Можно и я пофонтанирую?
По Е-мейлу мне ответили. Можно баллоны для катамарана Турист. Вес двух баллонов 18 кг. Добавление днища для поплавков - прибавляет 6 кг. Вот вам первый вариант реальных поплавков
А можно ещё надувать их водородом :~), и тогда уже пофиг,что круглые обводы почти не глиссируют (точнее глиссируют при значительно бОльших скоростях,нежели плоские)! ;D
Спорный вопрос, во всяком случае здесь автор явно не ПИ-2 конструирует, а вполне реальный аппарат,
Он пока НИЧЕГО не конструирует! СОВСЕМ! ТС фантазирует, мечтает,юморит,троллит, "жжот", "фонтанирует", но не конструирует! Не проведено ни одной осевой линии, и не сделано ни одного обоснованного расчёта!
🙁
авот подначивать на форуме всегда "Туполевы" найдутся!
Вот не Туполев, но Бартини уже нашёлся!
🙂
но идейка... Посмотрел я на фото баллонов...И первая фотка навеяла... Они же надувные, значит после взлета можно спускать в ноль и придумать как то, чтобы они прятались в аэродинамический чехол. Как шасси... А что, труба, допустим 150 мм. намного меньше сопротивление имеет чем надутый поплавок...
А при нынешних материалах (углепластик) очень многое, еще вчера казавшееся невозможным, уже вполне можно реализовать.
Есть нюанс-нужно уметь конструировать изделия из композитов и работать с композитами. Если второе придёт сразу и не вдруг, то первое может не придти вовсе!
ого,а не замахнуться ли нам на уильяма,нашего,шекспира?-а что?и замахнемся!!!))))))
Каков перечень оснований для оптимизма?
финны ведь построили одноместный гидросамолет весом всего 70 кг,
И что, есть доказательства его полётов с воды?
так что и для двухместного еще вполне есть запас по весу до вожделенных 115. Главное определиться со схемой и где можно сэкономить на материалах, чтобы цена была не запредельной.
А вот это оспаривать я не стану. Ведь построили некие французы 2-х местный самолёт массой менее 80 кг! :
🙂
И ключиком к решению задачи могли бы стать параметры самолёта
Aeronca PC-3
На этих фото видно,что самолёт эксплуатировался с воды на поплавках с экипажем из 2-х чел. при мощности двигателя 36 л.с. И это-на Борнео, где жарковато обычно.
http://airminded.net/aeroncac3/c3borneo.html
Да, этот самолёт имел взлётную массу под 400 кг, но важны-то его удельные параметры-нагрузка на мощность, нагрузка на крыло, нагрузка на размах. Также очевидно, что при столь малой энерговооружённости существенное значение имела обдувка крыла винтом.