FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

Ух... Научи учитель....  

Ну так считатся будем?
http://www.rocksclusters.org/wordpress/
64 бита, пятая версия.
Подробности - в личку.



[timestamp=1225389296]

00098cc3_medium.jpeg


А вот вам и книжка про стелс.

/me
 
Прогнал на кластере (decomposed case) с OpenFOAM 1.5 тестовый пример.

/opt/openmpi/bin/mpirun --hostfile $HOME/machines -np 4  icoFoam -case $FOAM_RUN/tutorials/icoFoam/cavity -parallel > log

На нодах двухядерные процессоры неплохо подсаживаются.

>top (избранное)

[tt]Tasks: 113 total,   3 running, 107 sleeping,   0 stopped,   3 zombie
Cpu(s): 22.4%us, 23.9%sy,  0.0%ni, 53.0%id,  0.0%wa,  0.1%hi,  0.6%si,  0.0%st
Mem:   1026652k total,   501356k used,   525296k free,   231304k buffers
Swap:  1020116k total,      116k used,  1020000k free,   152556k cached

[highlight]  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND [/highlight]                                                               
6165 Это Я     17   0  221m  13m  10m R   93  1.3   0:07.02 icoFoam                                                                
6166 Это Я     17   0  221m  13m  10m R   93  1.3   0:06.97 icoFoam                                                                
                                              [/tt]   

Где модель -то ???
 
в журнале попался,с 503 rotax
 

Вложения

  • ____________0001.JPG
    ____________0001.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 220
  • ____________0002.JPG
    ____________0002.JPG
    154,4 КБ · Просмотры: 213
  • ____________0003.JPG
    ____________0003.JPG
    92,6 КБ · Просмотры: 208
Ищу чертежи летающего крыла FMX-4 Facetmobile. Может кто знает где взять? :-X

Чертежей нет, но если очень захотеть, из этого можно кое-что получить.

Specifications
General characteristics
•      Crew: 1
•      Length: 19 ft 6 in (5.95 m)
•      Wingspan: 15 ft (4.57 m)
•      Height: ()
•      Wing area: 214 ft[ch178] (19.9 m[ch178])
•      Empty weight: 370 lb (168 kg)
•      Loaded weight: 740 lb (336 kg)
•      Powerplant: 1[ch215] Rotax 503 DC Fixed, 46 hp (34 kw)
Performance
•      Maximum speed: 96 knots
•      Cruise speed: 80 knots
•      Stall speed: 33 knots ()
•      Rate of climb: 750 ft/min ()
•      Wing loading: 3.45 lb/sq ft ()


Почему подобное летает, можно посмотреть здесь: http://www.eaach1.org/Design/DGIIcom3.pdf
 

Вложения

  • ____13.jpg
    ____13.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 254
Удачи! Хотелось узнать о результатах, если возможно.
 
Поясните, что насчет 5 градусов отклонения элеронов вверх? В нем это обязательно?

Канешно обязательно - это-же летающее крыло , ему необходима S-образная задняя кромка - для обеспечения продольной устойчивости. В том и недостаток летающих крыльев - внешнии участки консолей создают отрицательную подъемную силу... и участки эти по площади всегда больше чем классический стабилизатор. Но - по любому - тачка прикольная - успехов в постройке.

Кстати - проблем с ценровкой при такой огромной САХ быть не должно - наоборот - довольно трудно сделать ее запредельно задней.  
А ввиду того что 1% САХ будет, скорее всего измерятся в сотнях миллиметров аппарат вряд-ли будет особо чувствителен к размещению полезной нагрузки.

Как  пишет Барнаби - ключ к созданию таких аппаратов и залог их летучести - это масса, которая при данной конструкции может быть (т. е должна быть) значительно меньшей чем у аналогичной классики.
 
ему необходима S-образная задняя кромка  

-если поточнее=S-образный профиль=

-посмотрите на верхнем рисунке продольное сечение крыла=видна явно выпуклость на нижней поверхности профиля в его задней части.

-что-то на подобие NACA 23012?
http://spratt.103.free.fr/spratt103_english/technical.htm
 
В литературе по теме мне встречались оба определения. Так или инaче - S-образность задней кромки профиля Фасета достигается соответствующей установкой элеронов.

По насовскому профилю - трудно что-то сказать наверняка, вне контекста применения данного профиля. Полагаю - в оригинале он должен был применятся на внешних участках консолей, в сочетании с иными профилями на средних и корневых участках - для обеспечения  необходимой аэродинамической крутки крыла.  Одно только применение такого профиля на внешних участках консолей вряд-ли достаточно для стабилизации аппарата типа ЛК.
Oсобенно - low aspect ratio ЛК.
 
Так или инaче - S-образность задней кромки профиля Фасета достигается соответствующей установкой элеронов.

  Что и наблюдается на снимке в полёте! 🙂
И можно понять направление вращения винта....... 😉
 
Прогнал на кластере (decomposed case) с OpenFOAM 1.5 тестовый пример.

/opt/openmpi/bin/mpirun --hostfile $HOME/machines -np 4  icoFoam -case $FOAM_RUN/tutorials/icoFoam/cavity -parallel > log

На нодах двухядерные процессоры неплохо подсаживаются.

>top (избранное)

[tt]Tasks: 113 total,   3 running, 107 sleeping,   0 stopped,   3 zombie
Cpu(s): 22.4%us, 23.9%sy,  0.0%ni, 53.0%id,  0.0%wa,  0.1%hi,  0.6%si,  0.0%st
Mem:   1026652k total,   501356k used,   525296k free,   231304k buffers
Swap:  1020116k total,      116k used,  1020000k free,   152556k cached

[highlight]  PID USER      PR  NI  VIRT  RES  SHR S %CPU %MEM    TIME+  COMMAND [/highlight]                                                               
6165 Это Я     17   0  221m  13m  10m R   93  1.3   0:07.02 icoFoam                                                                
6166 Это Я     17   0  221m  13m  10m R   93  1.3   0:06.97 icoFoam                                                                
                                              [/tt]   

Где модель -то ???
в каком формате модель нужна?
на днях пробовал загнать FMX-4 в X_Plane 9.21 а он фюзеляж на предмет подьёмной силы не считает, дай говорит мне профиль, а какой тут может быть профиль, если это просто гранёный фюзеляж. 😀
 

Вложения

  • FMX-4_des1.jpg
    FMX-4_des1.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 185
N38MK с 3 октября на форум ни разу не заходил..  :-/  никто больше сей девайс не пробовал?
 
дай говорит мне профиль

Не - ну летющие-же крылья в Х-планах есть - чем это хуже ? Задать ему любой близкий профиль, на грани внимание не обращать - старина Барнаби говорит они обтекаются ламинарно. Несущий фюзель - он и есть крыло, от того и отталкивайся.
 
в каком формате модель нужна?
на днях пробовал загнать FMX-4 в X_Plane 9.21 а он фюзеляж на предмет подьёмной силы не считает, дай говорит мне профиль, а какой тут может быть профиль, если это просто гранёный фюзеляж. 😀

Кластер пришлось переделать из вычислительного в отказоустойчивый. То есть сейчас гнать ситуацию не стоит. Но, собственно, подворачиваться под руку всякая другая техника числом ядер процессоров от 8 до 480 периодически будет.  Посему решил перейти на менее капризный к операционному окружению Gerris, который можно по-быстрому скомпилить в любом юниксе. Вот под него и надо заточить модель.

/me
 
Назад
Вверх