Hummel bird

Палычь , чемпионский комплекс 1974 года , теперь крутят перворазрядники
Нашел чем удивить - если бы сказал,что нынешний перворазрядник выполняет пилотаж с тем же качеством,что Игорь Егоров (не напоминать - кто это?) - у меня был бы повод для закидывания шайками:а так - ну и что?.


Палычь , я про другое ....КОМПЛЕКС чемпионата мира который крутили наши чемпионы мира , сейчас крутят перворазрядники ...я к тому что за 30 лет аэробатика усложнилась до неузнаваимости ) Не мне тебе рассказывать ) 😉
Так за что разговор-то зашел - никто из поборников маслосистем для обратного пилотажа прямого-то не освоил;а осваивая,понял бы,что обратный нужен лишь для выступлений на чемпионатах по первой лиге минимум,для чего и самолет требуется соответствующий - а для себя,для души,дозы адреналина  и изумления окружающих обратный пилотаж и даром не нужен.
 
ну по этому адресу не совсем, то, что я ищу     ...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/8-999-NEW-9g-BRADLEY-AEROBAT-KITS-LSA-OPTION_W...
Мне интересен именно Hummel Bird. Хотя спасибо... 🙂
 
А вот и его прототит, что-то 1973 год, если не ошибаюсь...
 

Вложения

  • WATSON.JPG
    WATSON.JPG
    163,7 КБ · Просмотры: 199
Друже коммодор ...может быть ты спутал технологию сборки (или конструкции ) и профили крыла , линейные размеры и прочие ? Самолёты то похожи , но вроде по габаритам разные ...Ещё раз обращаю внимание на свою не уверенность в этом . Так что с разбегу не топчи мне своим ногами грудь ) 😉 🙂

Не увидеть сходство до мелочей нужно постараться.  ;D Возможная разница есть в том, о чём я говорил в ветке T2- замена шпангоутов фюзеляжа из "кусочков" цельнокроенными.  


/me
Заинтриговал ты меня, все перерыл, действительно, похоже корни Т2... Но он явно переработан, чуть усилен, стрингера как в крыле так и в фюзеляже, потом он длиннее немного, но думаю за счет двигателя, у него применен движок с задней крышкой, соответственно имеет стартер и генератор и мотораму, вот и сдвинут вперед. Но в целом Т2, интересно, как там с авторским правом у него?  Попробую провентилировать вопрос на форуме у них...
------------------------------------------------
В общем отчет о проделанной работе 🙂
Написал Todd-у что Bradley, в ответ тишина  😉  Думаю и не напишет. Но на форуме с Yahoo нашел ответ, реплика Т2!  Он изменил профиль, применил GA серию, чуть доработал крепление двигателя как и отметил ну и там по мелочам вроде стрингеров. Так что Александр прав и это не что иное как реплика Т2.
 
Довольно интересный и не сильно сложный в изготовлении аппарат, замену двиглу вполне можно подобрать из двухтактников. DSA, куда пропал? Неужели ударился в изготовление самоля в стахановском темпе? Хотелось бы пообщаться по-поводу постройки данного пепелаца. :🙂
 
да самолетик действительно очень красивый. никто не объяснит, почему он везде называется, как экспериментальный? вот кстати ссылочка на покупку чертежей, увы с английским у меня туго. http://hummelbirdplans.blogspot.com/
 
и немного красивых фото. В оригинале он действительно красивей всех, странно, что кри-кри обсуждают на каждом углу, а об этом красавце мало очень.
 

Вложения

  • 4202130911_c0f252de3d.jpg
    4202130911_c0f252de3d.jpg
    12,2 КБ · Просмотры: 161
Просто классный самолетик HummelBird
 

Вложения

  • 01_014.JPG
    01_014.JPG
    70 КБ · Просмотры: 179
  • 02_013.JPG
    02_013.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 190
Эта модель побольше UltraCruiser
 

Вложения

  • 03_011.jpg
    03_011.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 174
  • cruiser.jpg
    cruiser.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 185
еще бы окрас камуфляж, и воздушный пинтбол готов🙂
 

Вложения

  • Hummel-6.jpg
    Hummel-6.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 159
кстати пишут, что очень простой в изготовлении, в отличии от кри-кри
 

Вложения

  • Rally-2007-Hummelbird.jpg
    Rally-2007-Hummelbird.jpg
    45,1 КБ · Просмотры: 179
А как вам вот такой вариант :question
 

Вложения

  • hum76.jpg
    hum76.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 191
ограничение по весу по весу, а бомбочку такую не хилую подвесили  😉 😀
 
Назад
Вверх