Интересный самолет американских самодельщиков.

cooley

Суперкаб с большими колесами
Откуда
Штат Техас
не знаю обсуждали тут уже или нет. Только нашел.
Человек был вдохновлен суперкабом но ему не нравился плохой обзор при посадке. Поставил два ротакса 912 - сделал это.

http://www.supercub.org/photopost/showphoto.php?photo=37974&title=doubleender-prototype&cat=1220
 

Вложения

  • P1000541.jpg
    P1000541.jpg
    101,7 КБ · Просмотры: 191
Какая классная машина! Очень интересно почитать рассказ о разработке на том же форуме: http://www.supercub.org/forum/showthread.php?45763-DoubleEnder-Update-2013&highlight=Doubleender
...и историю создания с официального сайта: http://www.bushplanedesign.com/the-story.html
 
кстати о форуме. для тех кто умеет читать по английски - это абсолютно фантастический ресурс. Все о пайпер кабе.
 
Интересный самолет. Вообще американский подход восхищает. Надо - ставят два мотора там где вроде и на одном летать можно. Дорого? Но безопасность превыше всего.
 
Интересный самолет. Вообще американский подход восхищает. Надо - ставят два мотора там где вроде и на одном летать можно. Дорого? Но безопасность превыше всего.
Самое главное, что это инновация. Уникальный обзор и тяни-толкай из ротаксов дают шанс на свою нишу на рынке. Не просто "еще один хороший самолет". Лишь бы цена и практичность не помешали.
 
О цене. Прежде чем купить своего монстра я долго изучал цены на буш самолеты. Люди легко платят 150-200 тыс за хорошие агрегаты. Этот будет не меньше 250 400 стоить я думаю. И его купят легко.
 
О цене. Прежде чем купить своего монстра я долго изучал цены на буш самолеты. Люди легко платят 150-200 тыс за хорошие агрегаты. Этот будет не меньше 250 400 стоить я думаю. И его купят легко.

согласно первому закону аэродинамике,
почему самолеты не летаю?
ответ- потому что нет денег,
при наличии средств летает даже кирпич.

а задумка очень правильная, пример  тяни толкай cessna 337
которая считалась очень надежным самолетом в транспортной военной авиации, и участвовал в реальных боевых конфликтах.
 
пример  тяни толкай cessna 337
Ну военные допустим денег не жалеют. А для мелколёта дёшево согласовать тандем двигателей не получится, с подбором винтов гимор будет тот ещё :IMHO и вообще этот самолёт со всем этим ливером... механизацией больше похож на хоббийную модель для души а не для практического применения. Так высоко поднимать цт на бушфлайтере большая ошибка, да и с пассивной безопастностью не всё гуд.
 
Так высоко поднимать цт на бушфлайтере большая ошибка, да и с пассивной безопастностью не всё гуд.
Это уж точно подмечено. Да и красавцем его назвать сложно, крокозябл. Пара моторов на крыле по приросту ВПХ дадут фору тяни-толкаю процентов 10-12
Самое главное, что это инновация. Уникальный обзор и тяни-толкай из ротаксов дают шанс на свою нишу на рынке. Не просто "еще один хороший самолет"
Летать по приборам в СМУ, вот это по настоящему круто ;D. Скоро все СТОЛы такие будут?
 
Кабина прикольная,типа Аеро-45,но движки лучше бы как на Егорыче-и по обдуву и по дизайну :IMHO
 
Да согласен. Задний мотор сильно усложняет и утяжеляет конструкцию фюзеляжа. Вместо легкой и простой классической хвостовой части (как у пайпера кэба)  получается усиленная балка как не бекасе. А уступ фюзеляжа перед ней создает лишнее сопротивление и затеняет вертикальное оперение. Про опасность такой компоновки кабины при капотировании на неудачно подобранной площадке уже сказали. При обдуве такой механизации двумя винтами впереди крыла взлет будет намного короче.
 
кстати о форуме. для тех кто умеет читать по английски - это абсолютно фантастический ресурс. Все о пайпер кабе.

Набираем :     http://www.translate.ru/

  В окно для перевода вставить адрес : 

http://www.bushplanedesign.com/the-story.html

И вы уже умеете читать по английски .
Это если лахи с гугла  банят переводчик .
 
Да и красавцем его назвать сложно, крокозябл.

  Ну что за народ, ну всё наровят обгадить.
Да не красавец, но для родителей, родное дитя всегда самое лучшее. Не видали вы "красавцев". Люди делали под себя, исходя из своих соображений, опыта,возможностей, решаемых задачь.
Винты они разнесли на 2,5 диаметра, носовая часть усилина стальным каркасом, хвостовая балка бывает и потоньше на много. Механизация мощная. Ну что вам ещё надо? Хотя... .
 
кстати о форуме. для тех кто умеет читать по английски - это абсолютно фантастический ресурс. Все о пайпер кабе.

Набираем :     http://www.translate.ru/

  В окно для перевода вставить адрес : 

http://www.bushplanedesign.com/the-story.html

И вы уже умеете читать по английски .
Это если лахи с гугла  банят переводчик .



я имел в виду форум на supercub.org - просто кладезь информации.
кстати не супер кэээб а супер каб ( кэб это такси а каб это медвежонок!!!)
меня что немного напрягает - если вдруг передний мотор по башке даст. но вроде не должен - наверное при таких перегрузках сначала позвоночник в трусы а потом уже все равно если мотор добьет или нет.
 
Люди делали под себя, исходя из своих соображений, опыта,возможностей, решаемых задачь.
Тоже думаю - не спроста пошли на такое "нерациональное" ни по аэродинамике, ни по весовому совершенству решение.
Может дело в законодательстве?
Типа, очень трудно получить лицензию на 2-хмоторник. А здесь - любой "пайперовод" может летать... 😉 
И надежность-выше.
 
я имел в виду форум на supercub.org - просто кладезь информации. 

  supercub.org  тоже переводится без проблем .

http://www.translate.ru/url/translation.aspx?autolink=yes&direction=ar&template=General&sourceURL=http://www.supercub.org/forum/forum.php%3Fs=4c745ee6d0a0e20d38da4fcc62c1412a
 
Вот именно такой проект наряду с прочими был представлен руководству Лилиенталя нашим конструкторским коллективом, когда потребовалось в кратчайшие сроки создать двухмоторник, имея в заделе агрегаты и технологию Х-32 и Х-34.
Мне до сих пор кажется, что такая конструкция получается гораздо легче из Бекаса, чем из Суперкаба.
Планировались поначалу дешевые и легкие 582-е, а уж 912-х 80-к было бы и вовсе в избытке - вертолет бы получился настоящий с минимальными переделками того же Х-34. Цена бы повысилась едва бы на 10 тыс долл. от цены Х-34.
Но - не убедили тогда, в 2000-м.
 
Назад
Вверх