«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
К новому году соберете самолет одним куском?
Если поднапрячь булки, то собрать можно. Но спешить со сборкой планера воедино нет смысла. Иначе мы очень сильно усложним себе проводку "внутренних" систем и тем самым удлиним общее время подготовки аппарата к лётным испытаниям в целом. Зато зимой, можно будет спокойно и в тёплом помещении заняться электроникой, топливопроводами и прочими сопутствующими "мелочами".
Только подготовка мобильного блока топливозаправки и обслуживания борта/тов, съест приличный кусок времени, а он будет нужен, как не крути.
Будем поторапливаться неспеша.
 
И вновь продолжается "бой", и сердцу тревожно в грудиии! Но сабееель, не слышно вой, фанерные, как не крутиии...😝
Самолёт Горыныч 864.jpg

Чтобы народ не скучал в обед после принятия пищи, смастерили качели. Желающих набежало сразу с разных углов... Чуть-ли не в царя горы пришлось играть😝
Самолёт Горыныч 865.jpg

Взрослые люди....😝🤣
 
А теперь можно немного и посерьёзнее🙂.
Помимо рабочей "суеты" провели небольшие испытания, если это можно так назвать. Сделали рамку и наклеили на неё применяемую ткань. Поверхность для приклейки, умышленно никак не подготавливали и даже всячески пытались испоганить (не обезжиривали, "залапали" всё и т.д.).
Рамка габаритами внутреннего квадрата 310х310мм, изготовлена из алюминиевого уголка15Х10х2мм., купленного в ближайшем магазине.
Самолёт Горыныч 866.jpg

Самолёт Горыныч 867.jpg

Самолёт Горыныч 868.jpg

Решили, немного пожалеть ткань и не пачкать, так как потом ещё хотелось бы её загрунтовать и покрасить "по боевому", после чего нагрузить до разрушения чего-либо.
Самолёт Горыныч 869.jpg

Приложенная нагрузка равна 32,5кг.( не распределённая, а практически точечная). На фото видно, как прогибаются полки уголков.
Самолёт Горыныч 870.jpg

И какой провис ткани (примерно 20мм.). Может показаться, что рамка сильно залезает на деревянные бруски, но это не так. На бруски она облокачивается только своими полками шириной 15мм. В то время, как соседние, висят в воздухе.
Самолёт Горыныч 871.jpg

После снятия груза, ткань вернулась в исходное состояние, без каких либо намёков на вытяжку. Но фото, не догадался сделать, поверьте на слово (снял видео, но залить в ближайшее время не смогу, наверное. На Ютьюб, так точно не получится).
Далее, как и говорил выше, покроем всеми составами с краской и нагрузим ещё. Посмотрим, будет ли трескаться краска и если будет, то под какой нагрузкой/провисом и сколько в итоге выдержит образец без видимых разрушений.
Ах, даа... Фонарик прописался в своём углу😜
Самолёт Горыныч 872.jpg

Место пока не доведённое (как и много чего остального), но мы стараемся в силу возможностей и ресурсов
 
Подкинули блок для моделирования капотов по месту
Самолёт Горыныч 880.jpg

И поняли, что сильно просчитались с расположением кабины пилотов. Эххх..., а полезный объем счастье было так возможно...😝
Самолёт Горыныч 881.jpg

Самолёт Горыныч 882.jpg

Самолёт Горыныч 883.jpg

Оппачки, "негры" по-моему перепилили "браслеты" и замышляют побег с помощью какого-то двигателя на проточной тяге😝😄
Самолёт Горыныч 884.jpg

Настройка пушки😜
Самолёт Горыныч 885.jpg

Секретные 3D технологии😁
Самолёт Горыныч 886.jpg

Самолёт Горыныч 887.jpg

Пожалуй так и оставим. А что, разве не креативно?😉😜
 
поняли, что сильно просчитались с расположением кабины пилотов.
Вам сразу предлагали - делать рамную схему фюзеляжа... Между балок гамак натянули и... груз туда удобно складывать.
 
Вам сразу предлагали - делать рамную схему фюзеляжа... Между балок гамак натянули и... груз туда удобно складывать.
Предлагаю клеить рекламу на бортах и всех горизонтальных поверхностях - попутно заработаете денех )))
 
Вам сразу предлагали - делать рамную схему фюзеляжа... Между балок гамак натянули и... груз туда удобно складывать.
Олег пошутил типа кабинки для пилотов можно было сделать две, за движками и для груза место бы было))
 
Олег пошутил типа кабинки для пилотов можно было сделать две, за движками и для груза место бы было))
Это было бы крутое нововведение, а вместо кабины грузовая рампа
 
Олег пошутил типа кабинки для пилотов можно было сделать две, за движками и для груза место бы было))
Я поддержал шутку...

В имеющейся компоновке всё отлично.
1760900140090.jpeg

Здесь можно сделать места эконом класса ..
 
На самом деле, если без шуток, то рассматривались очень разные и очень своеобразные схемы. Даже размещение пилота за, багажным отсеком (как раз подходит по веянию моды, примерно столетие назад🙂. Конструктив нашего, "современного", примерно такой и остался, но с некоторой поправкой на время и чуть иные материалы).
Охх..., чего только не прикидывалось и не рисовалось. Столько электронной бумаги извёл...😝
 
На самом деле, если без шуток, то рассматривались очень разные и очень своеобразные схемы. Даже размещение пилота за, багажным отсеком (как раз подходит по веянию моды, примерно столетие назад🙂. Конструктив нашего, "современного", примерно такой и остался, но с некоторой поправкой на время и чуть иные материалы).
Охх..., чего только не прикидывалось и не рисовалось. Столько электронной бумаги извёл...😝
Берегите природу, мать вашу !
Во-первых 1 тонна электронной бумаги изготавливается из 10 тонн электронного леса.
Во-вторых отходами электробумаги завалены все корзины мусора на компьютерах.
 
Правильно ли я помню, что вроде как должен быть еще дополнительный подкос от фюзеляжа к мотораме/двигателю, или решили не делать так?
Никаких дополнительных подкосов от фюзеляжа не планируется. Но сама моторама пока не закончена. Там ещё появятся некоторые стержни, кронштейны для маслобака, регулируемая воздушная заслонка и противопожарная перегородка.
 
То есть вся нагрузка от двигателя через мотораму будет передаваться на конструкцию крыла?
 
То есть вся нагрузка от двигателя через мотораму будет передаваться на конструкцию крыла?
Там ферма, которая лежит на фюзе и двумя треугольниками, которые отходят от фермы цепляясь в район задних узлов крыла на фюзе и нигде не касаясь крыла.))
 
Назад
Вверх