Fw-190

С каких пор крыло стало давать ТЯГУ? ))Вы серьёзно , что-ли ?Это до сих пор называлось подьёмной силой вроде , которая направлена вверх - вы идиотыили дурака валяете тут на выходных ?..))
Видите ли...
Вектор полной аэродинамической силы при определённых углах атаки, даёт проекцию на ось ОХ связаной системы координат (а проще на плоскость хорд) направленную вперёд. 😱 Правда проекция на ось ОХа скоростной системы координат,направлена назад(сопротивление).
Зримо я это видел при полётах на с-те Че-22,у которого крыло расчалено спереди. В полёте на малых скоростях расчалки заметно ослабевали. 😛
 
не пишите мне про "тягу крыла" и "тягу капотов" я вас умоляю  ... )) Всё , не буду вам мешать .. ))
 
Кто нибудь видел реплику БФ-109? красавец, вот это действительно сочетание мощи и красоты, киньте ссылку если кто знает.
 
олько тяга такого капота превышает его сопротивление во всём диапазоне скоростей! 
Если взять такой капот, закрепить его на замках  в аэродинамической трубе. Разогнать поток до необходимой скорости , и осводить капотот, он что, вперед полетит против набегающего потока?
 
он что, вперед полетит против набегающего потока? 
А.Б.! ну что Вы ерничаете?!
речь идёт о другом - сопротивление системы  кок -винт -капот-фюз становится меньше расчетного.

а я, кстати, тоже видел провисание  передних расчалок на СЛА  при некоторых углах атаки!
 
Ну почему. Самому не верится, но читал, что на СР-71 на очень больших скоростях 51% тяги развивался воздухозабоником (центральным телом), за счет разности давлений перед ним и за. Ну правда на этих скоростях, до которых еще надо раскочегарить,  аэродинамика своеобразная. Хотя общие законы те же.
 
ну как я понял, результирующая всё равно назад вверх направленна, так что есле спроецировать на ось полета самолета "тяги" не будет, но есле на плоскость крыла, то будет как токавая "тяга" которая будет ломать крыло, на планерах этот эффект очень сильный, т.к. крылья длинные, а нам боятся нечего, сила копеешная, но посчитать её всетаки желательно, т.к. при перегрузке 6(расчетная) цыфры будут другие.
извиняюсь за рисунок, нет ничего под рукой.
 

Вложения

  • Presentation1.jpg
    Presentation1.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 136
Странно. Мне всегда казалось, что профессиональные конструктора должны подобные картинки знать, находить или рисовать на раз-два.

mal_2.gif
 

Вложения

  • image060.gif
    image060.gif
    27,6 КБ · Просмотры: 145
  • 10-20.gif
    10-20.gif
    19 КБ · Просмотры: 168
Парусник или парашютирование на ЛА, все равно явления схожие и законы одни и те же. Тот же предкрылок, чем не капот  ;D
На паруснике сам не ходил ни разу  :'(
 
да вы абсалютно правы uuuu,
а парусник ходит против ветра за счет наличия шверта.
Я сам в молодости(блин 10 лет назад, так время летит) такой катомаран строил класный, а мой брат взял и сломал его, в шторм поехал кататься 😡
 
potoki сказал(а):
Парусник или парашютирование на ЛА, все равно явления схожие и законы одни и те же. Тот же предкрылок, чем не капот  ;D
На паруснике сам не ходил ни разу  :'(

Предкрылок наоборот увеличивает  лобовое сопротивление крыла.

Да нет там никакой тяги . Формой капота можно уменьшить лобовое сопротивление по сравнению с какой то исходной позицией. И ничего более. Но это же не ТЯГА капота.

 
 
Мне думается этот вентилятор наоборот увеличивал лобовое сопротивление связки капот-двигатель. Да еще и отбирал часть мощности у двигателя. Это же чисто вынужденная мера-чтоб мотор не грелся.
 
Дело в том,что раскладка сил в сечении носовой части капота примерно такая,как нарисовал magnum380,только 
профиль носовой части капота имеет отрицательный угол атаки с вектором воздушной скорости самолёта,и положительный угол атаки с вектором МЕСТНОЙ воздушной скорости. (Воздушный поток меняет направление при обтекании капота) Поэтому получаетсячто проекция вектора полной аэродинамической силы на обечайке капота,на ось самолёта,направлена вперёд.
Если взять такой капот, закрепить его на замкахв аэродинамической трубе. Разогнать поток до необходимой скорости , и осводить капотот, он что, вперед полетит против набегающего потока? 
Нет,конечно! Донное сопротивление отдельного капота (и хвостовой части ф-жа) будет больше тяги передней кромки капота.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Да нет там никакой тяги . Формой капота можно уменьшить лобовое сопротивление по сравнению с какой то исходной позицией. И ничего более. Но это же не ТЯГА капота.
Вот эта тяга,и даёт это уменьшение!Носовая часть капота тянет вперёд,остальной весь фюзеляж-назад.И он сильнее! 😀
 
у почему. Самому не верится, но читал, что на СР-71 на очень больших скоростях 51% тяги развивался воздухозабоником (центральным телом), за счет разности давлений перед ним и за.
На SR-71 стоит JT-11D-20B. Имеет сопло эжекторного типа с подсосом воздуха из внешнего потока.  Эжекторы и строение воздухозаборника и МОТОГОНДОЛЫ создают дополнительную тягу в полете с большими числами М (величина "прибавки" составляет на скорости М=2,2 - 14% и 13% соответственно, на скорости М=3,2 - 28,4% и 54% суммарной тяги силовой установки). На ТРД остаются остальные проценты.

Это в принципе прямоточка. Дополнительная тяга за счет дополнительного воздуха: скорость истекающей струи из ТРД больше чем скорость потока омываюшего мотогондолу, вот и он и всасывается внутрь дополнительный воздух для сгорания топлива. Причем втягивает и в районе сопла, и в районе водухозаборника. Обратите внимание на рисунок.
В этой схеме, при больших скоростях полета ТРД  - всего лишь устройство, индуцирующее воздушный поток и дающее лишь часть тяги.
 

Вложения

  • j58airflow_001.jpg
    j58airflow_001.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 142
и вот вопрос : создавал ли этот вентилятор ТЯГУ , посредством выброса струи воздуха из отдушин капота 
Действительно,интересный вопрос! Но ответа мы не найдём точно!
rtyuiop.400 сказал(а):
Мне думается этот вентилятор наоборот увеличивал лобовое сопротивление связки капот-двигатель.
Я тоже так думаю! 🙂
rtyuiop.400 сказал(а):
Это же чисто вынужденная мера-чтоб мотор не грелся. 
Замечу,что конструкторы "звёзд" из других стран,в частности Швецов,обошлись без такой экзотики! Даже на куда более мощных двигателях. 😉
 
KAA сказал(а):
Нет,конечно! Донное сопротивление отдельного капота (и хвостовой части ф-жа) будет больше тяги передней кромки капота
Не пойму. Если донное сопротивление больше, то ведь никакой тяги то нет в общем то?? Ведь не капот не состоит  из одной передней кромки.
 
KAA сказал(а):
Замечу,что конструкторы "звёзд" из других стран,в частности Швецов,обошлись без такой экзотики! Даже на куда более мощных двигателях

Мне кажется проблемы перегрева движка на 190-ом были из того что конструкторы разместили кольцевой маслорадиатор перед двигателем. Движку просто не хватало "холодного" воздуха... И во вторых сечение входа уменьшилось.  Иметь право на жизнь такая версия?
 
Назад
Вверх