Имею пилотское 1класса ГА, как получить"Пилота-любителя"

Кирий

Откройте небо!!!
Наше законодательство,после отмены "Положения о сертификации работников ГА...."не оговаривает этот момент!
И я пролетав 21 год в ГА и ВВС должен по новой проходить вывозную программу 42 часа,чтобы получить Свидетельство Пилота-любителя иначе свой личный самолет не могу эксплуатировать!
Ребята,что знаете,как думаете,может подскажете?!
 
 
    САНЯ ...а у тебя самого есть свидетельство начинающего пилота СЛА ???
    На основании свидетельства СВС и соответствующего налета МТУ выдают свидетельства КОМЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ ( взрослые короче ) ... а у человека оно уже есть ....
    необходимо получить допуск к полетам на конкретном ВС и вписать в пилотское ...
     И  ЛЕТАЙ  НА  ЗДОРОВЬЕ ........ 
                                                    Я  ТАК  ДУМАЮ .............
 
Неправильно думаешь, дорогой!​

У меня СЛА-шного СВС нет, а вот "вечнозелёное" ATPL ещё с 95 года "про запас" имеется (выписка из Протокола о присвоении первого класса ниже).

Вот с такой "крайней" записью в допусках на тип ВС


Однако когда я год назад захотел было поработать пилотом сезон-другой "на покатушках" на А-22 "в более тёплых краях", то мне вышел полный "облом" именно по причине того, что их местные авиационные власти "упёрлись рогом" и затребовали исключительно наше СЛА-шное действующее свидетельство с допуском на А-22.

Узнал где это можно сделать быстрее и дешевле всего - получилось что в Казани, в АУЦ. У Василя Айдаровича. Но - по деньгам и по времени "не срослось" у меня тогда.

А сейчас как бы и не очень хочется.

Потому как для лётной работы мой "вечнозелёный" ATPL даже в "замороженном" виде смотрится намного "красивше", чем СЛА-шный "белый билет", на соновании которого можно токмо летать в своё удовольствие. но не РАБОТАТЬ, летая.

Тем более что в свете крайних изменений руководящих документов можно заполучить допуск на "Самолёт однодвигательный, сухопутный" без указания конкретного типа ВС (если его масса будет менее 5750 кг).

Что я сейчас и хочу себе оформить на это лето...
;D 😱 😎 :craZy
 
   
     САНЬ .... НУ  У  МЕНЯ  НЕТ  СЛОВ  ОТ  ТАКОГО  МАРАЗМА  ....
     МНЕ  БЫЛО  ПРОЩЕ  ... начальники все делали ... лиж=бы я летал и обучал народ ...
     потому и пилотских разных хватает ....
 
Так и у меня их ТРИ штуки на руках:

- вот это (фото ниже),


- старого ещё советского образца ("заначил", не сдал при обмене на новое);

- украинское (было и такое, когда в Украине "шабашил" 😎)

И даже паспорт украинский где-то валяется в мешках "в заначке". Пришлось срочно "стать" гражданином этой "великой авиационной державы" попутно, чтобы в составе их экипажа "КВС-ить" на АН-24/-26, бо в их Воздушном Кодексе расписано, что "членом экипажа ВС может быть ГРАЖДАНИН"... 😎

Много в мире бюрократии встречается "тонкостей", за которые таким как мы приходится платить. Тот "иностранный паспорт" тогда мне обошёлся в 300 "гринов" и полчаса ожидания его оформления в их МИД-е...
 
Что за бред? Я не знаю, как в этой вашей России, но за её пределами "старшие" свидетельства перекрывают "младшие".
 
Наше законодательство,после отмены "Положения о сертификации работников ГА...."не оговаривает этот момент!
И я пролетав 21 год в ГА и ВВС должен по новой проходить вывозную программу 42 часа,чтобы получить Свидетельство Пилота-любителя иначе свой личный самолет не могу эксплуатировать!

Ребята,что знаете,как думаете,может подскажете?!
В Ватулино можно пройти переподготовку за 5-7 часов.
Слашное, если не работать проще, комиссия раз в два года.
 
Наше законодательство,после отмены "Положения о сертификации работников ГА...."не оговаривает этот момент!
И я пролетав 21 год в ГА и ВВС должен по новой проходить вывозную программу 42 часа,чтобы получить Свидетельство Пилота-любителя иначе свой личный самолет не могу эксплуатировать!
Ребята,что знаете,как думаете,может подскажете?!

Звоните 89172725050, вопрос решаемый, если нет большого перерыва то  можно отделаться ПТП и СВЖ в объеме 2,5 часа, плюс теория и экзамены конечно.
 
Что за бред? Я не знаю, как в этой вашей России, но за её пределами "старшие" свидетельства перекрывают "младшие".

Так ведь мы в Рассее живём, и у нас тут всё НЕ ТАК.
"Мы с гордостью называем её Россией, иностранцы с звистью называют её Рашей, но всё-таки она НАША RUSSIA (С)" 😎
 
Ребята,а допустим в той же Казани в пилотском СЛА сейчас указывают тип ВС или Однодвигательный сухопутный(весом менее 5750кг)?
 
Ребята,а допустим в той же Казани в пилотском СЛА сейчас указывают тип ВС или Однодвигательный сухопутный(весом менее 5750кг)?

Вопросы такого плана, как минимум огорчают, мы первые кто начал давать нормальные допуска, и когда меня просят в свидетельстве все равно указать тип, всегда пытаюсь отговорить, атавизм это, и нужно с ним бороться. Кстати для того что бы летать на легких и даже сверхлегких ВС, пилота-любителя получать нет необходимости, ваше свидетельство все покрывает.
 
Вот Тебе и конкретный ответ! [smiley=2vrolijk_08.gif]

Кстати, Василь Айдарович (не ошибся?) - если к вам подскочить со своим (показано выше), то во сколько в тугриках мне выльется сегодня запись в него именно на этот допуск "Single engine landing" (конкретно)?

А то я в Жуковский намыливаюсь вскоре за этим же самым делом. Просто для сравнения цен...
 
Вопросы такого плана, как минимум огорчают, мы первые кто начал давать нормальные допуска, и когда меня просят в свидетельстве все равно указать тип, всегда пытаюсь отговорить, атавизм это, и нужно с ним бороться.
Полностью с Вами согласен,просто многие аэроклубы пока по-старинке делают,и как они тогда смогут обучить на ВС собственного создания? Ну а по новым ФАП это разрулилось.Правда инженер по сертификации в моей АК мне сказал что в ВКК ФАС РФ,которое мне выдало сиё свидетельство этого не сделают,поскольку оно покрывало другие свид-ва в Положении о сертификации работников ГА-которое отменено и дорога только в Учебные центры и по-новой с Як-52 или с того ВС к обучению на которых этот центр допущен.
Спасибо за разъяснения,но много непонятно по законодательной базе этих действий и есть ли она вообще?
 
Назад
Вверх