Hummel bird

И потом,Кря-кря,это хайтек,недостижимый в условиях технологически отброшенной назад России


Смотри ветку о строительстве Кри-Кри у нас в России. И он не один.
А ты смотри последюю фразу...Сказал же,что московская постройка "Сверчка"не показатель,подобно яйцу Фаберже...


А ты тоже смотри последнюю фразу. И кстати Кри-Кри строят не только в Москве. Сравнение с яйцом Фаберже понравилось.
 
я думаю спрашивать надо не только практиков но и теоретиков хотелось бы узнать вообще минимальные и безопасные размеры самолета 1 и 2 местного
mel  ждем рассказ.
Ну если  летать хотите теоретически-то конечно. 😉
А вообще,вот не знаю даже как вам ответить. Вот ведь задача....
Может ББ и Мел помогут ?
 
http://www.youtube.com/watch?v=FuXUhHyQBNg [/quote]

название ролика hummel h5, это какая-то модификация? супер красиво 😀
 
с английским туго... Извините за наглость, не могли бы в двух словах описать отличие H5 от hummelbird

и какой у них сайт официальный?
 
У нас один дедек ему лет 70. Довольно добрый пилот . купил планы и заказал чешско-американской фирме которые у нас делают РВшки. Они ему сделали классно . Я его видил- малюсенький / еще меньше чем на фотках/ Так вот , он поставил на него 447 и начал облетывать. Справлялся с ним ловко, на наши мужики / а они на ультралайтах , типа ассо, пилотажик крутят/ все на отрез отказались на нем лететь. Падовая вышла так около 75 км , а максималку он разогнал на 115 и все. Ему бы с винтом поигратся, но он настырный как козел ,болгаркой отрезал винглеты ,дескать менше будет сопротивление . В результате максималка осталась прежней, а падовка поднялась на 90 км / вот вам и винглеты/.  Он еще немного полетал, а потом заблудился в тумане и сел нв военный аэродром Аэроводоходы.  Без документов на самолет , без пилотского , без паспорта. Вызвали полицию арестовали до выяснения, потом отпустили и  самолет отдали но завели уголовное дело, припаяли штраф / не знаю сколько , говорит много/  Уже второй год пытается продать этот самолет ,наверное для погашения штрафа . Продал мотор ,а самолет не кто не хочет. Хочет за него 75 000 крон / 1доллар сегодня 19 крон/  вот его фото
 

Вложения

  • obrazek.jpg
    obrazek.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 253
Падовка слишком большая , на маленьких колесиках . На асфальте может еще и нормально , на наших горбатых взлетках ...
 
Да ,скорость сваливания, я просто забыл как по русски.   Да нет , я не хочу ни кого разубеждать. Для меня лично такой самолет не годится  Я летаю для радости, а значит - медленно , наслаждаясь ландшафтом не отвлекаясь на всякие приборы и т.д.   А на Хумлу борьба за выживание
 
mel сказал(а):
Для меня лично такой самолет не годится
Мне тоже не годится- аэродрома с охраной, с инфраструктурой под боком нет.
Но маленькие одноместники с детства интересуют.
А этот к тому же ещё и хорошо выглядит+ металл.
 
Мне вот ранше Камаро очень нравилась. А попробовал на нее прокатится / один знакомый купил/  тесная , дерганая какая то, непрактичная, 5 литрв обьем, аппетит как у веротолета, боишся за нее, ремонт - не расплатишся и т.д.      А еще  стоит она во дворе а ты боишся -вдруг угонят , поцарапают или еще что   - НЕ ХОЧУ :IMHO
 
Кстати качество у этой самолетки 10 на 50 милях в час, без законцовок(винглетов). С законцовками 13.
 
но он настырный как козел ,болгаркой отрезал винглеты ,дескать менше будет сопротивление .
Ещё раз перечитал...
А самолётик-то и вовсе интересный- от него болгаркой детали отрезают, а он ещё и летает! ;D
Сдаётся мне Кри-Кри такого не перенёс бы...  😉
 
Соседствовал с моей палаткой дедок-волонтер.  Слева его избушка, там где стульчик и тапочки. Моя палатка случайно заехала на его территорию но он не возражал.

DSC_0024.jpg


Дедулька итальянских кровей, болтал много и в речи его было много такого что его соратники по ЕАА клубу постоянно критиковали.  Ральф (так зовут деда) даже получил уменьшительное имя от итальянского диктатора времен Второй Мировой но при нем эту кличку не произносили, боялись наверное.

DSC_0056.jpg


DSC_0057.jpg


DSC_0124.jpg
 
Ральфу 84 года, здоров как бык, до сих пор имеет полный ВЛЭК и большой любитель групповых полетов. Построил Hummel Bird много лет назад и летал на нем очень много в составе группы и соло до некоторых пор.

DSC_0123.jpg


Ведущий этой разношерстной группы (дисциплинированный RVишник)  перед каждым полетом персонально просит Ральфа молчать в эфире и получает согласие.  Но Ральф никогда не молчит.  Его даже диспетчера не могут переговорить.

В общем, волонтерили мы все в клепальном цехе и Ральф рассказывал как он  свой Хуммель строил.  Запомнилось мне только что распилил он двигатель Фольксвагена надвое и использовал половину.  До сих пор не пойму как это возможно. 

Утром мы с Ральфом садились в его задрыпанный Кадиллак выпуска 70ых годов и ехали на завтрак, он знал места. Народ зная бэби-Муссолини, посмеивался.  И было над чем. На другом конце полосы есть небольшой отель Хилтон.  Так вот Ральф умудрялся там поесть всего за за 2.50. И еще на "чай" официантке Лизе оставить двадцать пять - тридцать центов.  Публика в том отеле жила солидная  и некоторые реплики Ральфа вызывали интересную реакцию.  В-общем после двух завтраков с ним я начал вежливо отказываться. Солагерники животы надрывали от смеха, Ральф внимания не обращал, сидел в своей палатке и что-то читал. Железный старик.
 
Назад
Вверх