Идеальный "химик", какой он?

Мы, вроде бы, обсуждаем  каков -"идеальный химик", в плане безопасности, экономической отдачи , приемлимых ЛТХ , простых технологий при производстве и эксплуатации..
Могучая механизация потребует могучей силовой установки, могучего оперения, могучей конструкции, значительно более сложной техники пилотирования, более сложного и трудоёмкого обслуживания.
Получить
Широкий Диапазон скоростей
можно разными путями. Первое - определиться, а сколько же надо на самом деле?
 
Мы, вроде бы, обсуждаем  каков -"идеальный химик", в плане безопасности, экономической отдачи , приемлимых ЛТХ , простых технологий при производстве и эксплуатации..
Могучая механизация потребует могучей силовой установки, могучего оперения, могучей конструкции, значительно более сложной техники пилотирования, более сложного и трудоёмкого обслуживания.
Получить
Широкий Диапазон скоростей
можно разными путями. Первое - определиться, а сколько же надо на самом деле?
"Могучая механизация" ничего за собой не потащит. :IMHO..в плане ," могучих СУ,конструкции и т.д,и т.с.."
Вон, у "Вимана", выдвижные предкрылки и где там " умогуществление" ?...
 
Широкий Диапазон скоростей, вот чем меня подкупает "фаулер".."Танеджер", имел посадочную скорость при отклоненных закрылках всего 48 км/ч(!!!)
На Z-37 "фаулер"
Я тут как то выеживался выШмельивался, на слете ,проход на скорости 50км  😉
https://www.youtube.com/watch?v=7IIuyozHsiA
[media]https://www.youtube.com/watch?v=7IIuyozHsiA[/media]
 
https://youtu.be/TIxg_slYavg Прекрасный вариант обсуждаемой темы.."Австралиец",GA-200.Общие характеристики

Экипаж: 1
Вместимость: 2
Длина: 7,48 м (24 фута 6,5 дюйма)
Размах: 11,985 м (39 футов 3,75 дюйма)
Рост: 2,33 м (7 футов 7,75 дюйма)
Площадь крыла: 19,60 м 2 (211 фут 2 )
Пустой вес: 868 кг (1914 фунтов)
Общий вес: 1995 кг (4400 фунтов)
Двигатель: 1 [ch215] Lycoming I0-540-K1A5, 194 кВт (260 л.с.)
 
Вариант  реально  замечательный,  однако  стоимость  высока по  нашим  меркам. Тут  несчастный  Бекас  и  то  купить  частнику  не  всегда  по  силам,  хотя  впереди частник  уже кажется  почти  на  втором  ,  если  не  третьем  плане. 😉
 
Вариант  реально  замечательный,  однако  стоимость  высока по  нашим  меркам. Тут  несчастный  Бекас  и  то  купить  частнику  не  всегда  по  силам,  хотя  впереди частник  уже кажется  почти  на  втором  ,  если  не  третьем  плане. 😉
Привел "австралийца" для сравнения...:            
Модификация        Т-500
Размах крыла, м        12.40
Длина, м        7.72
Высота, м        2.27
Площадь крыла, м2        15.62
Масса, кг      
  пустого        770
  максимальная взлетная        1510
Топливо, л        150
Тип двигателя        1 ПД Lycoming O-540-B4B5
Мощность, л.с.        1 х [highlight]235[/highlight]
Максимальная скорость, км/ч        220
Крейсерская скорость, км/ч        160
Рабочая скорость, км/ч        150-170
Практическая дальность, км        1000
Скороподъемность, м/мин        180
Практический потолок, м      
Макс. эксплуатационная перегрузка      
Экипаж, чел        1
Полезная нагрузка:         [highlight]500 кг[/highlight] химикатов
 
Я уж ," грешным делом", кинул взгляд на нижнее крыло Ан2..
Хорошая мысль ,будет нормальный самолет!  Я как то ,тоже хотел ,даже были куплены крылья 🙁
Вот посмотрите как ребята для парашютёров сделали "Трамвайчик"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324312219
 
Да, Фиркат, эти мысли у меня тоже не сегодня родились. Имел ремфондный Ан2 , хотел восстановить да планы изменились..Но крылья остались от других порезанных.Они то покоя и не дают.. 🙂
Как думаешь, с каким из "лайков" их можно 'поженить" ?..
 
Вообще-то вся эта могучая механизация придумана для урезания крыла и повышения скорости. При эксплуатации на малых скоростях в ней и не нуждались - крыла хватало. Вот и спрашиваю - вы скорости хотите? Зачем?
Широкий Диапазон скоростей, вот чем меня подкупает "фаулер".."Танеджер", имел посадочную скорость при отклоненных закрылках всего 48 км/ч(!!!), при максимальной скорости полета 180 км/ч.
Я понимаю , что в "кооперативах, на коленных производствах" -это гемор . Однако предприятиям с хорошим технологическим оснащением , это- "семечки"..
  Мы, вроде бы, обсуждаем  каков -"идеальный химик", в плане безопасности, экономической отдачи , приемлимых ЛТХ , простых технологий при производстве и эксплуатации...НО ведь за погоней "излишней простоты" , можно докатиться и до самолета братьев Райт. "Что б и целка была и беременной"- так не бывает.

А зачем химику широкий диапазон?
Если Ваш самолет в рабочей конфигурации свалится и разобьется на 80 - утешит ли Вас тот факт, что с выпущенным фаулером он свалится всего на 40?
Не вижу логики.  Вы же не работаете с выпущенными двумя щелями?
Ясное дело, если у Вас посадочная 150, и Вы ее хотите уменьшить до 110 - тогда понятно.
Но если Вы работаете на 100 - а это идеал для качества обработки, и садитесь на 60 с простым закрылком - какой Вам смысл уменьшать посадочную до 40 путем установки тяжелой и сложной механизации?
 
....."Но если Вы работаете на 100 - а это идеал для качества обработки..."

Если Вы имеете ввиду ВРЖ , то- Да.. Я имею ввиду свое, бак не менее 300л и форсунки.
 
А капля из форсунки и ВРЖ ведет себя по-разному? И форсуночная любит высокую скорость?
Половина наших самолетов работает с форсунками - и что это меняет?
 
А капля из форсунки и ВРЖ ведет себя по-разному? И форсуночная любит высокую скорость?
Половина наших самолетов работает с форсунками - и что это меняет?
Имел кое-какой опыт на химии,около 6 лет (ДЛТ,СП-30). Так вот, агрономы не всегда были довольны ( даже часто..) с дозировкой 5л/Га. Идеальный штиль не всегда, прогрев воздуха -испарение и т.д.."Облей ты мне на...! Эх, мля щазз бы андва..." - ихние слова.
Пы.Сы. Большую каплю разбивает - Большая скорость.Знаете ведь..
 
Вот и я про это.
Транспортному самолету для тотальной войны было наплевать, что каплю разнесет и раздробит потоком вдребезги.
Но нам-то с Вами - не все равно.
Нам хочется, чтобы калиброванная капелька, вырабатываемая каким-то генератором, таковой же и оставалась, вплоть до соприкосновения с листом.   
 
Полностью согласен..У Ан-2 много поклонников среди агроменеджеров , именно ,с внесением 10-15 л на Га. Благо "капельницы" позволяют..
 
Проект самолёта М-25: ударная волна против наземных целей - экологически чистый уничтожитель.
Ни тебе химикатов, ни тебе воды подвозить - сплошная экономия. На погоду наплевать.
 

Вложения

  • a9JgukH8Y7I.jpg
    a9JgukH8Y7I.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 304
Черепашка падает от испуга, а гусеница досрочно окукливается 🙂.
 
Проект самолёта М-25: ударная волна против наземных целей - экологически чистый уничтожитель.
Ни тебе химикатов, ни тебе воды подвозить - сплошная экономия. На погоду наплевать.
....не считая еще дюжину деревень в районе обрабатываемого поля...
 
Назад
Вверх