Гидросамолётик.

Добрый день. Заранее прошу извинения за может некорректный вопрос - можете (если "да" то за сколько денег?, желательно уложиться 500т.р.) изготовить подобныйсамолет? К качеству требования минимальные. Цель летать по возможности быстро и далеко по прямой. скорость крейсер.от170км/ч, дальность2000 км с грузом 170 кг.(желательно чтоб было шасси).Спасибо
Спасибо Вам за предложение, но изготовление самолёта под заказ большая ответственность. Такая работа предполагает иной (не гаражный) подход к производству, а это площади, вложения и т.д. Словом пока мы не готовы. И потом, заявленные Вами скорость, дальность и груз не для нашего самолёта. Этот самолёт для отдыха, тренировок и не дальних перелётов. В нём всё по минимуму.  Предложить могу только всю имеющуюся информацию и сопровождение по мере возникновения вопросов всем желающим построить подобный самолёт для себя.
 
Дмитрий, спасибо. Какие бы мнения не высказывались насчет качеств самолёта, но красота завораживает и вдохновляет. 
Спасибо Вам за Вашу искренность.!Я полностью согласен с Вами.! Мне особо приятно слышать это от одного из строителей Вашего замечательного самолета.! При строительстве второго самолета, обратите пожалуйста, внимание на 2хместный очень удачный довоенный немецкий самолет Дорнье.! Ваш очень похож на него.! Удачи Вам. 🙂
 
ну почему тема заглохла? что нового? дайти плиз чертежы, нет вернее требую их))) да думаю не только я один)
 
Не заглохла. Это временное затишье. 🙂. Пока летаем по мере возможности. Наблюдаем за конструкцией. Самолёт, в общем, оправдал ожидания. Даже более. Оказался весьма летучим (тьфу-тьфу). С гидродинамикой тоже порядок. Неприятности с брызгами устранили очень просто - отработали технику взлёта.  Главный (неустранимый) недостаток, низкое расположение хвостовой части лодки. При перетягивании ручки, на посадке, касание происходит хвостом одновременно с реданом. Приходится садиться на бОльших скоростях с закрылками во взлётном положении. Хотя особых неприятностей это не доставляет, но всё-же не радует. Вылезли конечно косяки. Куда ж без них. Но это не фатально. Пока так, коротко. Скоро закончим сезон, тогда уж будет подробный отчёт с цифрами и прочим. Чем богаты.
дайти плиз чертежы, нет вернее требую их))) 
Ваше "законное" требование, к сожалению, удовлетворить не могу. Чертежей нет и не предвидится. При постройке вполне обошлись эскизами. А затевать столь фундаментальное мероприятие с чертежами только "чтобы были", не вижу смысла. Координаты лодки, сечения, в общем данные по конструкции, как писал выше, чуть позже. Этого будет вполне достаточно для постройки и без чертежей.
 
Несколько ракурсов с полётов:
 

Вложения

  • sized_P1110294.JPG
    sized_P1110294.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 225
  • sized_P1110249.JPG
    sized_P1110249.JPG
    97,3 КБ · Просмотры: 198
  • sized_P1110292.JPG
    sized_P1110292.JPG
    95 КБ · Просмотры: 197
Не заглохла. Это временное затишье. 🙂. Пока летаем по мере возможности. Наблюдаем за конструкцией. Самолёт, в общем, оправдал ожидания. Даже более. Оказался весьма летучим (тьфу-тьфу). С гидродинамикой тоже порядок. Неприятности с брызгами устранили очень просто - отработали технику взлёта.  Главный (неустранимый) недостаток, низкое расположение хвостовой части лодки. При перетягивании ручки, на посадке, касание происходит хвостом одновременно с реданом. Приходится садиться на бОльших скоростях с закрылками во взлётном положении. Хотя особых неприятностей это не доставляет, но всё-же не радует. Вылезли конечно косяки. Куда ж без них. Но это не фатально. Пока так, коротко. Скоро закончим сезон, тогда уж будет подробный отчёт с цифрами и прочим. Чем богаты.
дайти плиз чертежы, нет вернее требую их))) 
Ваше "законное" требование, к сожалению, удовлетворить не могу. Чертежей нет и не предвидится. При постройке вполне обошлись эскизами. А затевать столь фундаментальное мероприятие с чертежами только "чтобы были", не вижу смысла. Координаты лодки, сечения, в общем данные по конструкции, как писал выше, чуть позже. Этого будет вполне достаточно для постройки и без чертежей.

проводили ли модернизацию с учетом того, что желали вам выше в постах, когда ориентировочно ждать координаты, сечения, и общие габариты лодки
 
проводили ли модернизацию с учетом того, что желали вам выше в постах, когда ориентировочно ждать координаты, сечения, и общие габариты лодки
Оно же ведь как? Уж если завертелось то не до модернизаций. С этим самолётом (я уже писал выше) скорее всего ничего. Начали второй номер. Естественно с учётом и своих наблюдений и мнений общественности. Данные выложу, как только приведу в более менее приличный вид. То, что есть, было в работе .Засалено, замызгано, с кучей правок и т.д. Самому бы разобраться. Постараюсь не тянуть.
 
Смотрю  и  по  доброму  завидую,  все таки  удачный  экземпляр  получился.  Лишнего  практически  ничего  и  просто,  и  со  вкусом.    Дюралевый  вариант  конечно  можно  было бы  и  растиражировать.  А  в  качестве шасси ,мне  кажется , можно  и  легкосьемную  тележку  применять.  Утяжеление  этого  самолета  думаю  только  подпортит  его  ЛТД.  МОЛОДЦЫ.
 
ействительно  простота конструкции напоминает первые че 20 самое сложное теперь .Остановить себя с улучшениями...... лучше враг хорошему.... сразу пойдет перетяжеление...хотя и сейчас мотор на пределе .         поздравляю ..вещь заметная.
 
Главный (неустранимый) недостаток, низкое расположение хвостовой части лодки. При перетягивании ручки, на посадке, касание происходит хвостом одновременно с реданом. 

А чем это плохо?
 
УтяжелениеэтогосамолетадумаютолькоподпортитегоЛТД.
Это однозначно.
.Остановить себя с улучшениями...... лучше враг хорошему.... сразу пойдет перетяжеление...хотя и сейчас мотор на пределе .
Ну нет, не на пределе. Мощности в в самый раз. Но если добавится вес понадобится более мощный движок и увеличение водоизмещения.
А чем это плохо?
Касание должно происходить реданом, он, по сути аналог шасси и соответственно рассчитан и усилен. Хвостовая балка на такие нагрузки не рассчитана.
 
ля гидросамолета важен запас по мощности для  взлета при волне  для этого 0.25 м. с пассажиром 100 кг      ....если есть то это очень хор. результат.мощность желательна для того чтобы быстрее перевалить за горб сопротивления быстрее выйти на глиссирование тем самым снизить дистанцию до отрыва тем самым обеспечить короткий взлет расширить его применение. поэтому вес ему увеличивать нежелательно придется расширять днище. сейчас он хороши для  воды и для воздуха хотя с пассажиром разгоняется даже без волны..... на пределе мощности.
 
ля гидросамолета важен запас по мощности длявзлета при волнедля этого 0.25 м. с пассажиром 100 кг....если есть то это очень хор. результат.мощность желательна для того чтобы быстрее перевалить за горб сопротивления быстрее выйти на глиссирование тем самым снизить дистанцию до отрыва тем самым обеспечить короткий взлет расширить его применение. поэтому вес ему увеличивать нежелательно придется расширять днище. сейчас он хороши дляводы и для воздуха хотя с пассажиром разгоняется даже без волны..... на пределе мощности
Начнём с того, что запас мощности необходим любому а не только гидросамолёту. За теорию не буду, не силён. Больше руководствуюсь практикой. А на практике получается, что при волне самолёт (не только наш) ещё проще выходит на редан. Ну и,.. взлёт ЛЮБОГО самолёта производится на максимале. Тут я Вас не понял. У нас так: сначала даётся газ примерно на половину мощности, чтобы поднять крыло и не получить порцию воды на винт. Затем примерно 0,75 мощности выход на редан и полный газ, на взлёт. Это при полной нагрузке. Когда в кабине два по 100 и более. Когда нагрузка меньше взлетает и сразу с полной тяги без проблем. Соберём в кучу кто, что наснимал, покажем... Что касается веса, понятно, на кой он лишний? Но если делать шасси, никуда не денешься, по любому прибавится.
 
очень интересно каким будет второй экземпляр!, хотя бы фото процесса, если он уже начат, а пока немного решил побаловаться и сделал несколько эскизов, каким бы хотелось его увидеть 😉
 

Вложения

  • briz_11.jpg
    briz_11.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 178
  • briz_22.jpg
    briz_22.jpg
    33,8 КБ · Просмотры: 183
  • briz_33.jpg
    briz_33.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 176
Почему то все стремятся сделать самолет с закрытой кабиной, весь кайф от полета теряется.  😀
 
сделал несколько эскизов,
Опаньки! Сам я, к сожалению, в компьютере рисовать не умею, а вам огромное спасибо. Именно так и должен выглядеть вариант с закрытой кабиной. Только, дутое лобовое стекло, на мой взгляд, не очень вписывается (хотя, дело вкуса), и усложняет изготовление. Ну, это если рассматривать самолёт как бюджетный.
очень интересно каким будет второй экземпляр!
Сильно отличаться не будет. Будет несколько дальше назад отнесён задний редан. Увеличена его килеватость, чтобы снизить нагрузку при касании. И задрана выше хвостовая балка, как, собственно, и нужно было делать сразу. Ну, и ещё по мелочам. Окраска, однозначно белая. Или очень светлая. Солнышко, однако, даёт о себе знать... Вы изобразили киль за одно с балкой. Красиво. Можно и так (хозяин барин). Но мы пока остановимся на прежнем варианте. Очень удобно и при транспортировке, и при хранении отстегнуть оперение. И опять же проще в изготовлении (кто про что, а я всё про бюджетность).
хотя бы фото процесса,
Обязательно покажу. Пока готовы только шпангоуты, заготовки для лонжеронов, обшивки. В общем не спешу.
 
Почему то все стремятся сделать самолет с закрытой кабиной, весь кайф от полета теряется.
И да и нет. Вообще, действительно летом с открытой кабиной очень здорово. Но вот,  вчера погода была промозглая и весь кайф от полётов подпортила. Довольно не приятно. Короче, то что я писал всего пару дней назад про модернизации, уже устарело. Видимо, к следующему сезону, все же сделаем закрытую кабину. Легкосъёмные двери и задний обтекатель. Чтобы можно было и так и эдак.                                                                                                                                                                      
 
Назад
Вверх