У Червякова логики нет есть отсутствие понимания физики за среднюю школу.
Ибадуллаев испытания своего двигателя на стенде не проводил все его результаты были в основном по субъективным впечатлениям от работы его двигателя на автомобиле. По образованию он был юрист, взялся изучать теорию двс и одновременно ее переписывал не до конца разобравшись в сути.
Результат у него был- за счет чего- дело в том что двигатель на авто в среднем при движении выдает лошадей 5-7,больше не нужно, а номинал у двигателя какой?
Ну вот и повышение степени сжатия дает прирост экономичности, но при работе на режиме близкого к номиналу при более раннем зажигании двигателю может наступить каюк, о чем вроде сам Ибадуллаев здесь и рассказывал, что он вроде двигатель угробил и не один при сбое зажигания.
Так что никакой новой теории нет, а покупать авто с двигателями которые при сбое электроники будут разрушаться вряд ли кто захочет, эта проблема может быть решена по другому- например использование гибрида.
Ибадуллаев испытания своего двигателя на стенде не проводил все его результаты были в основном по субъективным впечатлениям от работы его двигателя на автомобиле. По образованию он был юрист, взялся изучать теорию двс и одновременно ее переписывал не до конца разобравшись в сути.
Результат у него был- за счет чего- дело в том что двигатель на авто в среднем при движении выдает лошадей 5-7,больше не нужно, а номинал у двигателя какой?
Ну вот и повышение степени сжатия дает прирост экономичности, но при работе на режиме близкого к номиналу при более раннем зажигании двигателю может наступить каюк, о чем вроде сам Ибадуллаев здесь и рассказывал, что он вроде двигатель угробил и не один при сбое зажигания.
Так что никакой новой теории нет, а покупать авто с двигателями которые при сбое электроники будут разрушаться вряд ли кто захочет, эта проблема может быть решена по другому- например использование гибрида.