simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такая прибавка может иметь место лишь на 2-х тактном моторе, с резонатором.Кстати, где-тов одной из соседних веток пробовали впрыскивать охлаждающую жидкость в выхлопную, для получения дыма. В космос не улетели почему-то и даже ничего не сказали о чудесной прибавке мощности.
Можете обосновать, что будет какой-то чудесный рост, явно бросающийся в глаза, или так, от балды сказали?Такая прибавка может иметь место лишь на 2-х тактном моторе, с резонатором.
Температура чего? Охлаждающей жидкости? Так она лишь косвенно свидетельствует о тмпературе двигателя и только при нормальной циркуляции.Температура не росла, а падала.
Предлагаю о том же самом подумать Вам.Просчитай соотношение воздуха, топлива, прикинь, что происходит с капелькой антифриза, попадающего в глушитель разогретый до 700 градусов. Подумай как добавка пара может повлиять на резонанс и наполнение цилиндра.
Не от балды! Газы,запирающие выхлоп в ходе продувки, забрасывали капли атифриза в цилиндр,и он там впоследствии превращался в пар, и не просто пар, а какая-то присадка к топливовоздушной смеси (ибо это не вода, другие вещества). В случае воды, можно было бы говорить лишь о снижении способности к детонации и мощности.Можете обосновать, что будет какой-то чудесный рост, явно бросающийся в глаза, или так, от балды сказали?
simbirsk-avia писал(а) Вчера :: 16:21:21:
Температура не росла, а падала.
Температура чего? Охлаждающей жидкости?Так она лишь косвенно свидетельствует о тмпературе двигателя и только при нормальной циркуляции.
У меня в машине движок температурного клина дал при температуре тосола 20 град. к примеру.
Почему Вас не насторожило, что какой бы ни была причина повышения мощности, температура тосола все равно по-любому должна была расти, а не падать?