FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy

-не совсем ФЭЙСЭТ...но заманчиво=ожидают 80%-ного
уменьшения сопротивления=рост экономичности!

http://www.oshkosh365.org/ok365_DiscussionBoardTopic.aspx?id=1235&boardid=147&forumid=175&topicid=3339&page=1

=побольше.
 
Для крупномасштабной модели Фасетмобиля пожалуй можно использовать сотовый поликарбонат,активно продвигаемый некоторыми участниками форума. 😉
 
Вот выкройка под лист потолочки 500*500, это не "чистый" фасетмобиль, модифицированный, управление пока на три машинки - две на элероны, одна РВ, естественно, в ходе строительства внесены изменения и т.д., но начиналось с этого:

Силовые элементы (пунктирный контур - листы обшивки):
 
Ага, Next_I, получается, что перегиб нижней поверхности Вы сделали немножко не там, где у оригинала и изменили частично в плане форму передней стреловидной части.

Скажем так, красиво, концептуально форму фасетмобиля Вы подгоняли под некий, показанный Вами на рисунке, профиль.

И еще, не сможете ли подсказать перечень радиокомплектующих.
Но скорее, под 5-6 каналов управления
 
Среднее сечение вписано в профиль с координатами NACA 8H но с 23% толщиной (пересчитано через эпюрный 8H12). Аппаратура - 6 канальный приемник/передатчик, три микро сервомашинки, регулятор 20А, двигатель бесколлекторный.
 
Спасибо, Next_I, понял и не совсем по поводу среднего профиля, который по NACA.
В других то сечениях ведь будет отличаться.

Вопрос в развитие к аэродинамикам.
Сколько сечений профиля нужно взять, чтобы получить разумную по точности и примерную картинку зависимости подьемной силы данного "хитрого" профиля от угла и скорости?
 
Мне кажется,что лучше было бы не вписыват профиль по контуру,а максимально выдерживать среднюю линию профиля,контур не так важен.
 
Даа, Алексей, но вот здесь то - в изменении профиля по ширине и подозреваю некоторые возможности обеспечения устойчивости, которые пока не понимаем.
А только видим, и удивляемся, что Оно так интересно и устойчиво летает...
 
Смотрел, смотрел на профиль фасетмобиля и подумал, а нельзя ли его проанализировать, разбив на куски с одинаковой формой ломаного профиля, для анализа каждого из которых применять, например, программу  JavaFoil
– http://www.mh-aerotools.de/airfoils/java/javafoilinstaller.msi
Документация по ней
- http://www.mh-aerotools.de/airfoils/javafoil.htm
Куски потом "сшивать", понимая что размеры профиля в пределах однотипного куска меняются линейно.
Перетеканием между кусками придеться принебречь.
Что скажете, Коллеги?
 
Так, вроде, вся  методика анализа объемных конструкций сложной геометрии сводится к элементарной разбивке их на плоские прямоугольники и треугольники.
 
всем привет.  стеклотекстолит  я использую очень мало.(в готовом виде) а панели я делаю сам ст-11 или ст-13 и пс-4 толщиной 5мм с двух сторон в один слой если нужна панель одинарной кривизны и с одной стороны если двойной . первые собираю на кашу из стеклосфер или на пыль с шлифовальной машинки +этал 370 но исползую быстрый отвердитель дальше можно не торопясь использовать более медленный этал 45м. в случае двойной кривизны нужны шпангоуты кним  панель крепится стороной на которой наклеина стеклоткань пока нет второго слоя она очень эластична ну а дальше понятно.... вес панели точно не помню если надо могу взвесить. а кузов на вездеходе весит 89кг(проклеен в три слоя сверху) вместо пс  можно использовать пенопласты которые есть на строительных рынках "стирофам" и тд. хотя я свой смоль буду воять из люминия
 
Куски потом "сшивать", понимая что размеры профиля в пределах однотипного куска меняются линейно.
Перетеканием между кусками придеться принебречь.
Что скажете, Коллеги? 
Интуитивно подозреваю,что это неправильно!
 
Начал более внимательно копаться в профиле фасетмобиля, в частности, S-образности нижней части, и не могу понять, восстановить срезы.
В рисунках есть ряд противоречий.
Скажем, на каркасе FMX-4 (стр.3 справочного документа - http://v-school.narod.ru/AVIA/FACETMOBILE/FMX-4.doc) - вижу по нижней поверхности 2 перегиба и 3 поверхности. Нижняя поверхность в этом случае - просто выпуклая вниз.
Вместе с тем,  там же, на стр.5 показан вид сбоку, на котором есть S-образность, образованная 4-мя поверхностями, то есть 3-мя перегибами, место которых из рисунков уловить не могу.
 
Вы заблуждаетесь.На сечении по ДП указно и сечение капота,его в расчёт можно не брать.Снизу только 2 перегиба и 3 поверхности.Всё это простая геометрия.Разбить полукрыло на 10 хорд и построить их не представляет сложности,надо только терпение и аккуратность.Строя средние линии,помните правило построения(в любом учебнике по аэродинамике),перпендикуляр к средней линии должен иметь равные углы к верхней и нижней дужке профиля.Построив их и проведя хорды,узнаете кривизну,её положение по хорде,угол крутки,толщину профиля в каждом сечении.Потом можно делать выводы.
 
Назад
Вверх