Грач, травка, весна.

Леш!
Молодец! Летаешь классно, дух захватывает!
Я еще от "тумана" не могу прийти в себя, а ты уже массу новых роликов наснимал.
Нарушаешь. Но, как говорят гаишники, возвращая права нарушителю, -ПООСТОРОЖНЕЙ.  Они не говорят - не нарушай, они говорят поосторожней! 😀 ;D 😉
:~) :~~) :~)
Четности взлетов и посадок! :craZy Классно!

ЗЫ Интересно, а что тебе на твои безобразия ответил wrdturkey?

Молодым и пожилым не повторять!
 
Траектория снижения дельты с заглушенным двигателем по углу наклона ближе к вертикали, чем к горизонтали!
Попробуй заглуши двигатель на высоте сто метров....! Ощущение будет, что - опускаешься на лифте вертикально вниз.....! 
Будешь весьма удивлён аэродинамикой дельты.....
Как и обещал я провел эксперимент.
"Вертикального лифта" обнаружить не удалось.   😉

http://www.youtube.com/watch?v=zCzVuouQeSs

По моим ощющениям отключение мотора вообще никак не повлияло на полет, тоже самое, что и при работе двигателя на холостых.
Может у меня крыло не правильное? :🙂
 
Алексей, поведение аппарата на холостых и с остановленным мотором зависит от свойств пропеллера. Если винт слишком лёгкий, то на холостых некоторые аппараты сыпятся со скоростью до 15 м/с. Это по данным нашего форума. На моём аппарате винт имеет большой шаг и на холостых наоборот создаёт тягу, чем уменьшает скорость снижения.

В следующий раз измеряй скорость снижения по секундомеру в диапазоне высот, например, с 300 до 200 метров. Только тогда ты узнаешь полезную информацию.
Кстати, знание скорости снижения на заданной скорости полёта позволяет подсчитать не только качество аппарата, но и к.п.д. твоего пропеллера. Понятно, что нужно знать и полётный вес аппарата. Подставляешь бытовые весы для самовзвешивания под колёса и складываешь. Только и всего.
 
Если винт слишком лёгкий, то на холостых некоторые аппараты сыпятся со скоростью до 15 м/с.
Дельталеты?
Не верю.

В следующий раз измеряй скорость снижения по секундомеру в диапазоне высот, например, с 300 до 200 метров. Только тогда ты узнаешь полезную информацию. 
А почему нельзя довериться вариометру?
 
Посмотрел. Нормально для лёгкой телеги с крылом 18 метров, с одним пилотом в штиль. Попробуй построить заходы с ветром 3-5 м/с.
 
У меня крыло 16м2

А что изменит верер 3-5м/с?
По ветру будешь лететь быстрее, против медленнее.
Ну и колбасить будет больше.
Из за этого придется держать бОльшую скорость, соответственно скорость снижения будет тоже больше.

Игорь, "лифта" все равно не будет 😉
 
Молодец Алексей! Доказал делом и очень наглядно! Я изначально знал твою правоту, но тут столько теоретиков что лень спорить.
Нормально для лёгкой телеги
А то что летает и должно быть легким, я для летания даже за собственным весом слежу (в смысле не обжираюсь).
 
А что изменит верер 3-5м/с?
По ветру будешь лететь быстрее, против медленнее.

Попробуй такие же  заходы с выключенным движком....!  Почувствуешь разницу....! 😉

Расписывать не буду, а то опять обвинят в теоретизировании...  🙂
 
    Алексей. Что касается 15-ти м/с, читай внимательно форум. В своё время это явление интенсивно обсуждалось. По этому поводу я написал статью в АОН №4'11.

    Вариометру верить нельзя, т.к. он часто запаздывает. Никогда нет уверенности, правильно он показывает или нет. Бывает, вар показывает минус, а высота растёт.
 
Я вроде форум часто читаю, наверное пропустил.
А дай ссылку на эту статью.
 
А что изменит верер 3-5м/с?
По ветру будешь лететь быстрее, против медленнее.

Попробуй такие же  заходы с выключенным движком....!  Почувствуешь разницу....! 😉

Расписывать не буду, а то опять обвинят в теоретизировании...  🙂
У Алексея на видео видно что скорость планирования ~ 58 км/ч = [highlight]16 м/с[/highlight], при такой скорости ветра можно было бы плавно отпускаться как на лифте вертикально. Но кто будет летать в такой ветер, да еще на "тряпке"? Кстати на автожирах летают, сам видел.
 
    Обсуждение было прошлой осенью. Статью вышлю по почте.
 
Назад
Вверх