Илья Муромец!

Ого!
Идёт бодрое обсуждение!!!
Похоже даже, что будет НЕ ОДИН  " ИЛЬЯ"!
Надо как то консолидировать мнения...
Если у кого то есть реальный план и готов поделиться-
это было бы здорово!
Если строить всем миром то координация-великое и требующее полной самоотдачи дело!
Начинать безусловно надо с КД и хоть какой то орг.структуры.
Могу предложить что то типа орг.собрания в марте в МАИ.
Какие будут мнения???
 
Смотрел я на Илью в Монино на Вальтеры.
Там сделана имитация под верхне расположенные двигатели.
В нашем случае это не нужно.
Субарики по деньгам дешевле а для Вальтеров запчасти и бензин...(((
 
Субарики по деньгам дешевле а для Вальтеров запчасти и бензин...((( 
Тогда уж лучше Сузуки или Хонды... Аргусы ведь рядные у него были.
да все давно зарегистрировано, некоммерческий фонд уже есть под это дело, денег мало... ну да построим Бог даст
А фотки есть чего уже сделали?  Денег нет, но если чертежи отправиш, могу элероны например или РН сделать из первокласной сибирской сосны пятилетней естественной сушки... и кедр есть на бобышки и диафрагмы, с милиметровкой сложнее, но под такое дело не жалко.  😉
 
А идея отличная.  [smiley=thumbsup.gif]
Вы кстати в курсе что Эрбас агрегаты и из Сибири получает?  😉
 
Субарики по деньгам дешевле а для Вальтеров запчасти и бензин...((( 
Тогда уж лучше Сузуки или Хонды... Аргусы ведь рядные у него были.
да все давно зарегистрировано, некоммерческий фонд уже есть под это дело, денег мало... ну да построим Бог даст
А фотки есть чего уже сделали?  Денег нет, но если чертежи отправиш, могу элероны например или РН сделать из первокласной сибирской сосны пятилетней естественной сушки... и кедр есть на бобышки и диафрагмы, с милиметровкой сложнее, но под такое дело не жалко.  😉
 
А идея отличная.  [smiley=thumbsup.gif]
Вы кстати в курсе что Эрбас агрегаты и из Сибири получает?  😉
В курсе!
На МАКСе видел тележку на основное шасси!!!
И Боинг то же титан в ВСМПО делает!!
 
  Строить к "столетию" - авантюризм . Напоминает взятие Киева к 7 ноября . Это сложная машина -там сотни метров рояльных струн - представляете нивелировку коробки ?
 
Представляем UUUUU, а что? Наши теперь уже далекие предки справлялись, а мы сейчас с нивелирами и электронными уровнями не сможем? Ну это перебор самоуничижения....

Байкал, я с фотографиями "соберусь" и отпишу приватно
 
  А ангар 40 на 20 метров представляете себе ? У вас в Монино уникальные самолёты гниют под открытым небом - спуститесь на землю , фантазёры . Моторы-то не главное - они ему нужны для центровки  скорее - в хороший ветер он и так взлетит , но вот эта конструкция очень сложная в эксплуатации - срок их службы был необычайно мал - по-моему их разобрали на дрова уже в начале 20-х . с чего бы это ?
cont   И говоря ,так сказать, про "наших предков"  , не забывайте, что "Илья Муромец" был в то время "центральным проектом"  - как нанотехнологии сейчас - и практически неограниченные ресурсы Российской Империи и ваши скромные возможности не имеют общего . То есть у Сикорского была возможность приставить 10 каретных  мастеров и инженеров на одну нервюру  - а у вас ?  А помещение ?  Да сами чертежи хотя бы  ? 
 
UUUUU, представляешь, а мы нашли ангар заранее! И только после этого задумались об ИМ. Ангар пустой, заброшенный, пообвалившийся конечно, но основа хорошая, и крыша вполне, стенки пострадали. Но все восстановимо. Не Москва, не Питер, подальше. Но в этом проблемы нет, там есть тихий аэродром рядом, тоже кстати пустой. Тут мы все продумали. Но вот стоимость материалов, конструкторские работы большие, это да

И еще UUUUU - мы не Монино, мы простые энтузиасты. Нам просто хочется увидеть ИМ в воздухе, пролететь на нем вообще мечта. Мы знаем и про срок эксплуатации, и про все остальное. У нас нет 10 каретных мастеров на нервюру, но лазерная резка есть, аргоновая сварка тоже, материалы во многом лучше тех чем мог воспользоваться Сикорский и мы попробуем. Получиться - хорошо
 
Всё получится. Центровка тоже ерунда... тогда все Ньюпоры на задней летали... а Свордфиши ухитрились во вторую мировую с положительным углом 4град. на стабиле вывести из строя немецкий линкор....  😉 
  UUUU.   а насчёт десяти каретных мастеров вы где нахватались? ... ссылочку можно?... по моим данным два отряда в количестве больше 40 бортов летало на германском фронте... и разведкой и бомбардировкой занимались весьма успешно.
 
@ uuuuu

Благо далеко не все такие как Вы, а есть люди, которые берутся и делают, дай Бог им успеха в этом деле, к тому же технологии позволяют сейчас обойтись меньшими средствами и количеством людей для строительства такого самолёта, а историческую ценность такой летающий музей будет представлять несомненно.
 
Ну, исторической ценности в нём не будет конечно , но посмотреть интересно.. да .
 
вот у кого нужно учится восстановлению авиатехники и ее сохранности!!! http://igor113.livejournal.com/59267.html#cutid1
 
Макет ИМ в Монино не пострадал вовсе, пожар был в экспозиции при входе, там где была касса, также выгорел пустой на тот момент ангар, который уже восстановлен. Потери в моторах первой мировой и много документов того периода сгорело - царский указ об основании ВВС как я слышал краем уха

UUUUU уверены, что вновь построенный ИМ не будет иметь исторической ценности? Мы, например, на будущий год хотим посетить место крушения одного из ИМ и найти там что нибудь. Как тогда?
 
   Ах,да - у вас свои взгляды на вещи.. Если использовать подлинный ржавый бак У-2 , который использовался последние 50 лет в школьном туалете ,  и ржавые стойки из аэродромного забора - то самолёт автоматически переходит из разряда реплик в разряд  "восстановленные" .  Но не все согласны с вами в этом вопросе . 

cont   При ваших возможностях и с мыслями типа "до дня рождения Александр Сергеича осталось .." у вас получится  большой кособокий сарай -при всём уважении ,нужны предпосылки - хотя бы такие как у специалистов американского музея , которые сделали копию самолёта Райт (который не взлетел ,кстати)
 
Назад
Вверх