Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего не поделать. Лучше не получается. Но техническая сторона вроде понятна, а это главное.Жаль снимки не блещут качеством.
Были бы ковши от вертолёта не стал бы и заморачиваться лишними телодвижениями. Валялось в загашниках раскладное сиденье (без понятия от какой техники) с совершенно одинаковыми коробочками, что сиденье, что спинка. Вот из него и соорудил. Ничего получились удобные, крепкие и лёгкие.Вместо ковшей от вертолета на сидушки в разбор пошло кресло от мотолодки Обь
Уже ракушки с задницы обсыпались. ;DДополняйте, летающих моряков же много на форуме.
Часто применяли. Получалось прям как на яхте. 🙂дрейфовали до берега хвостом вперед
Ну я эксплуатировал ЧЕ15 на Чёрном море, руль помогает, только направление приходится дополнительно поддерживать с помощью элеронов, на ЧЕ15-флапперонов, чем сильнее выпущены. тем выше эффективность.В виду проблем с рулением Бриза и с позволения Виктора Ивановича , подниму в этой ветке вопрос о водном руле. Кто эксплуатировал гидросамолеты с водным рулем, насколько он эффективен на рулении при сильном попутном ветре, какие особенности и нюансы этого девайса.
Сию тактику мы, тоже, в основном и применяли, но было пару раз глиссирование по песку, не понравилось.Молчат морлёты. Небольшой опыт есть. Сразу столкнулись с ветром в хвост. Бывалые до берега идут на глиссировании, перед берегом сбрасывают газ так, чтобы момент перехода в водоизмещающий режим и резкое торможение совпадало с причаливанием. Продолжу потом.
Но один немного не рассчитал, сбросил газ поздновато и пришлось разбегаться от далеко проглиссировавшей по берегу Чешки.
Сделал поплавки, со сходящимися боками хвостовой части на водяные рули, не выступающие вниз за обводы. Посмотрел, как отрывает большие выступающие вниз рули. Их надо делать крепкие и жесткие или убирающиеся.
При очень сильном ветре при движении в водоизмещающем режиме все равно заворачивает, как флюгер. РН начинает заворачивать самолет не в ту сторону куда дал ногу. Удавалось подруливать вдоль берега с большим углом доворота на ветер, причаливанием боком и ловлей за крыло. Иногда дрейфовали до берега хвостом вперед, потом запускали двигатель, доворачивали куда надо.
На ночь швартуйте максимально затащив хвост на берег. Неожиданный ветер и волна поломает рули и даже ГО. Было и такое.
Якорная стоянка тоже не всегда удерживает, надо в затишке или за волнорезом. Утром находили у берега с раздолбанными о камни поплавками.
Дополняйте, летающих моряков же много на форуме.
если сделать выше уровня днища, то рулить не будет, у нас хвост приподнят над водой, поэтому , перо напрашивается длинное, а вот уборка обязательна. от водорослей спасет пружина?Уже ракушки с задницы обсыпались. ;DДополняйте, летающих моряков же много на форуме.
По рулю.
Прочность.
Защита от водорослей.
Лучший вариант крепления - на транце, чуть выше уровня днища. Можно аппарат вытаскивать на берег.
Часто применяли. Получалось прям как на яхте. 🙂дрейфовали до берега хвостом вперед