Габариты человека при расчете

Владимир Раппана  vvr

Я люблю этот Форум!
Откуда
москва
Можно привести случай на заре космонавтики,когда снимали слепок с А.Леонова,спина которого заросла густой растительностью.При попытке встать с отвердевшего гипса выяснилось,что это совершенно невозможно - сцепление со спиной оказалось исключительно высоким:пришлось форму разбивать со всеми вытекающими...

ОФФ:
Таких случаетв не мало!
Умные люди за большие зарплаты такого порой наколбасят. Любой доктор или человек ходивший в гипсе понимает, что вся растительность на коже будет внутри гипса. Ан нет, сделали!

Был случай на заводе в Кременчуге, где делали ПТС (плавающие транспортеры для перевозки десанта). У нас - будущих конструкторов гусеничных машин там практика была.
Так вот, у этого транспортера  шасси от т-34, мотор дизель уж не помню какой + довольно сложная трансмиссия. Короче собрали 1-й экземпляр. Огромный, как корабль. Кабина в носу и на возвышении 3 метра. Весь завод собрался, комиссия из Москвы приехала. В кабине испытатели.
Запустили моторы, открыли ворота цеха. Водитель включает первую - транспортер ползет назад. Что за черт! включает вторую - таже история. Вобщем он из цеха на задней передаче выехал. А кто перепутал в отделе трансмиссий, в какую сторону будет вращение - осталось тайной.
 

Борис Пичеев

Рожденный ползать летит если захочет!
Для работы в трехмерных программах типа AutoCad можно использовать человеческие фигуры из программы анимации Poser (скачать можно  поискав на http://moderngfx.com/3dstuff/- в поиске ввести Poser Pro, там же разные примочки; есть русский сайт любителей http://poser.kiev.ua). В наборе мужская и женская фигуры с возможностью придать рукам и ногам необходимые положения. Потом, правда, сетку надо экспортировать в один из нескольких поддерживаемых форматов и импортировать в ACad. Прямой экспорт есть только в 3DStudioMax. Однако для общей оценки эргономики пилота и пассажира - очень удобная штука.
 
Вверх