Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Владимир Павлович!
М101Т, БЕ-103, И-1Л, Аккорд-201 и пр. и пр. - сертификаты типа ВС имеют. То есть якобы даже и отвечают на те самые требования, о которых Вы пишете.
"А счастья нет(С)" - не покупаются эти сертифицированные самолёты клиентами. Потому как им машины нужны для РАБОТЫ, а не просто для галочки соответствия в отдельном пункте АП.
И пока Вы (российские авиаконструкторы) этой "мелочи" не поймёте, не будет у Вас счастья массовых продаж авиатехники Вашей.
Тот же С.Алафинов (владелец "АЭРОВОЛГИ") строит для клиентов НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ как тип ВС амфибии, и успешно продаёт их по отнюдь не детским ценам. Потому что повернулся лицом к клиенту. Как это делают Ваши коллеги за рубежом...
Уж извините за прямоту - насмотрелся я за три десятка лет с перестройки на наших "гениальных" авиаконструкторов "с семи пядями во лбу". Которые по три-четыре десятка многомиллионных проектов насочиняли за это время (и реально "освоили" выделенные им деньги!), а реально в воздух подняли из них лишь парочку. Да и те не сертифицировали как тип ВС, и не продали ни одной машины реальному покупателю...
"Неладно что-то в королевстве нашем(С)"...
З.Ы.
"Камень" этот не в Ваш огород, а в огород российских авиаконструкторов, которые чётко выучили требования АП, а законы рынка учить не хотят принципиально....
М101Т, БЕ-103, И-1Л, Аккорд-201 и пр. и пр. - сертификаты типа ВС имеют. То есть якобы даже и отвечают на те самые требования, о которых Вы пишете.
"А счастья нет(С)" - не покупаются эти сертифицированные самолёты клиентами. Потому как им машины нужны для РАБОТЫ, а не просто для галочки соответствия в отдельном пункте АП.
И пока Вы (российские авиаконструкторы) этой "мелочи" не поймёте, не будет у Вас счастья массовых продаж авиатехники Вашей.
Тот же С.Алафинов (владелец "АЭРОВОЛГИ") строит для клиентов НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ как тип ВС амфибии, и успешно продаёт их по отнюдь не детским ценам. Потому что повернулся лицом к клиенту. Как это делают Ваши коллеги за рубежом...
Уж извините за прямоту - насмотрелся я за три десятка лет с перестройки на наших "гениальных" авиаконструкторов "с семи пядями во лбу". Которые по три-четыре десятка многомиллионных проектов насочиняли за это время (и реально "освоили" выделенные им деньги!), а реально в воздух подняли из них лишь парочку. Да и те не сертифицировали как тип ВС, и не продали ни одной машины реальному покупателю...
"Неладно что-то в королевстве нашем(С)"...
З.Ы.
"Камень" этот не в Ваш огород, а в огород российских авиаконструкторов, которые чётко выучили требования АП, а законы рынка учить не хотят принципиально....