Гидросамолётик.

Убирать водяной руль нужно при швартовке, если он за дно задевает, то может сломать на волне или когда самолет отталкивать будут. Чтобы при посадке сломать, даже не знаю что нужно сделать, на Одиссее никогда не убираю в полете.
 
Чем шпаклевали борт?
Автомобильная шпаклёвка, только добавляю немного, буквально со спичечную головку, художественной масляной краски. Огрехи проявляются лучше.
Руль водный делать не буду. Как-то не проникся его необходимостью. А, чисто теоретически, можно бы покумекать что-то с не шибко мощным водомётом с управляемым соплом за вторым реданом.
 
А
Руль водный делать не буду. Как-то не проникся его необходимостью.
А зря: помнится, на МАИ-223 с поплавками, однажды удалось подрулить к причалу только с третьего захода при ветре вдоль залива: точность управления РН была ниже ожидаемой
 
АВИ
Кстати на мой взгляд плавник наверно стоит поставить , каши он особо не просит, а при боковике рулить действительно станет проще .
Спасибо за ответ по шпаклёвке. я ей вообще стараюсь пользоваться на крайняк, а у Вас .......надеюсь третья машина останется с Вами для личного пользования, отличный агрегат вышел. 👍
 
Похожие фотки из архива. Тоже на природе только попросторней. Короче: Бриз-2 и два бабая.

sized_DSC04178.JPG


sized_DSC04179.JPG


sized_DSC04180.JPG


sized_DSC04181.JPG


sized_DSC04183.JPG
 
Доброго! На фото в подкос ставите кусок зеленой трубы (тяги?) с резьбовым стаканом. Не поясните, как на стакан нагрузка с подкоса передается?
 
Доброго! На фото в подкос ставите кусок зеленой трубы (тяги?) с резьбовым стаканом. Не поясните, как на стакан нагрузка с подкоса передается?
Да, имелся стакан ф25 под ухо с резьбой м14х1,5, но коротковатый (только два отверстия для крепежа к подкосу, а третье поперёк). Подкос от Бекаса под ухо ф30 которое ставится на трёх нержавейных трубках. Этот зелёный коротыш, переходная трубка ф30х2,5. Позволяет крепить стакан и к ней и к подкосу в трёх точках и компенсировать разницу диаметров стакана и подкоса. Работало без нареканий. Но установка подкосов на один болт, с распорным втулками, не лучшее решение. Сейчас сделано по другому.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Да всё так. Только крайне медленно. Самолёт готов на 90%. Можно бы поднажать и вылететь в этом сезоне. Но в связи с непонятками где летать, как летать, нет никакого напора торопиться. Не пишу потому, что ничего принципиально нового нет. Всё то-же как и два предыдущих самолёта. В ближайшее время планирую сборку планера чтобы окончательно всё выверить до зашивки плоскостей тканью. Пофоткаю... Пара ссылок на видео в память о Бризе-2🙂
как снимали? с коптера?
 
Да всё так. Только крайне медленно. Самолёт готов на 90%. Можно бы поднажать и вылететь в этом сезоне. Но в связи с непонятками где летать, как летать, нет никакого напора торопиться.

Приветствую. Готовить документы и подавать на регистрацию и СЛГ. Больше никак. Скорее всего еще придется ставить на шассии(
 
Приветствую. Готовить документы и подавать на регистрацию и СЛГ. Больше никак. Скорее всего еще придется ставить на шассии(
Если лодка летает вокруг хвоста, где полно озер и рек то смысла шасси нет их заменит обычная подкатная тележка, а если для более широкого использования то скорее всего надо.
 
Если лодка летает вокруг хвоста, где полно озер и рек то смысла шасси нет их заменит обычная подкатная тележка, а если для более широкого использования то скорее всего надо.

Всё от целей зависит.
если в своё удовольствие строить и летать, то достаточно прицепа под самолет, что бы на воду выкатывать.

если говорить о какой либо коммерции, однозначно нужны шасси убираемые, ими конечно пользоваться будут раз в году что бы выкатить на речку и раз что бы закатить, но это не важно. Маркетинг однако.
 
Я думал кстати о шасси на подобную технику, надумал диагональную ось вращения шасси, что бы шасси убирались назад по полету хотябы.
типа как на цесне 177. дешего и сердито. взять рессоры от прапорщика и простейший механизм

вот типа такого
 
Я думал кстати о шасси на подобную технику, надумал диагональную ось вращения шасси, что бы шасси убирались назад по полету хотябы.
типа как на цесне 177. дешего и сердито. взять рессоры от прапорщика и простейший механизм

вот типа такого
Ни ,хрена себе - дёшево, Леш я с тобой вожусь. 🤣
 
Ребята, я про оформление, а не про обсуждение: надо или не надо. Как вы чистую лодку оформите сейчас, я не
понимаю?
 
А , что просто лодку нельзя?
 
Ребята, я про оформление, а не про обсуждение: надо или не надо. Как вы чистую лодку оформите сейчас, я не
понимаю?

Ситуация сейчас такая, что даже просто самолет на колесах зарегистрировать нельзя самостоятельной постройки или собранный из кит комплекта.
только заводской и что бы лицензия производителя авиационной техники была.
сейчас ещё хотят ввести закон что для лицензии нужен сертификат изготовителя и разработчика авиационной техники.

так что, не стоит по этому поводу напрягаться совсем.

0299_pevaya_partiz_eskadrilia_6208-750x1163.jpg
 
Назад
Вверх