Илья Муромец!

KAA

Ненавижу Солидворкс!
4 легких двухтактника понесут его, как птичку!
Его и конвертированные автомоторы прекрасно понесут,и очень хорошо впишуться.
Кстати,ИМ выполнен по статически неустойчивой схеме. ;)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Моменты инерции будут слонячие... Мне кажется, четверка 503-х или РМЗ-500 была бы вполне достаточна.
 

OldParovoz

А мне летать охота!
В качестве казначея предлагаю Админа Диму или Саню Лозового.
Идея создания реплики-замечательная.Приму посильное участие,если только казначеем не будет Лозовой.Он нас СИЛЬНО ПОДВЁЛ.
 
Откуда
Рязань
Моменты инерции будут слонячие... Мне кажется, четверка 503-х или РМЗ-500 была бы вполне достаточна.
4 РМЗ-500!! :-?На такой самолет!!!
Субарики 25!!
Есть дизельные 5-и цилиндровые от Мерса!
Можно обойтись без редукторов!
Фюз сварить из труб и зашить сэндвич-панелями.
Обязательно туалет на борту!
И во Фридрихсфахен своим ходом!!!
Пилоты во френчах времен 1-й мировой.
А дамы!
Надеюсь таковые найдутся,с зонтиками и в шляпках! :eek:
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
4 легких двухтактника понесут его, как птичку!
Его и конвертированные автомоторы прекрасно понесут,и очень хорошо впишуться.
Кстати,ИМ выполнен по статически неустойчивой схеме. ;)
Если так то уменьшение размеров (и моментов инерции) при сохранении прежней центровки может затруднить управление. А вперед ее будет сдвинуть трудно не нарушая копийность скорее она уйдет еще назад из за легких моторов.
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
Извиняйте за ложку дёгтя.... но казначеями тут не обойдёшься..... надо автономную некоммерческую организацию регистрировать с уставной задачей строить и не извлекать прибыль.
 
Извиняйте за ложку дёгтя.... но казначеями тут не обойдёшься..... надо автономную некоммерческую организацию регистрировать с уставной задачей строить и не извлекать прибыль.
Не думаю, что кто-то что-то будет регистрировать, в данном случае нужно  чтобы каждый сделал что сможет - кто-то силовые установки, кто-то раму поварит, кто-то (например я) мехинческие узлы, кто-то ещё чего и так с миру по нитке и можно будет собрать такой аппарат. Сборку и регистрацию можно взвалить на нашего админа :cool:
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
а  если вдруг спонсор найдётся, то  - в коробке из-под ксерокса?
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
да все давно зарегистрировано, некоммерческий фонд уже есть под это дело, денег мало... ну да построим Бог даст
 

Benvenutas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Lithuania
У меня есть некоторые оригиналные чертежы из ЦАГИ. Меняю  на чертежы ЛА-5фн
 

Инженер-109

Я люблю восстанавливать самолеты!
Откуда
г. Подольск
Саня Лозовой, а ты купи фанеру на него, млин! Знаешь сколько только на крылья ее надо!? 40 листов одной миллиметровки. А там есть и потолще! А знаешь какие там нужны сосновые брусья и сколько!? Деньги... Ну назови это материалами, суть не измениться. Материалы придется купить чтоб самолет построить. Нехватает материалов. Никто в таком количестве их дома не хранит. Даже я.

А чертежи на Илью у нас есть. Не 100%, но... :cool:
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Моменты инерции будут слонячие... Мне кажется, четверка 503-х или РМЗ-500 была бы вполне достаточна.
4 РМЗ-500!! :-?На такой самолет!!!
Субарики 25!!
Есть дизельные 5-и цилиндровые от Мерса!
Можно обойтись без редукторов!
Фюз сварить из труб и зашить сэндвич-панелями.
Обязательно туалет на борту!
И во Фридрихсфахен своим ходом!!!
Пилоты во френчах времен 1-й мировой.
А дамы!
Надеюсь таковые найдутся,с зонтиками и в шляпках! :eek:
Тогда уж лучше найти 4 Вальтера. Не очень субарики будут смотреться...
 
Вверх