HIRTH-3503 "Ну почему я водяной?"

На следующих фото видно, что поршень
 

Вложения

  • DSC01841-2.jpg
    DSC01841-2.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 135
и головка цилиндров тоже оказались пропитаны антифризом, нагар счистился очень легко.
 

Вложения

  • DSC01821-2.jpg
    DSC01821-2.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 149
Следующая информация тоже не совсем по теме, но для статистики предлагаю просмотреть серию снимков. Не думаю, что наши действия с цилиндром имеют отношение к тому, что произошло.
Подул ветерок.
 

Вложения

  • DSC01874-2.jpg
    DSC01874-2.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 163
Судя по состоянию и положению крыло тоже пыталось улететь, но в итоге, осталось в этом негостеприимном скворечнике.
 

Вложения

  • DSC01903-2.jpg
    DSC01903-2.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 143
В общем, после завершения ремонтно-регламентных работ продолжаем работу.
 

Вложения

  • DSC01997-2.jpg
    DSC01997-2.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 151
Кстати, где-тов одной из соседних веток пробовали впрыскивать охлаждающую жидкость в выхлопную, для получения дыма. В космос не улетели почему-то и даже ничего не сказали о чудесной прибавке мощности. 
Такая прибавка может иметь место лишь на 2-х тактном моторе, с резонатором.
 
Своё мнение.
Не хотелось бы влезать в серьезные теории, но похоже эффект паровоза здесь присутствовал. Рабочая жидкость оказалась в камере сгорания и в резонансной камере глушителя и, превратившись в пар, что-то усилила. Не зря ведь некоторые пожары нельзя тушить водой.
 
Похоже на увеличение степени сжатия, так как в дополнение к рабочей смеси, здесь оказывается ещё и пар. А это уже чревато детонацией.
 
А то что энергия выхлопа вместо работы в резонсной трубе тратится на кипячение воды, никому в голову почему-то не приходит. То, что образовавшися пар препятствует нормальному резонансу, тоже никто не думает.  Еще раз говорю, обороты выросли из-за возросшей температуры головок цилиндров, вот и все.  Это единственное разумное объяснение, все остальное из области фантастики и баек в гараже.
 
Читай, там всё написано. Температура не росла, а падала. Твоя математическая модель не соответствует действительности.
Просчитай соотношение воздуха, топлива, прикинь, что происходит с капелькой антифриза, попадающего в глушитель разогретый до 700 градусов. Подумай как добавка пара может повлиять на резонанс и наполнение цилиндра.
Не веришь купи водяной Хирт, просверли цилиндр в нужном месте и проверь.
 
Температура не росла, а падала.
Температура чего? Охлаждающей жидкости?  Так она лишь косвенно свидетельствует о тмпературе двигателя и только при нормальной циркуляции.
У меня в машине движок температурного клина дал при температуре тосола 20 град. к примеру.
Почему Вас не насторожило, что какой бы ни была причина повышения мощности, температура тосола все равно по-любому должна была расти, а не падать? 

Просчитай соотношение воздуха, топлива, прикинь, что происходит с капелькой антифриза, попадающего в глушитель разогретый до 700 градусов. Подумай как добавка пара может повлиять на резонанс и наполнение цилиндра.
Предлагаю о том же самом подумать Вам.
Покупать хирты чтоб проверять чужие глупости я не собираюсь, уж извинте.  Вам же советую надладить выпуск водяных форсунок для глушителей для поднятия мощности двигателей, и весь научный состав исследовательских фирм по теории ДВС можно смело расстреливать.
 
simbirsk-avia, благодарю за подробную информацию про дефектную дырочку в выхлопном канале и фотографии.
Продолжайте ветку, интересно.
 
Можете обосновать, что будет какой-то чудесный рост, явно бросающийся в глаза, или так, от балды сказали? 
Не от балды! Газы,запирающие выхлоп в ходе продувки, забрасывали капли атифриза в цилиндр,и он там впоследствии превращался в пар, и не просто пар, а какая-то присадка к топливовоздушной смеси (ибо это не вода, другие вещества). В случае воды, можно было бы говорить лишь о снижении способности к детонации и мощности.
В 4-х тактном двигателе, жидкость из выхлопного патрубка в цилиндр не попадёт.
 
simbirsk-avia писал(а) Вчера :: 16:21:21:
Температура не росла, а падала.

Температура чего? Охлаждающей жидкости?Так она лишь косвенно свидетельствует о тмпературе двигателя и только при нормальной циркуляции.
У меня в машине движок температурного клина дал при температуре тосола 20 град. к примеру.
Почему Вас не насторожило, что какой бы ни была причина повышения мощности, температура тосола все равно по-любому должна была расти, а не падать?


Я не знаю, что было с температурой антифриза в системе. Этот прибор перестал у меня работать довольно давно, я даже не заметил когда. Для контроля двигателя я использую прибор замеряющий температуру головок цилиндров. Прибору я доверяю. Он очень чётко показывает, что происходит с мотором. Правда показывает в фарингейтах, но это дело привычки. Главное можно контролировать оба цилиндра.
 
Назад
Вверх