Интересный самолет американских самодельщиков.

wing13 сказал(а):
Такое расположение двигателей исключает гироскопический момент ,улучшает лтх ,мала вероятность отказа одновременно обоих,значительно упрощается пилотирование . Отличный обзор из кабины,шасси и механизация крыла -супер . Ну а внешний вид- он создан для полётов в своём классе,а не для дешовой рисовки на авиасалонах . 
 
Пара моторов на крыле по приросту ВПХ дадут фору тяни-толкаю процентов 10-12
Но проиграют при экстренном торможении на ограниченной площадке. Капот неминуем, поломка обоих винтов. А этот аппарат, судя по фиксированному предкрылку, заточен именно на посадку фиг знает куда и когда.  В ущерб дальности. Это партизанский самолет. Отличный обзор при больших посадочных углах.  Он появился,  люди делали для себя, значит оно того стоит. Может поставить предкрылок автомат, это как бы просматривается в качестве модернизации. Но, повторю, они его сделали таким сегодня, значит знают что и куда.   
 
Прочитал на ветке производителей о истории создания этого ЛА.  Основная идея именно в безопасном перемещении и посадке там где хочу. Т.е. тут вариант  или тяни-толкай как и сделано или два толкающих на крыле. Но вес такого варианта больше и конструктив крыльев сложнее. Закрылок придется резать на две части или делать короче. Т.е вариантов нет. Они сделали для себя оптимально скомпонованный ЛА. С чем их и поздравляю. Это и к нам легче подвязывается. В следующем году обязательно прикатит на наши просторы. Готов спорить, хоть и глупо немного :🙂
 
Что то я не понял. Никто не заметил, что такие закрылки начинают понемногу завоевывать крылья самолетов КВП. Я имею ввиду выдвигаемый и двух-щелевой. Я знаю, Ан-14 имел это еще раньше. Но сегодняшний вариант, намного проще конструктивом в отличии от Ан-14. У Шэрпы подобная система. И небывалый простор у конструкторов-теоретиков. Можно легко менять характер изменения щели при вываливании закрылка, меняя только сами кронштейны. Тем самым подобрать оптимальные посадочные характеристики малыми деньгами. Очень перспективное решение, реально реализованное в жизнь. И в нашем форм факторе в отличии от той же трудно повторимой в оригинальную величину,"Пчёлки". А надо ли? Спросят некоторые спецы-теоретики. Кто то уже доказывал неэффективность подобной механизации для легких самолетов. Типа подобная механизация оправдана при средних нагрузках порядка 70...80 кГ/м.кв. Как оказывается, не совсем так.  И с нагрузкой 30...40 кГ вполне работоспособна. Посадка на ограниченную площадку, подобранную с воздуха, отнюдь не только мастерство пилота, но и правильное крыло.
 
Мне до сих пор кажется, что такая конструкция получается гораздо легче из Бекаса, чем из Суперкаба. 
А если бы ещё передний двигатель уложить между лонжеронами крыла, а винт вытащить вперёд на валу с доп. опорой подшипника, цены ему -бы не было, да и второй двигатель задний мог быть 582 - м , а сам аппарат 3-х местным ?Сзади двое под двигателем и пилот вытащен вперёд..
 
Никто не заметил, что такие закрылки начинают понемногу завоевывать крылья самолетов КВП. Я имею ввиду выдвигаемый и двух-щелевой.
Хорошая механизация, только почему бы задний  закрылок  не сделать шарнирным , ломающимся по отношению к переднему?
 
ломающимся по отношению к переднему
К какому преднему?  К предкрылку или куда?  Или двухщелевой с автоматическим предкрылком на самом закрылке?  Т.е. он сначала обычный, а по мере выезда у него открывается вторая щель? 😱
 
А если бы ещё передний двигатель уложить между лонжеронами крыла, а винт вытащить вперёд на валу с доп. опорой подшипника, цены ему -бы не было, да и второй двигатель задний мог быть 582 - м , а сам аппарат 3-х местным ?Сзади двое под двигателем и пилот вытащен вперёд..

582-й у них вообще не рассматривался как концепция. Люди боятся за свое здоровье. Да и расход съест все весовые преимущества.  Надо внимательно посмотреть где они летают. Это как в тайгу на 582-м (хоть на двух) на 300 - 500 км углубляться. Можно, но они не будут.  Насчет изменений в компоновке положения СУ, вал - удлинитель, не любят они такие. Р-51 военный самолет, со своими задачами, не будем сравнивать.  Вал, как система, агрегат, он подвержен и в не малой степени. Чему? Многому. Уж лучше винт прямо на ступицу редуктора и на мотор. И веса меньше и обслуживание меньше. Хотя  :🙂 закиньте им это предложение, фиг знает, что у них там в голове за идеи, может ваша и понравится. Мне только одно не нравится в этой передвижке СУ. В кабине будет жарко и маслом вонять будет. И голову надо будет мыть каждый день. Пропитываться волос будет этим горелым запахом, в метро возможно будут проблемы.  😱   
 
В кабине будет жарко и маслом вонять будет. И голову надо будет мыть каждый день. Пропитываться волос будет этим горелым запахом, в метро возможно будут проблемы. 
Р-51 Мустанг здесь вообще не при чём..Вал между ног был у лётчика на Р-39 аэрокобра,а двигатель сзади..Ну да, вертолётчиков в метро вообще не пускают..Воняют..А перед кабиной двиг стоит за пожарной перегородкой чем лучше? Я ведь эту компоновку для оценки Владимиру Васильевичу предложил, как возможную для модификации Бекаса..
 
Мы восхищаемся американцем. Ай, молодец, применил дешевые 912-е, и аж два. А почему никто не восхищается SL-122 фирмы Горизонт?
У него и механизация на уровне, и моторы расположены правильно🙂. Ведь это абсолютные одноклассники!
http://meglin.narod.ru/SL-122.html
 
А перед кабиной двиг стоит за пожарной перегородкой чем лучше?
А если бы ещё передний двигатель уложить между лонжеронами крыла,

Казак, вы внимательно почитайте эти ваши два предложения. И найдите разницу между над головой второго члена экипажа и за противопажарной перегородкой впереди, в полутора метрах от первого пилота.  Вы можете подать заявку на изобретение на ваше первое предложение.  Уверен, пройдет.  За Бекас, вернее его модификацию, Владимир Васильевич, как видно выше, уже дал ответ.  🙂
 
Что до амеров,мне всегда нравился их не предсказуемый дизайн,даже иногда вызывающий,в отличии от немецкого(тяжолого хотя и практичного),но здесь ,что то не того,может и что -то и стОит ,но что -то не стоИт.SL-122 что то ближе к теме(к телу),проще в обслуге моторы практически со всех сторон доступны при работе оных в отличае от амера,где надо хитро подступится к ним(к заднему двигу),обдув намного больше ,практически 3,5 метра крыла,Хотя есть вопрос по SL,почему крыло так высоко над кабиной,примерно 300 мм может и больше?
 
проще в обслуге моторы практически со всех сторон доступны при работе оных в отличае от амера

Это обусловлено тем, что мы, в отличии от них, чаще зависаем над двигателем. Внерегламентно. На всякий случай. Они, возвращаясь на базу, а почему бы и не вернуться с двумя то моторами, имеют нормальные условия для обслуживания.  Всякая аэродромная хрень, стремянки, тележки, лесенки, насосики, бесятся короче с жиру. А мы, не все, но многие, возвращаемся в гараж. Тут конечно этот самолет вообще никаким образом не вяжется. А ведь так много надо сделать. Проверить ничего ли не отвалилось от труб моторамы, купленных в хоз маге, подклепать разболтавшиеся замки ДЗУС, снятые с старого ЯК-52, залить бензин в крылья используя в качестве лейки срезанную ПЭТ бутылку и соратника, висящего на втором канате, который привязан к тельферу под потолком.  И делать все это на высоте двух с половиной метров, конечно, удовольствие не очень. Не менее опасное чем полет с отказавшим одним мотором. Поэтому нам такая компоновка ЛА не очень в ...гараж. А им. Видать любят они это дело, тратить два дня на замену свечей по регламенту. Это, что касательно компоновки в вопросах удобства обслуживания. 
 
Для особо интересующихся не темой топика, а есть ли у меня нормальные условия обслуживания, отвечаю - лейка у меня есть, металлическая. И стремянка.  🙂
 
Вспомнил, еще есть много хороших фильмов о полетах Драгон Флая в Чите. То же хороший самолет у Леонида.  🙂
P\S .....раз уж о кино заговорили  🙂
 
Назад
Вверх