Феномен Ибадуллаева

Нужны такие датчики, которые можно юстировать. Или же нужно юстировать приёмник сигнала, компаратор в паре с датчиком.
Что мешает юстировать датчик до установки нагружая его, скажем, гирями? Простейший тензорезистор это таблетка активированного угля слегка зажатая между двумя контактами/пластинками. Можно взять кристалик из пьезоэлемента зажигалки и тд.
Имху
 
Что мешает юстировать датчик до установки нагружая его, скажем, гирями? Простейший тензорезистор это таблетка активированного угля слегка зажатая между двумя контактами/пластинками. Можно взять кристалик из пьезоэлемента зажигалки и тд.
Имху
Вы самодельный предлагаете? Тут пара человек топит за покупные.
Заводской датчик можно юстировать специальным цилиндром с манометром. По типу ножного насоса, только диаметр поменьше и герметичность побольше. Пьезокерамика обычно титанат бария. И важно в каком исполнении. У пьезодатчика обычно выходное сопротивление высокое и оно может шунтироваться намоканием и загрязнением. Можно сделать выходное сопротивление меньше, если интегрировать в датчик транзистор, или пару транзисторов. Как например, электретный микрофон имеет встроенный полевой транзистор.
 
Последнее редактирование:
Можно сделать выходное сопротивление меньше, если интегрировать в датчик транзистор, или пару транзисторов. Как например, электретный микрофон имеет встроенный полевой транзистор.

Еще раз, ЗАЧЕМ изобретать "велосипед", если всё это можно купить за копейки.
 
Еще раз, ЗАЧЕМ изобретать "велосипед", если всё это можно купить за копейки.
Ну, вы можете считать что я тут понты колочу. 😀 Показываю что есть человек, который в этом малость разбирается. И что меня на мякине не проведёшь. Двигатель может оказаться нерабочим из-за плохих датчиков. И тогда Varan и SMotors будут кидать вверх чепчики и торжествовать.
 
Последнее редактирование:
Китайцы могут сделать "хорошие" датчики, но задорого. Но это будут те же самые, но с гарантией. Просто этикетки переклеят. А без альтернативы вы их всё равно купите. А они допустим, детонацию держать не смогут ни в каком виде. Щелчок и три тысячи на ветер. И как бы с высоты ещё не грохнуться.
 
. Он движется по окружности и имеет значение та компонента силы, которая направлена по касательной этой окружности.
вы не ответили на поставленный непринципиальный вопрос- так вы тоже считаете что газовая сила давит через шатун на шатунную шейку и что когда газовая сила максимальная и плечо максимально то и момент на коленвале будет максимальным? (чтобы газовая сила и плечо были максимальные одновременно нужно подобрать время зажигания смеси- это по червякову)

никакого изобретателя я не поношу- Червяков ровным счетом ничего не изобрел

А теперь вопрос принципиальный (который у Червякова даже не возник) - момент создаваемый газовой силой всегда разный, более того 1 такт этот момент полезен и 3 такта (для 4-х тактного двигателя) он вреден, так как направлен против вращения, а вот крутящий момент двигателя на выходе можно считать постоянным- как вы его собираетесь найти?
 
Вы градус экстремизма меряете от своей точки полнейшей пассивности. Причём, по экспоненте. И придумываете причины чтобы пнуть в спину. Якобы фанатичность последователей.
Если я пользуюсь теорией, это не системный подход? Да что вы говорите!
Когда человек следует некому "бонтону" (вопреки здравому смыслу) это и есть сектантство и снобизм.
Вы отвечаете на сообщение, цитируете его:
Появляется большое число фанатов, не столько идеи, сколько личности.
И из Вашего поста, следует два варианта, один- Вы либо не прочли, либо не поняли прочитанного, второй- являетесь религиозным фанатиком личности Ибадуллаева.
Если второе, прошу прощения за оскорбление чувств верующих.
Судя по Вашим постам👇
совершенно не хочу вступать в дискуссию с догматиком. Мне здоровья жалко. Ваша предвзятость, она тоже, чисто эмоциональна.
У желания завалить есть преимущество экономии сил, ничегонеделания. Инерция.
Практика включает в себя также сопротивление консерваторов. Не успела ещё наработаться практика, не дали, задавили авторитетами.
Это самое- "нету логики у того-то" совершенный аналог Е2-Е4. И вы это воткнёте везде. По этому я и сказал про шаблонную игру на шести досках. И апломб, да.
Я не хочу вам доказывать. Вы доказывайте. Обскурант.
Ну, вы можете считать что я тут понты колочу. 😀 Показываю что есть человек, который в этом малость разбирается. И что меня на мякине не проведёшь. Двигатель может оказаться нерабочим из-за плохих датчиков. И тогда Varan и SMotors будут кидать вверх чепчики и торжествовать.
Вы градус экстремизма меряете от своей точки полнейшей пассивности. Причём, по экспоненте. И придумываете причины чтобы пнуть в спину. Якобы фанатичность последователей.
Если я пользуюсь теорией, это не системный подход? Да что вы говорите!
Когда человек следует некому "бонтону" (вопреки здравому смыслу) это и есть сектантство и снобизм.
Вас окружают отборные гады- недоброжелатели. Причём окружают, постоянно сжимая кольцо и пополняя свои ряды свежими силами. 😉
Если-бы на мои задумки люди накидали столько мыслей, я-бы был им благодарен за потраченное время, энергию, переданные знания...
И уж точно, не стал бы их охаивать в такой манере.👆
Подумал-бы над контр-аргументами.
Но у всех нас разное воспитание, миропонимание и манеры. Потому, Вам решать, кого выбрать противником, а кого помошником.
 
Вас окружают отборные гады- недоброжелатели.
SMotors, а вы не могли бы как-то повлиять на Varan? Человек отрицает Архимеда, не умеет складывать вектора, не знает зачем двигателю маховик. Судя по последнему его посту. Мне ей-богу, неудобно за него. Это так нынче готовят специалистов, или он не специалист?

Тут мысль подбросил только RVD. Насчёт датчика давления, задающего момент зажигания. Хотя, наверное он этого не хотел. 😆
 
Последнее редактирование:
Вы отвечаете на сообщение, цитируете его:
Я возвращаю вам вашу монету. Вы обвинили меня в экстремизме, я обвинил вас в пассивности и страхе. Вы обвинили меня в сектантстве, я вас - в сектантстве и снобизме. Кроме того, указал на алогичность вашего утверждения.
Вы говорите что я не прочёл вас, или не понял. И сами демонстрируете то же непонимание.
 
Я может и неправ, но мне кажется, если Червяков исследовал приложение давления к коленвалу в кривошипно-шатунном механизме, то Ибадуллаев исследовал сгорание на разжатии. При геометрическом сжатии в ВМТ в 8 раз и зажигании до ВМТ пик давления может достигнуть больших величин, чем при зажигании на разжатии, при геометрическом сжатии (сжатии объёма) в 14 раз за ВМТ. И горение допустим, продолжается до сжатия в 8 раз. Но эти 8 раз за ВМТ имеют гораздо большее влияние, чем в ВМТ. Трудность составляет только в ловле момента зажигания и в умягчении искры. Ну и мы уже совместно почти решили эти задачи. За четыре страницы. Неплохо?
 
Я может и неправ, но мне кажется, если Червяков исследовал приложение давления к
Червяков ничего не использовал он даже дин мотор и то не довел до ума. А что касается момента зажигания, то чем оно точнее отслеживает пики давления сгорания, тем дороже блок управления.
 
Последнее редактирование:
Червяков ничего не использовал он даже дин мотор и то не довел до ума. А что касается момента зажигания, то чем оно точнее отслеживает пики давления сгорания, тем дороже блок управления.
Дорогой RVD, сим выражаю вам свою благодарность. Вы потом будете гордиться участием в этой дискуссии.
ЗЫ. Когда я говорю "исследовал", я имею в виду исследовал. И есть две задачи для датчиков- исследование и прямое управление. Для управления регистрировать пики (их точную величину) не нужно. Для этого нужно регистрировать момент прохождения через определённую точку.
Зачем мотаться с определением угла зажигания, когда этим мы только пытаемся угадать давление в камере? В то время, когда мы его можем замерить непосредственно?
В рыночных условиях, когда точность не нужна, точные приборы изготавливаются малой партией и соответственно, они дороги.
 
Последнее редактирование:
Будем ждать буйного малого , который возьмётся за железо! Хотя бы повторившего идею . 😎
Идея в том, что чем больше сжатие объëма в ВМТ, тем дальше за ВМТ условная десятка (коэффициент). Тем больше рычаг коленвала и момент на нëм. Давление чем выше, тем лучше, только чтобы не было компрессионного зажигания. Нужно выставить зажигание на десять атмосфер по датчику, а затем плавно сдвигать его вверх, до возникновения детонации. И откатить чуть назад.
Надо знать, что напряжение пробоя искрового промежутка будет выше, но качество искры тоже нужно соблюсти. По этому, система зажигания должна быть такой, как я описал.
Хорошая искра даст дополнительно фору. Помимо этого, говорят что сглаживание ступенек в камере уменьшает вероятность детонации. И давление зажигания можно будет выставить побольше, или же, просто повышается надëжность.
 
Последнее редактирование:
Идея в том, что чем больше сжатие объëма в ВМТ, тем....По этому, система зажигания должна быть такой, как я описал.
Нет. Это только ваши хотелки, на самом деле там все происходит не так...
 
Назад
Вверх