Порутчик! Шли бы Вы свою малограмотность повышать, прежде чем с пеной у рта своивы идиотыили дурака валяете тут на выходных
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Порутчик! Шли бы Вы свою малограмотность повышать, прежде чем с пеной у рта своивы идиотыили дурака валяете тут на выходных
Видите ли...С каких пор крыло стало давать ТЯГУ? ))Вы серьёзно , что-ли ?Это до сих пор называлось подьёмной силой вроде , которая направлена вверх - вы идиотыили дурака валяете тут на выходных ?..))
Если взять такой капот, закрепить его на замках в аэродинамической трубе. Разогнать поток до необходимой скорости , и осводить капотот, он что, вперед полетит против набегающего потока?олько тяга такого капота превышает его сопротивление во всём диапазоне скоростей!
А.Б.! ну что Вы ерничаете?!он что, вперед полетит против набегающего потока?
potoki сказал(а):Парусник или парашютирование на ЛА, все равно явления схожие и законы одни и те же. Тот же предкрылок, чем не капот ;D
На паруснике сам не ходил ни разу :'(
Нет,конечно! Донное сопротивление отдельного капота (и хвостовой части ф-жа) будет больше тяги передней кромки капота.Если взять такой капот, закрепить его на замкахв аэродинамической трубе. Разогнать поток до необходимой скорости , и осводить капотот, он что, вперед полетит против набегающего потока?
Вот эта тяга,и даёт это уменьшение!Носовая часть капота тянет вперёд,остальной весь фюзеляж-назад.И он сильнее! 😀rtyuiop.400 сказал(а):Да нет там никакой тяги . Формой капота можно уменьшить лобовое сопротивление по сравнению с какой то исходной позицией. И ничего более. Но это же не ТЯГА капота.
На SR-71 стоит JT-11D-20B. Имеет сопло эжекторного типа с подсосом воздуха из внешнего потока. Эжекторы и строение воздухозаборника и МОТОГОНДОЛЫ создают дополнительную тягу в полете с большими числами М (величина "прибавки" составляет на скорости М=2,2 - 14% и 13% соответственно, на скорости М=3,2 - 28,4% и 54% суммарной тяги силовой установки). На ТРД остаются остальные проценты.у почему. Самому не верится, но читал, что на СР-71 на очень больших скоростях 51% тяги развивался воздухозабоником (центральным телом), за счет разности давлений перед ним и за.
Действительно,интересный вопрос! Но ответа мы не найдём точно!и вот вопрос : создавал ли этот вентилятор ТЯГУ , посредством выброса струи воздуха из отдушин капота
Я тоже так думаю! 🙂rtyuiop.400 сказал(а):Мне думается этот вентилятор наоборот увеличивал лобовое сопротивление связки капот-двигатель.
Замечу,что конструкторы "звёзд" из других стран,в частности Швецов,обошлись без такой экзотики! Даже на куда более мощных двигателях. 😉rtyuiop.400 сказал(а):Это же чисто вынужденная мера-чтоб мотор не грелся.
Не пойму. Если донное сопротивление больше, то ведь никакой тяги то нет в общем то?? Ведь не капот не состоит из одной передней кромки.KAA сказал(а):Нет,конечно! Донное сопротивление отдельного капота (и хвостовой части ф-жа) будет больше тяги передней кромки капота
KAA сказал(а):Замечу,что конструкторы "звёзд" из других стран,в частности Швецов,обошлись без такой экзотики! Даже на куда более мощных двигателях