ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

Вы хоть представляете, как его делать?

Из листа в 5 мм на фрезерном станке или сначала отфрезовать 3 мм лист, а затем приварить шайбу с последующим высверливании отверстия под втулку. Приму к рассмотрению другик варианты.
 
@ Friday

На Одиссее сзади сидеть с согнутыми ногами или можно выпрямить? Матрица для поплавка на 350 литров есть? Сколько весит такой поплавок?
Я хочу приехать в Самару, но дела пока не отпускают. :-?
0.35 куба пенопласта 35 плотности весит. 12.5 кг примерно, Можно целиком вырезать и склеить без пустот, добавить по низу на редан полосу стеклоткани и достаточно, если им по песку и камням не елозить
 
Да, это так, но в наших краях для ультралайтов на них дается дополнительный допустимый вес. Не знаю, какие у вас правила. Может надо просто их прочитать и не гадать?
 
По FAR Раздел 103 Сверхлегкие аппараты - поплавки в вес пустого 115 кг не входят:

Источник: Docket No. 21631, 47 FR 38776, Sept. 2, 1982, unless otherwise noted.
... если моторный:

1. Весит меньше 254 фунтов (115 кг) пустой, за исключением
поплавков
и систем безопасности, предназначенных для запуска в
потенциально катастрофической ситуации; ...
 
По FAR Раздел 103 Сверхлегкие аппараты - поплавки в вес пустого 115 кг не входят:

Источник: Docket No. 21631, 47 FR 38776, Sept. 2, 1982, unless otherwise noted.
... если моторный:

1. Весит меньше 254 фунтов (115 кг) пустой, за исключением
поплавков
и систем безопасности, предназначенных для запуска в
потенциально катастрофической ситуации; ...
Неоднозначность, можно понять, что упоминаются поплавки как средство спасения - спасжилеты на пассажирах в лодках, а не поплавки предназначенные для взлете-посадки...
 
Да е мое!!! КТо поднял тему.....
Весь вечер коту под хвост!!!!!
А что нельзя темы теоретиков маркировать как то значком "СПАМ"?
Читал читал, думал когда же он собирать начнет, как ангар увидел что никогда, но вечер был потерян 26 страниц фуфла перечитать...
 
Да, это так, но в наших краях для ультралайтов на них дается дополнительный допустимый вес. Не знаю, какие у вас правила. Может надо просто их прочитать и не гадать?
В наших краях, действует не FAR part 103, а ФАП непонюкакойномер, и он значительно отличается в благоприятную для авиаторов сторону!
По FAR Раздел 103 Сверхлегкие аппараты - поплавки в вес пустого 115 кг не входят:

Источник: Docket No. 21631, 47 FR 38776, Sept. 2, 1982, unless otherwise noted.
... если моторный:

1. Весит меньше 254 фунтов (115 кг) пустой, за исключением
поплавков
и систем безопасности, предназначенных для запуска в
потенциально катастрофической ситуации; ...
Не понимаю, зачем в 100-й раз мусолить американский FAR, когда мы находимся в России, и подчиняемся (или делаем вид) отечественным ФАПам?!
 
В наших краях, действует не FAR part 103, а ФАП непонюкакойномер, и он значительно отличается в благоприятную для авиаторов сторону!

Не понимаю, зачем в 100-й раз мусолить американский FAR, когда мы находимся в России, и подчиняемся (или делаем вид) отечественным ФАПам?!
Вы если вдруг нашли, где про эти 115 подробно расписано, дайте ссылку пожалуйста. Очень интересно
 
Да е мое!!! КТо поднял тему.....
Весь вечер коту под хвост!!!!!
А что нельзя темы теоретиков маркировать как то значком "СПАМ"?
Читал читал, думал когда же он собирать начнет, как ангар увидел что никогда, но вечер был потерян 26 страниц фуфла перечитать...
Я поднял, планирую делать. Ангара у меня кстати нет 🤣 ну лет за 10 может что и соберу, а вы тут про какой то один вечер
 
Я поднял, планирую делать. Ангара у меня кстати нет 🤣 ну лет за 10 может что и соберу, а вы тут про какой то один вечер
Ну вы то может и соберете🙂 Я вот тоже ангар доделал, чтобы дособирать свои три самолета
 
Ну вы то может и соберете🙂 Я вот тоже ангар доделал, чтобы дособирать свои три самолета
IMG_2762.jpeg
Первые 13 кг. Уже склеил 😉 главное чтоб терпения хватило на вторую консоль
 
Да я не про американские правила, а про то, что раз там есть, то и у вас, скорее всего, тоже есть и надо просто прочитать свои правила и все.
Читали, и тут это мусолили не раз уже! Нет там про поплавки, зато нет и некоторых важных ограничений, FARa 103, к счастью!
Андрей, я понимаю, что FAR вам родной уже, и сразу приходит на ум, но наши-то зачем туда же !?
Вы если вдруг нашли, где про эти 115 подробно расписано, дайте ссылку пожалуйста. Очень интересно
Здесь (на форуме) есть темы про это, там и ссылки на ВК и ФАПы. А можно просто открыть Воздушный Кодекс и почитать разделы по регистрации и допуск к эксплуатации ВС.
 
Последнее редактирование:
если вдруг нашли, где про эти 115 подробно расписано, дайте ссылку пожалуйста. Очень интересно
На одной из веток форума приводили объяснение покойного Коваля (aerocrimea) про массу конструкции до 115 кг., там все юридически объясняется. Отличия от FAR-103 большие. В России можно и двухместные делать, шасси (поплавки) в массу конструкции входят, а вот силовая установка, приборное оборудование - нет. Поэтому без СУ с поплавками вполне можно войти в 115 кг. Коваль даже суды выигрывал по этим делам.
Вот здесь почитайте https://reaa.ru/threads/zakonodatel...-sla-massoi-do-115-kg-konstruktsii.442/page-6
И его подробное разъяснение -см. файл.
 

Вложения

Последнее редактирование:
В России можно и двухместные делать, шасси (поплавки) в массу конструкции входят, а вот силовая установка, приборное оборудование - нет. Поэтому без СУ с поплавками вполне можно войти в 115 кг.
Это сочинители закона лоханулись с использованием термина "масса конструкции", из-за недостатка компетентности, но по мере роста количества "провсещённых" хитрожопых, ошибку исправят, да так, что мало не покажется! Это МЛМ.
vert , вы-то, когда свой аппарат проектировали, старались вписаться в 115 кг веса пустого снаряжённого, так ведь? 😉
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх