__Сергей Николаевич__
Я люблю строить самолеты!
Добрый день авиаторы!
Прошу отнестись серьезно! Нужна Ваша помощь в составлении Технического Задания (ТЗ) на ДВС для ЛА!
У Вас опыт большой в эксплуатации ДВС на ЛА.
Прошу дать рекомендации какой ДВС вам хотелось бы иметь по ( техническим, эксплуатационным, и др) характеристикам!
Немного о себе: Почти 8 лет проработал в КБ расчета прочности ДВС.
(Завод перешел на турбины и моя карьера окончилась, турбины -не интересны для меня!)
До пенсии осталось 4 года, на ней буду делать самодельные ДВС разных назначений.
На праздниках дочь подогрела желанием полетать по окрестностям, увидев как летают
на дельтолетах.
Теперь о главном! Планирую строить ЛА на 4-5 мест, типа СН-801.
ДВС самодельный (прикидочные расчеты):
-звезда-9 цилиндров, 6 л, воздушное охлаждение, Мощность – 400 л.с., Топливо –АИ-92.
Комплектация и агрегаты: использовать по мере стандартные от разных машин и тракторов ( уровень использования 40-50%).
Изготавливать ДВС из стали, литье исключаю по технике безопасности.
Будет тяжеловат, (будем находить компромисс по весу)но мощность компенсирует вес. ДВС будет снабжен съемными рычаг - рукоятками для транспортировки и установки ДВС.
Главное – использовать только токарные, фрезерные работы, конструкция ДВС могла бы собираться в гараже.
Что бы ДВС смог собрать любой, кто дружит с тисками и напильником!
Теперь вопросы не ясные для меня:
1.Какие обороты для пропеллера, что бы исключить редуктор
(редуктор одно из слабых мест)?
( По теории прочности при увеличении оборотов увеличивается центробежная сила пропеллера и она создает изгибающий момент- надо увеличивать запас прочности опорным подшипникам , а это вес, система смазки).
2.Подскажите какое крепление на ДВС спроектировать для крепежа на мотораму ЛА
(чтобы было удобное, простое и надежное)?
Заранее благодарю за внимание!
Прошу отнестись серьезно! Нужна Ваша помощь в составлении Технического Задания (ТЗ) на ДВС для ЛА!
У Вас опыт большой в эксплуатации ДВС на ЛА.
Прошу дать рекомендации какой ДВС вам хотелось бы иметь по ( техническим, эксплуатационным, и др) характеристикам!
Немного о себе: Почти 8 лет проработал в КБ расчета прочности ДВС.
(Завод перешел на турбины и моя карьера окончилась, турбины -не интересны для меня!)
До пенсии осталось 4 года, на ней буду делать самодельные ДВС разных назначений.
На праздниках дочь подогрела желанием полетать по окрестностям, увидев как летают
на дельтолетах.
Теперь о главном! Планирую строить ЛА на 4-5 мест, типа СН-801.
ДВС самодельный (прикидочные расчеты):
-звезда-9 цилиндров, 6 л, воздушное охлаждение, Мощность – 400 л.с., Топливо –АИ-92.
Комплектация и агрегаты: использовать по мере стандартные от разных машин и тракторов ( уровень использования 40-50%).
Изготавливать ДВС из стали, литье исключаю по технике безопасности.
Будет тяжеловат, (будем находить компромисс по весу)но мощность компенсирует вес. ДВС будет снабжен съемными рычаг - рукоятками для транспортировки и установки ДВС.
Главное – использовать только токарные, фрезерные работы, конструкция ДВС могла бы собираться в гараже.
Что бы ДВС смог собрать любой, кто дружит с тисками и напильником!
Теперь вопросы не ясные для меня:
1.Какие обороты для пропеллера, что бы исключить редуктор
(редуктор одно из слабых мест)?
( По теории прочности при увеличении оборотов увеличивается центробежная сила пропеллера и она создает изгибающий момент- надо увеличивать запас прочности опорным подшипникам , а это вес, система смазки).
2.Подскажите какое крепление на ДВС спроектировать для крепежа на мотораму ЛА
(чтобы было удобное, простое и надежное)?
Заранее благодарю за внимание!