Hummel bird

вот слегка побаловался в фотошопе 😀 кстати допустимо ли при постройке изменить подобным образом хвостовое оперение?
 

Вложения

  • ftjfyg.jpg
    ftjfyg.jpg
    28,9 КБ · Просмотры: 218
Изменить можно, а нужно ли? Простые формы легче в изготовлении.
 

Вложения

  • ____________260.jpg
    ____________260.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 203
Ограничения по весу пилота есть - 95 кг.
По росту 185 см. Так что не такие эти ограничения и ограниченные...
Уже год строю HB.
 

Вложения

  • DSC00143min.jpg
    DSC00143min.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 229
Да что вы все ослетли что ли :question. Вы не видите что это за малютка и летать он будет как все маломерки т.е. плохо :IMHO
 
С хорошим мотором и забор полетит...
А склепать очередной "Пайпер Кэб" интереса мало, итак ясно что летать будет.
А в летательных малютках есть своя прелесть.  :IMHO
 
mel +1 !
Самолет должен иметь нормальные размерности,чтобы не превращать полет в опасный аттракцион.
А большими радиоуправляемыми моделями лучше управлять стоя на земле.
 
Как написано у Лапшина - Не так страшен черт , как его малютки.   Это он о маленких самолетиках.   Я сейчас на обеде, прийду вечером с работы опишу неприятный опыт связанный с Хуммелбиртом
 
У меня тоже есть непридуманная история. Выложу на днях, надо фотки найти.
 
Как написано у Лапшина - Не так страшен черт , как его малютки.   Это он о маленких самолетиках.   Я сейчас на обеде, прийду вечером с работы опишу неприятный опыт связанный с Хуммелбиртом
mel +1 !
Самолет должен иметь нормальные размерности,чтобы не превращать полет в опасный аттракцион.
А большими радиоуправляемыми моделями лучше управлять стоя на земле.

С большим интересом выслушаем ваше мнение и конкретно по этой модели и других малюток... особенно интерестно мнение настоящих летчиков, а не просто интересующихся и не имеющих опыта (лично у меня только прыжки с парашютом, да так пару раз давали подержать штурвал ан-2), но думаю у многих есть мечта иметь что-нибудь такого рода компактное и сугубо личное средство для перемещения в пространстве :🙂

С Уважением,
 
Ограничения по весу пилота есть - 95 кг.
По росту 185 см. Так что не такие эти ограничения и ограниченные...
Уже год строю HB.

кажется где-то видел. вроде на авиамастере в форуме, не вы ли? как продвигается ваше строительство? очень очень интерестно!!! и думаю не только мне :craZy
 
я думаю спрашивать надо не только практиков но и теоретиков хотелось бы узнать вообще минимальные и безопасные размеры самолета 1 и 2 местного
mel  ждем рассказ.
 
Да что вы все ослетли что ли :question. Вы не видите что это за малютка и летать он будет как все маломерки т.е. плохо :IMHO

Построен и летает(кстати хорошо)  не один хуммель берд.  Один из них пилотирует 84 летний дедушка.[quote

author=596C796B180 link=1195168804/86#86 date=1267008267]mel +1 !
Самолет должен иметь нормальные размерности,чтобы не превращать полет в опасный аттракцион.
А большими радиоуправляемыми моделями лучше управлять стоя на земле. [/quote]

Какие размерности вы считаете нормальными?
 
Ждите..! А лутше читайте тему про маломерку Дмитриева с самого начала,там это жёвано-пережёвано...причём к этим выводам по нежелательности миниатюризации меньше"Арго",пришли ещё на первых Слётах СЛА в СССР...Общий вывод прост,как лапоть: невлётанному самодельщику смертельно опасно пытаться летать на творении своих рук...Поэтому Дмитриев и не рискует более,а предлагает это делать другим,заплатив ему за его большую авиамудель...!!!
 
mel +1 !
Самолет должен иметь нормальные размерности,чтобы не превращать полет в опасный аттракцион.
А большими радиоуправляемыми моделями лучше управлять стоя на земле.

мне кажется порог безопасности "маломерок" состоит из возможности спокойно спланировать на ВПП в случае допустим отказа двигателя и желательно на как можно минимальной скорости, в плане взлетно-посадочных характеристик hummel на голову выше кри-кри, да и побольше он.  Поправьте, если не прав пожалуйста. :-/

С Уважением ко всем участникам форума.
 
А как-же Кри-Кри? Ведь не гигантский самолет, но летает великолепно.
Летает не Кря-кря,а лотчик...слово"влётаный"тут ключевое...с определённой степени тренированности,ковбою становится всё равно,какой конь под ним...Упор делается на фантазёра-самодельщика,который не ощютил ещё чем это пахнет...

И потом,Кря-кря,это хайтек,недостижимый в условиях технологически отброшенной назад России.

Еденичный случай строительства "Сверчка"в Москве не в счёт...!!
 
И потом,Кря-кря,это хайтек,недостижимый в условиях технологически отброшенной назад России


Смотри ветку о строительстве Кри-Кри у нас в России. И он не один.
...смотри последюю фразу...Сказал же,что московская постройка "Сверчка"не показатель,подобно яйцу Фаберже...
 
не хочется засорять ветку, где конкретные ответы на вопросы левшы: 1) узнать вообще минимальные и безопасные размеры самолета 1 и 2 местного
2) не надо hummel сравнивать с кри-кри и "самолетом" дмитриева
3) назовите на ваш взгляд наиболее безопасные одноместные самолеты или что бы вы порекомендовали для самодельщика
 
Назад
Вверх