Fw-190

Однако считаю правильным питать неприязнь не личную, а принципиальную, пока живы те, кто видели ужасы войны. Все же есть некий нехороший привкус привиде нацистских крестов и реквизита. Какая "логика" - чистый выбор между ХОРОШО и ПЛОХО. 

Это больше смахивает на демагогию из стихов Маршака "крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха....."

У меня пока только хвост, но на нем уже свастика. Нравится мне так, хочу я так, люблю я такой вид, реплика немецкого самолета (не следует путать с нацизмом- не имеет ни малейшего отношения). Свастика нравится, потому что это красивый символ (в моем понимании не нацистский). Она ничем не хуже звезд, хоть красных, хоть белых.
А уж рядить инженерную мысль в форму СС- вообще чушь и глупость. Лишь только потому что она была взята на вооружение германской армией?
Американцы тоже- лютые враги (по мнению многих), но на их самолетах воевали доблестные советские летчики. На каком типе летал Покрышкин?  А если бы ему понравился FW-190? Что, инженерная мысль окрасилась бы в розовые тона?
Я очень даже понимаю современных немцев и Германию о тотальном запрете у них в стране свастики, но ставить знаки равенства или нераветства между "хорошо" и "плохо" по причине использования самолетов спроектированых, выпускавшихся в Германии только по причине нахождения у власти в те времена фашистов- это невероятная чушь.
Может для определенных немецкий язык до сих пор "фашистский" язых? Тогда совсем недалеко до "деда Щукаря" с "американским языком.
 
Это больше смахивает на демагогию из стихов Маршака "крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха....."

У меня пока только хвост, [highlight]но на нем уже свастика. Нравится мне так, хочу я так, люблю я такой вид[/highlight], реплика немецкого самолета (не следует путать с нацизмом- не имеет ни малейшего отношения). Свастика нравится, потому что это красивый символ (в моем понимании не нацистский). Она ничем не хуже звезд, хоть красных, хоть белых.
А уж рядить инженерную мысль в форму СС- вообще чушь и глупость. Лишь только потому что она была взята на вооружение германской армией?
Американцы тоже- лютые враги (по мнению многих), но на их самолетах воевали доблестные советские летчики. На каком типе летал Покрышкин?А если бы ему понравился FW-190? Что, инженерная мысль окрасилась бы в розовые тона?
Я очень даже понимаю современных немцев и Германию о тотальном запрете у них в стране свастики, но ставить знаки равенства или нераветства между "хорошо" и "плохо" по причине использования самолетов спроектированых, выпускавшихся в Германии только по причине нахождения у власти в те времена фашистов- это невероятная чушь.
Может для определенных немецкий язык до сих пор "фашистский" язых? Тогда совсем недалеко до "деда Щукаря" с "американским языком.
А если мне, например, нравится ссать с балкона на прохожих, что тут такого плохого. Это Ваша логика.
 
из стихов Маршака "крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха....."
Да... Видимо многим не довелось подойти к правильному отцу(как в стихе, ничего, что он детский?  :🙂) и настроить жизненные параметры, увы... ;D
 
Пожалуй, я завяжу с философией, а то можно до бесконечности бодаться.
 
Если так рассуждать, то можно и технику фирм Bosch, Siemens, BMW и т.п. объявить нехорошей и не патриотичной - они же тоже на немецкую военную промышленность работали. Даже в Израиле не побрезговали после войны на "фашистских" мессерах летать.

Как немцы объявили теорию относительности недействительной - потому что "еврейская", тоже самое воротить нос от тех же "мессеров" и "фокеров", потому что "фашисткие" :IMHO
 
Тогда  пересядьте с мерсов и бмв на вазы и газы. мерседес и бвм тоже когда технику делали гробившую наших.  Только никто и не подумает. Потому что это бред.

Техника не имеет национальности и прочих идеологичеких моментов. Оставьте сопли.

Самолет это самолет. Бывают хорошие, бывают плохие. Одни лучше, другие хуже.  Мне нравится  ФВ-190, просто потому что нравится. И еще ЯК-9 и ЯК-1Б.

А в техническом плане немцев никто не выиграл. Сколько бы не разбрасывались словами о том что наши самолеты лучше ихних, это не правда. У немцев самолеты были лучше. :IMHO
 
Речь о конкретных аппаратах, а не вообще. Они - символы. Символы окрашивают эмоции в тот или иной колер. Собственно технику никто, ни в чем не упрекает, и в данном контексте не сравнивает техническое совершенство.
 
И потом- мне интересно было- почему, учитывая историю, наши люди создают реплики именно "фошистов"(проигравших ), а не своих, победителей?
Интересует принятие решения делать именно это, а не то...  :-?


В один из ничем не примечательных дней на заводе появились два генерала — генерал-лейтенант Агеев и генерал-майор Гуревич. Сначала они зашли к И. В. Федину, а тот направил их ко мне, считая, что именно я должен решить их вопросы. Рассказывали генералы странные и печальные вещи. Война кончилась, но обстановка не была спокойной. В любой момент мог начаться конфликт с союзниками, о чем ныне хорошо известно.

Военная авиация находилась в состоянии постоянной боевой готовности. Производились регулярные полеты наших истребителей... И вдруг было обнаружено, что убыль истребителей Яковлева почти не уменьшилась, хотя боевые действия уже не велись. В чем дело? Оказалось, что самолеты разрушались в воздухе в процессе маневрирования, так как на них ломались крылья и, как правило, летчики даже не успевали выбрасываться на парашютах.
http://militera.lib.ru/memo/russian/moskalev_as/01.html
 

Да ни какие они не символы, даже в пропаганде Геббельса почти не встречаются...разве что "Штука" один из символов Блицкрига. Никак не пойму, почему реплика "мессера" - плохо, а например триплан Рихтгоффена - вполне нормально :-?
 
Тогда  пересядьте с мерсов и бмв на вазы и газы. мерседес и бвм тоже когда технику делали гробившую наших.  Только никто и не подумает. Потому что это бред.

Техника не имеет национальности и прочих идеологичеких моментов. Оставьте сопли.

Самолет это самолет. Бывают хорошие, бывают плохие. Одни лучше, другие хуже.  Мне нравится  ФВ-190, просто потому что нравится. И еще ЯК-9 и ЯК-1Б
                                                                                                   
Речь о конкретных аппаратах, а не вообще.
Просто 190 красивый самолёт,и 109 тоже.Дело вкуса всё же.
"Штука" по своему тоже замечательный аппарат 😉
Ненравятся кресты на них,не рисуйте,рисуйте звёзды...или круги там.
"мессер" и "штука" это не хорошо и не плохо,просто красивые самолёты и всё 🙂
 
Да ни какие они не символы, даже в пропаганде Геббельса почти не встречаются...разве что "Штука" один из символов Блицкрига. Никак не пойму, почему реплика "мессера" - плохо, а например триплан Рихтгоффена - вполне нормально 

За давностью лет видимо,за давностью лет 😉
 
реплика "мессера" - плохо,
Не, тут налицо невнимательное прочтение вопроса.
Мой вопрос- почему, при таком историческом авиационном наследии нашей страны и, к сожалению, почти полной утрате "живых" машин, в качестве прототипа для реплики нашими людьми обсуждаются "фошисты"?
 
У немцев самолеты были лучше. 
Да, разумеется... Именно в память об этом мы отмечаем 9 мая каждый год уже 65лет. :🙂
За годы ВОВ выпущено примерно:  истребителей ЯК — 36 000, ЛА — 22 000,+ Ишаки и И-15+МИГи(все равно ведь воевали И-15)+ ЛЕНД ЛИЗ  Итого гарантированно больше 80 тыс ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Все они на восточном фронте воевали.

Ме-109 около 30 тыс. ВФ-190 около 20 ты. итого 50 тыс.
  Они воевали в Африке, Греции, Европе и тд.  И ЛИШЬ ЧАСТЬ НА ВОСТОЧНОМ ФРОНТЕ.

Думайте сами.

Для примера 20 мм снаряд попав в металлическую обшивку делает дырку диаметром в 15-20 см, а попав в фанерную 1 МЕТР . На скорости 450-600 км/ч поток довершит дело. Абсолютно все наши истребители имели фанерную обшивку крыла. за исключением ишачков(полотно частично)
 
Да ни какие они не символы
Я же говорил, для меня конкретно - символы. Воспитание такое, так сказать жизненные ориентиры. Мне тоже очень интересны германские аппараты, с удовольствием изучаю, но чтобы самому, для себя делать эти типы - нет. В глаза своим дедушкам и бабушкам смотреть было бы стыдно. Подчеркиваю: все касается моих личных эмоций по этому поводу.
 
🙂
 

Вложения

  • 2265.jpg
    2265.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 172
Не, тут налицо невнимательное прочтение вопроса.Мой вопрос- почему, при таком историческом авиационном наследии нашей страны и, к сожалению, почти полной утрате "живых" машин, в качестве прототипа для реплики нашими людьми обсуждаются "фошисты"?

Ваш вопрос как бы намекает, что делать реплику "фошиста" нехорошо...вот я и пытаюсь понять, что тут нехорошего :question
Почему выбирают понятно - ну нравится кому-то эти самолеты, а кому то самолеты вообще не нравятся 😱 😱 😱 на вкус и цвет товарища нет.
 
У немцев самолеты были лучше. 
Да, разумеется... Именно в память об этом мы отмечаем 9 мая каждый год уже 65лет. :🙂
Победили просто количеством, а не качеством.  Это разные вещи. Смотрите цифры в в посте №54.

Вам расписать минусы "броневика" Ил-2 с защитой от винтовочного огня, и деревянным хвостом ( иногда и крыльями) отваливавшимися после 3-4 попаданий 20 мм снарядов??
Или "пикировшика" Пе-2  массой 8 т и нагрузкой 700 кг бомб?
Или рассказать о том что девчонки на ПО-2 сбросили 60 % всех советских авиабомб?
 
что делать реплику "фошиста" нехорошо...вот я и пытаюсь понять, что тут нехорошего 
При наличии своего не менее интересного, боевого и знаменитого.
Т.е., как уже выяснили на соседней ветке, построить полную уменьшенную копию истребителя 40-х годов невозможно. Нужно пересчитывать, вносить изменения, не говоря уже о компоновке и эргономике. Т.е. получится СЛА "по мотивам". В любом случае- не копия. А раз так, то почему б своё на крыло не поднять?
Ещё раз -я не против полных копий 1:1, будучи выполненной на соответствующем уровне, такая копия сможет наглядно демонстрировать "элементы того времени". Что наших, что "фошистов".
Но, если человек хочет в лиге "фристайл" что-то эдакое- летающее сбацать, то мне лично интересно- а почему "фошисты"?
 
Назад
Вверх