Установи переводчик сайтов и нет промблем 🙂.кстати о форуме. для тех кто умеет читать по английски - это абсолютно фантастический ресурс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Установи переводчик сайтов и нет промблем 🙂.кстати о форуме. для тех кто умеет читать по английски - это абсолютно фантастический ресурс
wing13 сказал(а):Такое расположение двигателей исключает гироскопический момент ,улучшает лтх ,мала вероятность отказа одновременно обоих,значительно упрощается пилотирование . Отличный обзор из кабины,шасси и механизация крыла -супер . Ну а внешний вид- он создан для полётов в своём классе,а не для дешовой рисовки на авиасалонах .
Но проиграют при экстренном торможении на ограниченной площадке. Капот неминуем, поломка обоих винтов. А этот аппарат, судя по фиксированному предкрылку, заточен именно на посадку фиг знает куда и когда. В ущерб дальности. Это партизанский самолет. Отличный обзор при больших посадочных углах. Он появился, люди делали для себя, значит оно того стоит. Может поставить предкрылок автомат, это как бы просматривается в качестве модернизации. Но, повторю, они его сделали таким сегодня, значит знают что и куда.Пара моторов на крыле по приросту ВПХ дадут фору тяни-толкаю процентов 10-12
А если бы ещё передний двигатель уложить между лонжеронами крыла, а винт вытащить вперёд на валу с доп. опорой подшипника, цены ему -бы не было, да и второй двигатель задний мог быть 582 - м , а сам аппарат 3-х местным ?Сзади двое под двигателем и пилот вытащен вперёд..Мне до сих пор кажется, что такая конструкция получается гораздо легче из Бекаса, чем из Суперкаба.
Хорошая механизация, только почему бы задний закрылок не сделать шарнирным , ломающимся по отношению к переднему?Никто не заметил, что такие закрылки начинают понемногу завоевывать крылья самолетов КВП. Я имею ввиду выдвигаемый и двух-щелевой.
К какому преднему? К предкрылку или куда? Или двухщелевой с автоматическим предкрылком на самом закрылке? Т.е. он сначала обычный, а по мере выезда у него открывается вторая щель? 😱ломающимся по отношению к переднему
А если бы ещё передний двигатель уложить между лонжеронами крыла, а винт вытащить вперёд на валу с доп. опорой подшипника, цены ему -бы не было, да и второй двигатель задний мог быть 582 - м , а сам аппарат 3-х местным ?Сзади двое под двигателем и пилот вытащен вперёд..
Р-51 Мустанг здесь вообще не при чём..Вал между ног был у лётчика на Р-39 аэрокобра,а двигатель сзади..Ну да, вертолётчиков в метро вообще не пускают..Воняют..А перед кабиной двиг стоит за пожарной перегородкой чем лучше? Я ведь эту компоновку для оценки Владимиру Васильевичу предложил, как возможную для модификации Бекаса..В кабине будет жарко и маслом вонять будет. И голову надо будет мыть каждый день. Пропитываться волос будет этим горелым запахом, в метро возможно будут проблемы.
А перед кабиной двиг стоит за пожарной перегородкой чем лучше?
А если бы ещё передний двигатель уложить между лонжеронами крыла,
проще в обслуге моторы практически со всех сторон доступны при работе оных в отличае от амера
Уж лучше по теме:
Вот этот взлёт впечатлилУж лучше по теме:
В курсе, но это отдельная песня - очень хороший самолет, разговоров нет, вот только цена кусается...еще есть много хороших фильмов о полетах Драгон Флая в Чите