Думаю, такой впрыск жидкости может найти себе применение в качестве меры по кратковременному увеличению мощности в экстремальной ситуации, или для обеспечения укороченного разбега. Но мотор должен быть рассчитан на эксплуатацию в таком режиме.
НЕ МОЖЕТ.С высокофорсированных двухтактников и так выжали все , что можно, и ваши рассуждения очень смахивают на ересь. Даже если вы добьетесь положительного результата в своих опытах( а проводить их ни кто не будет-это сто проц),то выполнить эту установку со стабильной подачей будет не реально.Лишний гемор и вес. С подачей масла до се не всё гуд.,а здесь и вовсе вода.
Сколько бреда можно нагородить вокруг одной дырочки,которая является банальным браком, да и заделана как то не айс. ...
А че не жвачкой? Я такое встречал в своей практике
Ересью я бы назвал попытки выжать что-то из старичка Бурана. Зачем делать шаги назад? Наш РМЗ – 640 это Ротакс выпускавшийся в конце каменного века.
Если есть действительно сильные и грамотные мотористы в России, почему бы не запустить проект Российского современного авиамотора для СЛА?
Жду, пока ещё надеюсь, но наверно не дождусь. Так и придётся наверно в деревенской кузнице подковы на коленвалы перековывать для Хиртов и Ротаксов.
В своей практике, до уровня жвачки мне доходить не приходилось. Я не занимаюсь бессмыслицами.
Меня кормит сельхозавиахимия. Я не могу пропустить сезон. Поэтому вся моя будущая программа держится на кусочке холодной сварки. После сезона я сразу закажу новый цилиндр, и, надеюсь, к следующему сезону смогу получить его, вместе с новым коленвалом. Приведу мотор в порядок и спокойно отработаю следующий сезон. Немцам я доверяю больше, чем… Именно на их моторах я работаю последние 13 лет.