяг с известным усилием, выставление показаний датчика как ноля в таблице давления на шайбу при температуре окружающей среды столько-то. Все, практически. Давление в цилиндре растет, свечу "выдавливает" из цилиндра, давление на шайбу снижается, меняется сопротивление, мерь, рисуй графики, отдавай данные в ЭБУ и ТД.
 
Последнее редактирование:
Вот. Зелёным стопка тарельчатых пружин, лиловым подпорный конус на резьбе. Красным кругом условно обозначен тензодатчик с пружиной за ним. То есть, шток с опорой на стопку пружин, выдаёт смещение, оно преобразуется в давление на тензодатчик. На конце штока стаканчик для обтюрации, этим концом он выходит в цилиндр.
Я не уверен в количестве необходимых пружинок, но это поддаётся расчёту.
Пьезодатчик хорош, но у него малая ёмкость и при утечках он может барахлить.
датчик.JPG
 
Всё таки порог детонации более информативен ! 😉
Какое давления сжатия оптимально для данной идеи - мнения ?!
Если головка выжержит, можно вкрутить и то и другое. 🙂 Просто когда вы определяете момент зажигания, у вас диапазон замера давления другой. Хорошо бы, иметь супердатчик, который будет замерять милли-трилли (возможно, нелинейный какой-нибудь), но я боюсь за механическую прочность такого датчика. Первичная нужда в двигателе СВСС всё-же момент зажигания. И вообразите, что вы сможете сдвигать момент лёгким движением руки, в зависимости от давления. Какое поле для эксперимента!
 
Последнее редактирование:
Ибадуллаев вродь на слух регулировал момент зажигания , поэтому важна электронна голова ! Вот такую схему вроде применял .
На слух детонация вроде как звон. В любом случае, эта электроника работает от датчика угла поворота коленвала, который может быть нестабилен. То есть, прежде повышать стабильность показаний датчика. А требования к нему будут повышенные.
 
На слух детонация вроде как звон. В любом случае, эта электроника работает от датчика угла поворота коленвала, который может быть нестабилен. То есть, прежде повышать стабильность показаний датчика. А требования к нему будут повышенные.
Датчик детонации это обычный микрофон. Пьезомикрофон. Он и улавливает тот самый "звон", "щелчки"
 
Датчик детонации это обычный микрофон. Пьезомикрофон. Он и улавливает тот самый "звон", "щелчки"
Возможно. Чтобы узнать, была ли детонация, нужно наличие этой самой детонации. И каждый раз она наверное коцает двигатель. Это меня смущает. Хотя, наверное бывает и частичная детонация, детонация не всего заряда топлива.
 
Обычный датчик на 200атм с алиэкспресса прекрасно измеряет давление в камере сгорания, можно вкрутить напрямую, можно через капилляр. Желательно добавить пламегаситель из нескольких слоёв металлической сетки.
 
Обычный датчик на 200атм с алиэкспресса прекрасно измеряет давление в камере сгорания,

Я тоже уже об этом писал, но люди не понимают, живя в каком то каменном веке.
 
Я тоже уже об этом писал, но люди не понимают, живя в каком то каменном веке.
Да нет, просто это некоторое "Чучхе". Если не будет возможности купить на алишке, то можно сделать самим. Не сильно сложно. Да и для ловли момента зажигания диапазон лучше сузить и чтоб перегрузки не боялся. Ну, а для рассмотрения полной картины сгорания, наверное да, до 200 атм.
 
Назад
Вверх