«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
С таким вылетом движков - крыло вместе с ними клюнет на полшестого) Или придется городить такой колхоз (как у володи с арго) чтобы поддерживать всю эту байду.... А это лишний вес.... В центровочку не укладываетесь )?
Скорее всего желание убрать тело пилота из плоскости вращения винтов.
Конечно есть вопрос выдержит ли крыло крутящий момент от мотогондол в случае расчетной отрицательной перегрузки при грубой посадке. Все таки при штатном применении крыло на такие нагрузки не считалось.
Кстати интересно на какую расчетную перегрузку считался этот самолет на случай грубой посадки ?
 
Скорее всего желание убрать тело пилота из плоскости вращения винтов.
Конечно есть вопрос выдержит ли крыло крутящий момент от мотогондол в случае расчетной отрицательной перегрузки при грубой посадке. Все таки при штатном применении крыло на такие нагрузки не считалось.
Кстати интересно на какую расчетную перегрузку считался этот самолет на случай грубой посадки ?
Крыло у этого самолёта не несёт нагрузку от моторов. Нагрузку от моторов будет нести силовая рама, которая завязана на фюзеляж через узлы крепления на самой раме и фюзеляже. Конструкция силовой рамы очень даже интересная!
 
Последнее редактирование:
А всего то надо перечитать тему с начала, и все эти поднадоевшие(а они повторяются каждые 3 страницы) вопросы отпадут.
Но... Чукча не читатель, чукча писатель.© Старый советский анекдот
 
Крыло у этого самолёта не несёт нагрузку от моторов. Нагрузку от моторов будет нести силовая рама, которая завязана на фюзеляж через узлы крепления на самой раме и фюзеляже. Конструкция силовой рамы очень даже интересная!
Посмотрим.... но у меня сомнения, что все будет нормально работать, при такой компановке. Любое удлинение, моторамы это лишний вес, лишний крутящий момент. Тогда уж лучше нос длинный делать - больше места для груза будет и пилотов сдвините от плоскости вращения винтов
 
Назад
Вверх