FMX-4 Facetmobile - есть ли у кого чертежи

Можно попытатся проверить методом Хвоста!  Затем найдя один процент хорды можно определить на какой центровке модель летала наилучшим образом. Потом - определить диапазон центровок.  
ну да, получилось как в последнем рисунке - 4,35 м. ошибочка в 7 см- не считается  🙂
 
Так с какой центровкой она залетала ? Где, кстати, развертку модели можно найти ? Склею и я пожалуй... Люблю я low-aspect ratio
... Нравятся мне эти блины 🙂
 
вот тут развертка есть,-- http://www.currell.net/models/facet.htm


тока её надо в два раза больше делать, лучше видно будет.
И для леталки лучше шасси и винт не ставь, сразу отвалятся. 😀
 
А так там есть секция о постройке именно летающей модели - в частности и о размещении грузов. Единственное что мне не понятно - как распечатать увеличенный вариант.
 
у меня тоже не получилось распечатать, тупо умножил по линейке с маленькой развертки на ватман и вырезал. кстати, действительно крайне жесткая конструкция получается, правда вес моих маленьких дочек  не выдержала  🙂
 
о! првильно все нашли сах вот тож как народ находил.
http://adamone.rchomepage.com/wing2.gif
вот только про площадь с хордой флаперонов там ничего не пишется  🙁
 
вот только про площадь с хордой флаперонов там ничего не пишется  
Если не летающее крыло, а классически авион, тогда площадь элеронов учитывается в площади крыла??? Хорда элерона является часть хорды крыла???
У летающего крыла просто устойчивость обеспечивается круткой и S образностью профиля. Если часть этой S образности занимает флапперон, почему же мы должны исключать его из хорды всего крыла и из расчета площади.
Прикинул тупо в солиде. Описанный метод точно определяет центр масс площади. В произвольном примере САХ была 54.16666667.
Если делим прощадь на размах, то хорда 50. Т.е совсем приблизательно только можно определить САХ  :-[, но зато быстро  ;D
 

Вложения

  • 11_009.JPG
    11_009.JPG
    12,6 КБ · Просмотры: 155
в солиде.. да , это здорова, мнеб такой. :🙂
 
В общем то крыло не совсем треугольное, а состоящее из нескольких трапеций, так что и САХ будет находится несколько в другом месте.
Блин, ну никак не могу прикрепить файл 😡.
 
рисунки вставлять ниже смайликов кнопка "обзор"
 
Так Фасет же - летающий центроплан... или если хотите - фюзеляж... 🙂 Какое уж тут нафиг удлинение...
Я ещё читаю и дивлюсь, но с первого взгляда этот утюг летающее крыло. Профиля паршивые но толстые, со всеми вытекающими. Проще уж некуда, аппарат действительно достоен внимания, это-ж крыло без фюза, давно пора было.
Кстати, если самоль 90х годов, значит автор в Элиту на компе играл, дизайн явно оттуда... :IMHO
 
верно подмеченно, дизайн явно с Элиты  😀
про профиля, разделал тут его, попробовал в JAVAFOIL - вывод - летать ваще не должен. 😱
 

Вложения

верно подмеченно, дизайн явно с Элиты  😀
про профиля, разделал тут его, попробовал в JAVAFOIL - вывод - летать ваще не должен. 😱
Тут ещё одна хитрость есть, это не прямое тонкое крыло, и надо смотреть на расположение граней и углов, углы расположенные вдоль потока ничего кроме коэффициента сопротивления не меняют, и то незначительно. А те которые дальше, создают срыв потока или вихрь, получается изменение обтекания и профиль как-бы сглаживается. Получается, что носовая часть достаточно чистая и очень острая, а хвост не так важен. На срывные характеристики влияет маленькое удлиннение, и нагрузка на крыло копеечная. :IMHO недостатки скомпенсированы очень грамотно
 
Вот инересная РС модель, по-моему скопирован внутренний "скелет" большого аппарата http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=425854
 
недостатки скомпенсированы очень грамотно
и пока была модель цела, ставил её под струю воздуха от вентилятора, даже при нулевом угле (паралельно полу) сразу рвет вверх 😱  приподнятый нос  дает о себе знать.
 
Назад
Вверх