HIRTH-3503 "Ну почему я водяной?"

Если попадаешь в дождь в полёте, не припомню, чтобы как то менялись обороты.
То есть в глубине души Вы понимали, что вода в глушителе мощность никак не прибавит, то есть были согласны со мной, но продолжали пытаться выставить меня дураком. Спорили ради спора, истина курит в стороне...
 
Я думаю, надо переходить от тёмной истории с дырявым цилиндром к более важным вопросам.
Мой хороший знакомый, коллега по дельте перебрал мотор и заменил коленвал. Мы редко снимаем маховик на рабочем моторе. Осматривая снятый маховик, он обнаружил кучу мусора в нём. Возможно, этот мусор – причина дисбаланса, разрушающего хвостовик коленвала? Если в процессе эксплуатации не было ударной нагрузки на коленвал, то практически всегда он ломается возле маховика.
В процессе эксплуатации можно снять стартёр и проверить (прочистить) маховик. Отверстие там достаточно большое
 
Не в пику спорящим. Лет 30 назад проводились опыты по смешиванию бензина и какой то части воды с помощью ультразвука. Полученная эмульсия сохраняла устойчивость в течение до/около часа. На этой эмульсии двигатель не детонировал и (якобы) повышал мощность.  В связи с повышенной коррозийностью результаты опытов посчитали отрицательными.
 
Думаю, такой впрыск жидкости может найти себе применение в качестве меры по кратковременному увеличению мощности  в экстремальной ситуации, или для обеспечения укороченного разбега. Но мотор должен быть рассчитан на эксплуатацию в таком режиме.
НЕ МОЖЕТ.С высокофорсированных двухтактников и так выжали все , что можно, и ваши рассуждения очень смахивают на ересь. Даже если вы добьетесь положительного результата в своих опытах( а проводить их ни кто не будет-это сто проц),то выполнить эту установку со стабильной подачей будет не реально.Лишний гемор и вес. С подачей масла до се не всё гуд.,а здесь и вовсе вода.
Сколько бреда можно нагородить вокруг одной дырочки,которая является банальным браком, да и заделана как то не айс. ...
А че не жвачкой? Я такое встречал в своей практике


Ересью я бы назвал попытки выжать что-то из старичка Бурана. Зачем делать шаги назад? Наш РМЗ – 640 это Ротакс выпускавшийся в конце каменного века.
Если есть действительно сильные и грамотные мотористы в России, почему бы не запустить проект Российского современного авиамотора для СЛА?
Жду, пока ещё надеюсь, но наверно не дождусь. Так и придётся наверно в деревенской кузнице подковы на коленвалы перековывать для Хиртов и Ротаксов. 
В своей практике, до уровня жвачки мне доходить не приходилось. Я не занимаюсь бессмыслицами.
Меня кормит сельхозавиахимия. Я не могу пропустить сезон. Поэтому вся моя будущая программа держится на кусочке холодной сварки. После сезона я сразу закажу новый цилиндр, и, надеюсь, к следующему сезону смогу получить его, вместе с новым коленвалом. Приведу мотор в порядок и спокойно отработаю следующий сезон. Немцам я доверяю больше, чем… Именно на их моторах я работаю последние 13 лет.
Здесь речь идет о Хирте о буране есть ветка в соответствующем разделе(авиадвигатели)
По поводу Ваших АХР и заработков мы уже не однократно наслышаны. Опять же это к обсуждению ХИРТА не относится.
Создать отечественный мотор для СЛА пытались(или ещё пытаются в ВОлжском) по моему безуспешно.Хотел посмотреть своими глазами, адреса для "стрелки" не дали.ЗАБИЛ и забыл.Ваши земляки пытаются делать ПЛМ,на мой выпуклый взгляд они ещё больше внесли недоверия ко всему отечественному ибо самой активной частью тела у них является задница ( они ею  думают,делают работу,из нее растут руки,на нее ищут приключения и после них в ней же и сидят.....)Опять же, это не является темой обсуждения. Есть соответствующая ветка.
И вообще все звучит как оправдание.... 🙁 и уход от темы
Касаемо Хирта в частности на этом форуме есть ветка где я "написил" о своих замечаниях.
ЗЫ.  Я бы один цилиндр не менял,а поступил бы как посоветовал Квадратов(самый активный и правильный на мой взгляд чел)
 
Хорошо, статистику по наработке приводить не буду, раз уж она кого-то смущает. Для себя я проанализировал всю историю болезни своего мотора. Думал выложить информацию, чтобы устранить непонятки и сомнения. Но! Раз уж это воспринимается как оправдания и уход от темы! Извините! Мне это не надо.
Хотелось бы узнать расшифровку Аббревиатуры (ПЛМ). Не въезжаю про что речь.
 
Какая именно аббревиатура непонятна?
ПЛМ - это подвесной лодочный мотор.
Вообще очь похоже на поведение моей маленькой капризной дочурки.
Интерес к ХИРТУ есть.Лично я слежу за темой,хоть она и не в том разделе,где должна быть.
Кстать, статистика по этому мотору ,весьма удручающая.Лично для вас он может быть и хорош(кому и кобыла невеста).....
Вообщем не стоит отклонятся на Буран и всякую другую инфу.Про хирт ,значь про хирт.
Извиняюсь если сильно задел. Верю только цифрам.
 
Прошу великодушного прощения за несоблюдение всяких правил. Стараюсь не сильно их нарушать. ПЛМ тоже кстати не относится к Хиртам. Сам по себе Хирт невелик и тема получается маленькая ограниченная, Можно слегка отклониться. Всё познаётся в сравнении. Из Ульяновских моторов мне интересен вариант Саши Кислякова на базе Приоры с винтом и редуктором. Я видел как он работает.
 
Хорошо, статистику по наработке приводить не буду, раз уж она кого-то смущает. Для себя я проанализировал всю историю болезни своего мотора. Думал выложить информацию, чтобы устранить непонятки и сомнения.

Прошу продолжать! Пожалуйста. тему читают не только те, кому надо самоутвердиться.
 
Хорошо, чуть позже распишу.  Не хочу, чтобы кто-то ещё полтораста часов гадал в полёте: что же там в моторе не так.
 
Прошу великодушного прощения за несоблюдение всяких правил. Стараюсь не сильно их нарушать. ПЛМ тоже кстати не относится к Хиртам. Сам по себе Хирт невелик и тема получается маленькая ограниченная, Можно слегка отклониться. Всё познаётся в сравнении. Из Ульяновских моторов мне интересен вариант Саши Кислякова на базе Приоры с винтом и редуктором. Я видел как он работает. 
Почему же не имеет отношение.Вот как раз непосредственное.Собирались они выпускать на базе своего Волгаря(головаря,т.е одну голову) движки для беспилотников и для СЛА,но  для ПЛМ мотор оказался крайне неудачным.Вполне возможно он бы и "прокатил",но выполнен был с грубейшими техническими ошибками. Впрочем отвлекся
По воздушникам Хиртам я так понимаю инфы тоже есть. Делись! 😉
 
Кстать, статистика по этому мотору ,весьма удручающая.Лично для вас он может быть и хорош(кому и кобыла невеста).....


К вопросу о статистике.
Элита берёт проверенные Ротаксы. Хирты берут в основном менее подготовленные эксплуатанты, потому что Хирт попроще и немного дешевле при аналогичных характеристиках.
Конкретный пример, старенький воздушный Хирт 2706 - на фото, судя по излому лопастей остановился, или вращался с малой скоростью в процессе падения дельталёта на лесопосадку. Причина остановки выявилась при разборке мотора. Открутились болты крепления статора генератора, он зацепился за маховик, разрушил магниты… мотор заглох, или сбросил обороты. Пилот проломал лесопосадку в 3 или 4 ряда берёз, хотя можно было завесить аппарат и приземлиться на верхушки. В результате переломы позвоночника и т.д. Дальнейшие неоперативные, неправильные действия привели к болевому шоку и смерти. Такова цена спешки или экономии на фиксации резьбы.
Самочинные пилоты варятся в собственном соку, не проходят полноценного обучения, сами, по наитию перебирают моторы. Причём здесь Хирт?
Согласен, в этом моторе есть недоработки, модели постоянно меняются. Но, соблюдая определённые правила и используя чужой опыт можно обеспечить безопасную эксплуатацию таких моторов.
 

Вложения

  • DSC04289-2.jpg
    DSC04289-2.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 135
После месяца простоя нестабильно работала крышка заливной горловины. Антифриз в процессе полётов уходил в расширительный бачёк. Развернул крышку на 180°, поджал плоскогубцами выступы на крышке. Процесс нормализовался.
 

Вложения

  • DSC06355-2.jpg
    DSC06355-2.jpg
    18,1 КБ · Просмотры: 137
Техник заправщик Дима выявил важный «ляп» в техническом обеспечении полётов.  После двух предпосылок к вынужденной посадке в первый год эксплуатации  (мотор терял тягу, нестабильно работал) пришлось каждые 10 – 20 часов наработки, проводить периодическую чистку разборного топливного фильтра, установленного в системе моего аппарата (см. фото.)  На фильтрующем элементе постоянно появлялись какие-то волокна и разбухшая слизь.  После отработки нескольких версий, Дима предположил, что причина кроется в старом шерстяном одеяле, которым мы накрывали канистры с бензином, чтобы они не нагревались солнцем. Бензин с маслом, масло есть на канистрах, к нему прилипает шерсть, потом она попадает на заливную воронку и далее в бензобак. Уволили одеяло. Накрыли канистры синтетической тканью. После 15 часов наработки волокна и слизь не появились. Похоже, причина засорения фильтра устранена.
 

Вложения

  • DSC06187-2.jpg
    DSC06187-2.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 144
По воздушникам Хиртам я так понимаю инфы тоже есть. Делись!
Что- то Вы уважаемый, сами не очень то делитесь, когда у вас спрашивают зачем в хирте вы столько каналов наделали? 😡
Всё есть в профильной теме.Там же и ответы 😀
 
Вот тема:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1274120523/150#150
Ткните носом, где там конкретно ответ?  😡
 
Кстати, Баринова и его отца знаю лично, видел их производство, вроде серьёзные и ответственные люди... :-? :-/
 
Ну уж звиняйте. Погорячился.Я полагал что ваша образованность позволит вам найти ответ самому и принял этот вопрос как стеб. 😉
По поводу Баринова и его адекватности и технической грамотности......терзают меня смутные сомненья. Кстати я ему задавал вопрос зачем сделали трубочку для перекачки конденсата. Ответ- " ....ну так же везде принято,вот и мы сделали"(все побежали и я побежал Джентельмены удачи).
Вообще перепечатывать с профильных форумов нет смысла. Есть интерес .Знакомься  http://forum.motorka.org/forum64.html
На мотолодке тоже можно накопать,но он там сам себе модер и неудобные посты тупо удаляет,а местный модер и владелец сайта Иван грохает целыми темами,тем самым способствуя "продвижению товара"
 
В процессе проведения доработок, регламента и ремонта, столкнулся с интересным казусом из области «лучшее враг хорошего».
Т.к. на водяном Хирте не предусмотрена возможность установки ручного стартёра, я решил исключить, по возможности» неприятности с электростартером.  Установил параллельно 2 реле стартёра. (автомобильные реле на 70 А, я использую такие уже много лет). При проверке работоспособности реле  (при наработке мотора 240 ч.), выявилось, что одно реле не работает. Купил новые, поджал клеммы поплотнее, установил, проверил – всё работает.  После осмотра решил глубже насадить  одну из клемм, в результате начал работать стартёр, не реагируя на выключатели. Остановить процесс удалось, только выключив массу (тоже дублированную).  Вернул клемму в первоначальное положение, и всё нормализовалось. Последние 16 часов реле работают без сбоев. Хотя мысль о том, что небольшая деформация корпуса реле может привести к его несанкционированному включению, несколько нервирует.
 

Вложения

  • DSC06036-2.jpg
    DSC06036-2.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 137
Назад
Вверх