- Откуда
- Лотошино
Вы хоть представляете, как его делать?
Из листа в 5 мм на фрезерном станке или сначала отфрезовать 3 мм лист, а затем приварить шайбу с последующим высверливании отверстия под втулку. Приму к рассмотрению другик варианты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы хоть представляете, как его делать?
Думаю ни к чему4 года... Интересно, к чему пришел мастер...
Вот тоже задался этим вопросом, поплавок в данном случае это средство спасения ? Как и бпс?Примечание к ответу 32. Вроде бы вес поплавков в 115 кг не учитывается.
0.35 куба пенопласта 35 плотности весит. 12.5 кг примерно, Можно целиком вырезать и склеить без пустот, добавить по низу на редан полосу стеклоткани и достаточно, если им по песку и камням не елозить@ Friday
На Одиссее сзади сидеть с согнутыми ногами или можно выпрямить? Матрица для поплавка на 350 литров есть? Сколько весит такой поплавок?
Я хочу приехать в Самару, но дела пока не отпускают. :-?
Поплавки-это шасси, следовательно-часть конструкции!Вот тоже задался этим вопросом, поплавок в данном случае это средство спасения ? Как и бпс?
Неоднозначность, можно понять, что упоминаются поплавки как средство спасения - спасжилеты на пассажирах в лодках, а не поплавки предназначенные для взлете-посадки...По FAR Раздел 103 Сверхлегкие аппараты - поплавки в вес пустого 115 кг не входят:
Источник: Docket No. 21631, 47 FR 38776, Sept. 2, 1982, unless otherwise noted.
... если моторный:
1. Весит меньше 254 фунтов (115 кг) пустой, за исключением
поплавков и систем безопасности, предназначенных для запуска в
потенциально катастрофической ситуации; ...
В наших краях, действует не FAR part 103, а ФАП непонюкакойномер, и он значительно отличается в благоприятную для авиаторов сторону!Да, это так, но в наших краях для ультралайтов на них дается дополнительный допустимый вес. Не знаю, какие у вас правила. Может надо просто их прочитать и не гадать?
Не понимаю, зачем в 100-й раз мусолить американский FAR, когда мы находимся в России, и подчиняемся (или делаем вид) отечественным ФАПам?!По FAR Раздел 103 Сверхлегкие аппараты - поплавки в вес пустого 115 кг не входят:
Источник: Docket No. 21631, 47 FR 38776, Sept. 2, 1982, unless otherwise noted.
... если моторный:
1. Весит меньше 254 фунтов (115 кг) пустой, за исключением
поплавков и систем безопасности, предназначенных для запуска в
потенциально катастрофической ситуации; ...
Вы если вдруг нашли, где про эти 115 подробно расписано, дайте ссылку пожалуйста. Очень интересноВ наших краях, действует не FAR part 103, а ФАП непонюкакойномер, и он значительно отличается в благоприятную для авиаторов сторону!
Не понимаю, зачем в 100-й раз мусолить американский FAR, когда мы находимся в России, и подчиняемся (или делаем вид) отечественным ФАПам?!
Я поднял, планирую делать. Ангара у меня кстати нет 🤣 ну лет за 10 может что и соберу, а вы тут про какой то один вечерДа е мое!!! КТо поднял тему.....
Весь вечер коту под хвост!!!!!
А что нельзя темы теоретиков маркировать как то значком "СПАМ"?
Читал читал, думал когда же он собирать начнет, как ангар увидел что никогда, но вечер был потерян 26 страниц фуфла перечитать...
Ну вы то может и соберете🙂 Я вот тоже ангар доделал, чтобы дособирать свои три самолетаЯ поднял, планирую делать. Ангара у меня кстати нет 🤣 ну лет за 10 может что и соберу, а вы тут про какой то один вечер
Если ВПП прямо перед ангаром, то всё получится ! .............Ежели время и деньги есть и нету лени ! 😉Я вот тоже ангар доделал, чтобы дособирать свои три самолета
Ну вы то может и соберете🙂 Я вот тоже ангар доделал, чтобы дособирать свои три самолета
Читали, и тут это мусолили не раз уже! Нет там про поплавки, зато нет и некоторых важных ограничений, FARa 103, к счастью!Да я не про американские правила, а про то, что раз там есть, то и у вас, скорее всего, тоже есть и надо просто прочитать свои правила и все.
Здесь (на форуме) есть темы про это, там и ссылки на ВК и ФАПы. А можно просто открыть Воздушный Кодекс и почитать разделы по регистрации и допуск к эксплуатации ВС.Вы если вдруг нашли, где про эти 115 подробно расписано, дайте ссылку пожалуйста. Очень интересно
На одной из веток форума приводили объяснение покойного Коваля (aerocrimea) про массу конструкции до 115 кг., там все юридически объясняется. Отличия от FAR-103 большие. В России можно и двухместные делать, шасси (поплавки) в массу конструкции входят, а вот силовая установка, приборное оборудование - нет. Поэтому без СУ с поплавками вполне можно войти в 115 кг. Коваль даже суды выигрывал по этим делам.если вдруг нашли, где про эти 115 подробно расписано, дайте ссылку пожалуйста. Очень интересно
Это сочинители закона лоханулись с использованием термина "масса конструкции", из-за недостатка компетентности, но по мере роста количества "провсещённых" хитрожопых, ошибку исправят, да так, что мало не покажется! Это МЛМ.В России можно и двухместные делать, шасси (поплавки) в массу конструкции входят, а вот силовая установка, приборное оборудование - нет. Поэтому без СУ с поплавками вполне можно войти в 115 кг.