В России "Леший" тоже имеет СТ. И что?
Да не обижайтесь Вы, ради Бога 🙂.
Дело не в документе.
Дело в проведенных исследованиях, что за ним стоят. Это означает, что хотя бы известно, что происходит поэтпно при g -4,4, -4, -3, -2, -1, 0, +2, +3, +4, +5, +6, и +6,6. Известно, что происходит когда один рычаг выпуска закрылков на двоих, известно, что происходит при рывке фала спассистемы, при годе, двух, пяти, десяти, пятнадцати эксплуатации. Известно что проиходит при капоте, при влете в лесполосу, при скользящих и лобовых ударах, при сваливании, в влетании в провода, при посадке на бордюр. В прошлом сезоне, кажется, воронежца сняли с проводов через несколько часов?
Известно, что изнашивается и ломается в первую очередь, что - во вторую. Поэтому первая очередь устранена десять лет назад, вторая - пять.
Это все - результат испытаний и опыта многолетней подконтрольной эксплуатации. Вы считаете это несущественным?
Поэтому когда кто-то называет сертификат "бумажкой", я сразу спрашиваю: а много ли Вы, уважамый, сертифицировали типов? Тот, кто эту работу проделал хоть раз - никогда не отнесется неуважительно к работе другого, какие бы сплетни об этом типе не распространяли.
Да, мне не нрявятся многие вещи, которые делают теерь мои бывшие коллеги, направляемые Авиарегистром пожд видом сертификационных требований. Да, я считаю, нужно драться за каждый пункт, отстаивая свое видение, свой опыт.
Но я уважаю их труд, и их опыт, и уверен, что все изменения происходят в результате глубокого анализа опыта эксплуатации, который мне сейчас в полной мере может быть и неизвестен.
Вот всего перечисленного как раз таблица и не отражает, а привносит вещи, которых я признаться не слышал никогда даже от явных недоброжелателей.
Неудивительно, что в результате имеем результат, которых всех исследователей слегка конфузит: они приходят к одним выводам, а рынок почему-то голосует совсем за другое.
Вот я и говорю: может мы что-то недописываем в своих табличках-то?
Да не обижайтесь Вы, ради Бога 🙂.
Дело не в документе.
Дело в проведенных исследованиях, что за ним стоят. Это означает, что хотя бы известно, что происходит поэтпно при g -4,4, -4, -3, -2, -1, 0, +2, +3, +4, +5, +6, и +6,6. Известно, что происходит когда один рычаг выпуска закрылков на двоих, известно, что происходит при рывке фала спассистемы, при годе, двух, пяти, десяти, пятнадцати эксплуатации. Известно что проиходит при капоте, при влете в лесполосу, при скользящих и лобовых ударах, при сваливании, в влетании в провода, при посадке на бордюр. В прошлом сезоне, кажется, воронежца сняли с проводов через несколько часов?
Известно, что изнашивается и ломается в первую очередь, что - во вторую. Поэтому первая очередь устранена десять лет назад, вторая - пять.
Это все - результат испытаний и опыта многолетней подконтрольной эксплуатации. Вы считаете это несущественным?
Поэтому когда кто-то называет сертификат "бумажкой", я сразу спрашиваю: а много ли Вы, уважамый, сертифицировали типов? Тот, кто эту работу проделал хоть раз - никогда не отнесется неуважительно к работе другого, какие бы сплетни об этом типе не распространяли.
Да, мне не нрявятся многие вещи, которые делают теерь мои бывшие коллеги, направляемые Авиарегистром пожд видом сертификационных требований. Да, я считаю, нужно драться за каждый пункт, отстаивая свое видение, свой опыт.
Но я уважаю их труд, и их опыт, и уверен, что все изменения происходят в результате глубокого анализа опыта эксплуатации, который мне сейчас в полной мере может быть и неизвестен.
Вот всего перечисленного как раз таблица и не отражает, а привносит вещи, которых я признаться не слышал никогда даже от явных недоброжелателей.
Неудивительно, что в результате имеем результат, которых всех исследователей слегка конфузит: они приходят к одним выводам, а рынок почему-то голосует совсем за другое.
Вот я и говорю: может мы что-то недописываем в своих табличках-то?