HIRTH-3503 "Ну почему я водяной?"

simbirsk-avia писал(а) Вчера :: 16:21:21:
Просчитай соотношение воздуха, топлива, прикинь, что происходит с капелькой антифриза, попадающего в глушитель разогретый до 700 градусов. Подумай как добавка пара может повлиять на резонанс и наполнение цилиндра.

Предлагаю о том же самом подумать Вам.
Покупать хирты чтоб проверять чужие глупости я не собираюсь, уж извинте.Вам же советую надладить выпуск водяных форсунок для глушителей для поднятия мощности двигателей, и весь научный состав исследовательских фирм по теории ДВС можно смело расстреливать.
Наверх      


Хотелось бы надеяться, что технология больших «чисток» ушла в прошлое. Именно научный состав исследовательских фирм по теории ДВС может провести полноценные исследования по выявленной проблеме и возможности её использования. У меня нет таких возможностей. Нет лишних моторов, нет стендов, нет финансирования проекта, поэтому я не буду этим заниматься.
 
В случае воды, можно было бы говорить лишь о снижении способности к детонации и мощности.
Каким боком антифриз в глушителе может влиять на детонацию?!
В резонансной трубе газы не заприрают выхлоп, а наоборот вытягивают и всякое нарушение этого процесса ведет к снижению мощности. Вскипевший антифриз там ничего, кроме вреда принести не сможет.
 
Для контроля двигателя я использую прибор замеряющий температуру головок цилиндров. Прибору я доверяю
Ну так почему же все-таки температура упала а мощность выросла?

Именно научный состав исследовательских фирм по теории ДВС может провести полноценные исследования по выявленной проблеме

А почему Вы думаете, что если бы вода в глушителе давала бы какой-то положительный эффект, до этого никто не допер до сих пор?  Может все-таки все проще - вода ни практически ни теоретически таким способом поднять мощность в принципе не может?  Антифриз в глушитель впрыскивали еще до Вас, ничего у них почему-то не выросло.
Пишу вот а сам думаю - господи, какой бред я обсуждаю...
 
По тому же вопросу.
Честно говоря, выкладывая эту информацию, я не собирался разбираться в тонкостях. Мы ведь рассуждаем на уровне догадок, не подкреплённых всеобъемлющими экспериментами.
Раз уж занялись таким неблагодарным делом, попробую сформулировать свою версию.
Недостатки:
1.      Вода в глушителе, вода в цилиндрах, горячий пар – всё ржавеет, кольца ржавые, коленвал, подшипники тоже, глушитель проржавевший – ресурс падает,  правда нагарчик  не образуется – всё смывает паром;
2.      Выхлоп жуткий, никакая экология не пропустит. После каждого полёта приходилось отдраивать винт от этой «мазуты»;
3.      Экономика не в плюсах, за утреннюю смену ушла канистра антифриза. Дешевле было бы потратить бензин. Понятно, что антифриз – не лучший вариант для таких экспериментов.
Я думаю, физическая картинка происходящих процессов получилась следующая:
При нормальной работе мотора в цилиндр попадает расчётное количество горючей смеси, происходит вспышка, рабочий ход выхлоп, обратная резонансная волна от конусов глушителя притормаживает выхлоп и улучшает наполнение цилиндра. Всё нормально работает.
Теперь появляется нерасчётная капелька антифриза. Она улетает сначала в раскалённый глушитель,  где превращается в пар, добавляя давление обратной (резонансной) волны, в результате увеличивается наполнение цилиндра, что равносильно повышению степени сжатия, это приводит к повышению КПД мотора и его мощности, но при этом возможна детонация, т.к. режимы работы становятся нерасчётными. Энергия, уходящая на образование пара из антифриза, снижает температуру мотора и выхлопа. Всё сходится.
 
Думаю, такой впрыск жидкости может найти себе применение в качестве меры по кратковременному увеличению мощности  в экстремальной ситуации, или для обеспечения укороченного разбега. Но мотор должен быть рассчитан на эксплуатацию в таком режиме.
 
Имеет смысл сравнить впрыск на впуске и выпуске, а также воду,водку и антифриз по эффективности. 😀
 
Совершенно верно. Нужна целая серия экспериментов с вариациями. Можно для этого использовать какой-нибудь старенький мотор. У меня таких уже нет.
 
Теперь появляется нерасчётная капелька антифриза. Она улетает сначала в раскалённый глушитель,где превращается в пар, добавляя давление обратной (резонансной) волны, 

ерундень полная.
поясняю.
самый эффективный глушитель шума-водяной. поэтому и на всей водномоторной технике вытеснил все прочие. про него сказано в букварях (Баадер) примерно дословно: "энергия затраченная на испарение воды уменьшает объем выхлопных газов как минимум на объем возникшего пара". итд
и далее не забываем что полезный резонанс и вредный шум- по физической сути одно и тоже- колебания. и все что глушит шум- снижает и добротность резонанса.
 
Всем привет. У меня был такой эффект на фольцвагене. Была пробита прокладка под головкой и тосол попадал в цилиндр.
 
Думаю, такой впрыск жидкости может найти себе применение в качестве меры по кратковременному увеличению мощности  в экстремальной ситуации, или для обеспечения укороченного разбега. Но мотор должен быть рассчитан на эксплуатацию в таком режиме.
НЕ МОЖЕТ.С высокофорсированных двухтактников и так выжали все , что можно, и ваши рассуждения очень смахивают на ересь. Даже если вы добьетесь положительного результата в своих опытах( а проводить их ни кто не будет-это сто проц),то выполнить эту установку со стабильной подачей будет не реально.Лишний гемор и вес. С подачей масла до се не всё гуд.,а здесь и вовсе вода.
Сколько бреда можно нагородить вокруг одной дырочки,которая является банальным браком, да и заделана как то не айс. ...
А че не жвачкой? Я такое встречал в своей практике
 
Теперь появляется нерасчётная капелька антифриза.
Ага. И капельки эти следуют с частотой вспышек в цилиндрах.  Спуститесь на землю уже...
И ничего она там не улучшит, резонансный глушитель настраивается на определенные условия работы, всякое их изменение  уводит трубу с резонанса, соответственно ухудшается продувка, блин, ну это же просто, почему Вы об этом сами не думаете, а притягиваете  за уши всякую фантастику, пытаясь объяснить нонсенс.
 
Наиболее достоверно описанный эффект объясняется понижением температуры в глушителе за счёт испарения антифриза. Обычно резонатор глушителя рассчитывают на обороты, близкие к максимальным. На средних оборотах резонатор менее эффективен. При снижении температуры в глушителе снижается сккорость звука. Резонатор начинает работать при более низких оборотах.
 
При снижении температуры в глушителе снижается сккорость звука. Резонатор начинает работать при более низких оборотах.
Осталось привлечь для объяснения этого эффекта энергию космоса и торсионых полей.

"Резонанс на  более низких оборотах", ага... И что? Это каким-то боком поднимет максимальную мощность? Изменит тяговую характеристику винта?
 
Тот, кто по-настоящему разбирается в моторах, вряд ли полезет в бестолковые прения. В споре может утонуть истина.
Я описал свои наблюдения конкретного случая и свою версию происходящего, в первую очередь, ради того, чтобы каждый, кто летает, лишний раз задумался о безопасности. Из своего опыта я знаю, если мотор, ни с того ни с сего, вдруг, стал неестественно резвым и мощным, то это, скорее всего, его лебединая песня. Приходилось сталкиваться.
Трудно спорить с «Академиками-нигилистами», да и незачем.
 
Уважаемый Sun. Если чужой опыт для тебя бред,то не суйся в обсуждение. Ты хороший статист, но теоретик слабый, да и практик видимо тоже, не мешай общаться.
 
Думаю, такой впрыск жидкости может найти себе применение в качестве меры по кратковременному увеличению мощности  в экстремальной ситуации, или для обеспечения укороченного разбега. Но мотор должен быть рассчитан на эксплуатацию в таком режиме.
НЕ МОЖЕТ.С высокофорсированных двухтактников и так выжали все , что можно, и ваши рассуждения очень смахивают на ересь. Даже если вы добьетесь положительного результата в своих опытах( а проводить их ни кто не будет-это сто проц),то выполнить эту установку со стабильной подачей будет не реально.Лишний гемор и вес. С подачей масла до се не всё гуд.,а здесь и вовсе вода.
Сколько бреда можно нагородить вокруг одной дырочки,которая является банальным браком, да и заделана как то не айс. ...
А че не жвачкой? Я такое встречал в своей практике


Ересью я бы назвал попытки выжать что-то из старичка Бурана. Зачем делать шаги назад? Наш РМЗ – 640 это Ротакс выпускавшийся в конце каменного века.
Если есть действительно сильные и грамотные мотористы в России, почему бы не запустить проект Российского современного авиамотора для СЛА?
Жду, пока ещё надеюсь, но наверно не дождусь. Так и придётся наверно в деревенской кузнице подковы на коленвалы перековывать для Хиртов и Ротаксов. 
В своей практике, до уровня жвачки мне доходить не приходилось. Я не занимаюсь бессмыслицами.
Меня кормит сельхозавиахимия. Я не могу пропустить сезон. Поэтому вся моя будущая программа держится на кусочке холодной сварки. После сезона я сразу закажу новый цилиндр, и, надеюсь, к следующему сезону смогу получить его, вместе с новым коленвалом. Приведу мотор в порядок и спокойно отработаю следующий сезон. Немцам я доверяю больше, чем… Именно на их моторах я работаю последние 13 лет.
 
Наиболее достоверно описанный эффект объясняется понижением температуры в глушителе за счёт испарения антифриза. Обычно резонатор глушителя рассчитывают на обороты, близкие к максимальным. На средних оборотах резонатор менее эффективен. При снижении температуры в глушителе снижается сккорость звука. Резонатор начинает работать при более низких оборотах. 


Не думаю, что  изменение температуры выхлопных газов и скорости звука в выхлопе могут существенно повлиять на мощность и обороты двигателя. Во всяком случае, насколько я помню, когда на карбюраторном моторе меняешь обогащение (переставляешь иголочку), температура выхлопных газов меняется, но резких скачков по максимальным оборотам не наблюдается.
Нет особой разницы по оборотам утром – днём – вечером, летом – зимой, хотя температура меняется.
 
Более сложный пример с дождём. Если попадаешь в дождь в полёте, не припомню, чтобы как то менялись обороты. Не считая клиноремённого редуктора на Буране – видимо ремни начинали проскальзывать.
В дождь не просто капля, а целая куча капель непрерывно превращается в пар и охлаждает глушитель. Мало того, вместе с воздухом в цилиндр попадает приличное количество воды, но мотор работает штатно, без забросов мощности.
 
Назад
Вверх